Выбрать клинику
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-урологах в Харькове (м. Пушкинская)

Добрый день! Хочу поделиться положительным впечатлением после визита в Он Клиник Харьков. Персонал на reception работает быстро, четко. На прием попала в удобное для меня время (за это отдельная благодарность!). Уролог, Репринцев Владислав Леонидович, профессионал своего дела!!! Внимательно выслушал, провел осмотр, разъяснил суть моей проблемы и дал четкие рекомендации. Рекомендую всем!!!
Ирина Николаевна, Харьков, 20.08.2019
В ОН Клиник была первый раз по рекомендации моей дочери, которая приводит сюда всех родных и знакомых. На приеме у врача-хирурга Екатерины Владимировны получила профессиональный анализ и объяснение моей ситуации. Доктор очень вежлива, спокойна рассудительна, доходчиво рассказала, что и как делать. Большое спасибо!
Лара, Харьков, 15.08.2019
Добрый день, Лариса. Обращаться в клинику по рекомендациям — давно проверенный способ получить качественную медицинскую помощь. Для нас очень ценно мнение наших пациентов. Мы рады, что пребывание в стенах "ОН Клиник Харьков" прошло комфортно и на позитивной ноте, а главное − Вы остались довольны результатом. Желаем крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
Впервые посетила клинику. Мне понравилось все. Очень хороший коллектив, особенно врач дерматолог. все очень чисто, уютно, комфортно. В такую клинику приходить хочется с удовольствием.
Yana, Харьков, 15.08.2019
Добрый день, Яна. Мы рады, что Вы остались полностью довольны результатом обращения в нашу клинику. Мы стремимся предоставить максимально комфортные условия на каждом этапе пребывания в стенах нашего медицинского центра. Спасибо за позитивный отзыв и будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Худшая клиника в Харькове, с которой мне пришлось иметь дело. Некомпетентность персонала администраторов даже не дала возможности попасть на приём. По отзывам друзей после этого случая, наверняка и к лучшему, потому что и результаты их лечения были плачевными. Хорошо, что потрачено только время.
Виктория, Харьков, 06.08.2019
Добрый день, Виктория. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что прием пациентов осуществляется в соответствии с действующими требованиями стандартов обслуживания в клинике. Если со стороны пациента есть не согласие по выполнения установленных требований, персонал не может осуществить дальнейшие действия. Более подробная информация Вам озвучена в телефонном режиме. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Довольна работой врачей "ОН Клиник". Уже не первый раз лечусь и в проктологии у Подпоринова и у уролога Трубеко С.Н. Если надо к врачу еду в "ОН Клиник".
Наташа Кожинец, Харьков, 06.08.2019
Добрый день, Наталья. Благодарим за отзыв и выбор нашей клиники. Согласны с Вами, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые используют в своей работе передовое медицинское оборудование. Будем рады помочь в рамках нашей специализации и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Denis, Харьков, 24.07.2019
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашей Клиники, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большая благодарность врачу гастроэнтерологу Орленко Дмитрию Борисовичу за чуткое отношение, при прийоме. Очень грамотный и внимательный по отношению к пациенту. Надеюсь на скорейшее выздоровление.
Елизавета, Харьков, 24.07.2019
Добрый день, Елизавета. Спасибо за отзыв и добрые слова в адрес нашего специалиста Орленко Дмитрия Борисовича. Рады знать, что Вы остались полностью довольны результатом обращения в нашу клинику. Нам приятно получать обратную связь от наших пациентов, видеть положительные результаты кропотливой работы наших специалистов. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем здоровья и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник
Приехал в Харьков специально для комплексного обследования. За 2 дня (и совокупно 6 часов времени) прошел УЗИ, рентген, эндосокопию, сдал анализы, побывал на приемах врачей. При этом успел попутно порешать свои дела в городе. С учетом дороги и проживания обошлось около 8000 грн все двухдневное мероприятие. Знаю ОН Клиник и по Сумам, но у нас нет всех специалистов. Отдельно отмечу шикарный рентген и безупречное проведение гастроскопии. Сравнить могу только с обследование в Сингапуре, но только расходы там на сегодняшний день были бы раз в несколько больше. Отличные специалисты, отличные условия.
Александр, Харьков, 18.07.2019
Добрый день, Александр. Мы рады, что Вы остались полностью довольны результатом обращения в "ОН Клиник Харьков". Хотим отметить, в нашей клинике используют современное цифровое рентгеноскопическое оборудование, которое успешно применяют в передовых странах Европы. Благодаря обследованию на такой системе, у пациента появляется не только возможность получить точный снимок внутренних органов или определенной части тела в большом расширении, но и многократно снизить лучевую нагрузку. Также мы стремимся совершенствовать качество медицинского обслуживания и предоставить пациентам максимально комфортные условия на всех этапах. Будем рады помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Записала меня сестра сначала на анализы, потом с ними к урологу затащила. При всей нелюбви к медицине (сестра врач, к слову) я остался очень доволен от посещения клиники. Все очень круто, современно и просто. Рекомендации врача Репринцева услышаны и приняты к исполнению. Получил наглядно и понятно ответы о здоровье и ответы на вопросы, связанные с этим. Потратил около 1000 грн на все, так что вполне нормально и по ценам. После Репринцева привел жену к Шаповаловой, но то сама напишет) Так что доверять здоровье докторам ОН Клиник можно! Рекомендую
Дмитрий, Харьков, 15.07.2019
Добрый день, Дмитрий. Благодарим за искренний отзыв и Ваше объективное мнение. Мы рады, что Вы остались полностью довольны результатом обращения в нашу клинику. Мощная материально-техническая база медицинских центров нашей Сети позволяет проводить диагностику и лечение с помощью современных методик в комфортных для пациента условиях. Также хотим отметить, одной из составляющих успешного лечения является готовность пациента ответственно выполнять все предписания лечащего врача. Благодарим за позитивный отзыв и Ваши рекомендации. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Руслан, Харьков, 08.07.2019
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашей Клиники, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Рина, Харьков, 31.05.2019
Добрый день. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность вашего обращения. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту [email protected] либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень часто приходится ожидать в очередях, хотя записываешься заблаговременно и на определенное время. Время ожидания иногда достигает 40 минут. Хотя вроде платишь немаленькие деньги за прием и хочешь попадать в кабинет врача вовремя!
Мария, Харьков, 16.05.2019
Добрый день, Мария. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас ценна обратная связь от всех наших реальных пациентов, благодаря этому мы можем улучшать качество сервиса обслуживания. В нашей клинике прием пациентов осуществляется по предварительной записи для удобства пациентов и с целью избежать очередей. Со своей стороны, всегда убедительно просим всех пациентов не опаздывать на приемы, чтобы не возникало подобных ситуаций. По данному отзыву нами проверена статистика времени начала Ваших приемов в клинике, времени ожидания более 15 мин не было. Приносим извинения за данный факт. Всегда готовы помочь, желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник