«ДокторПРО» стал частью Международной сети «ОН Клиник»

«ДокторПРО» стал частью
Международной сети «ОН Клиник»

Что это значит для пациентов? Узнать подробности

Отзывы о врачах-урологах в Харькове (м. Пушкинская)

Обратился с хламидиозом к урологу. Назначение врача критически не соответствует современным рекомендациям ВОЗ. Основные назначенные лекарственные препараты морально устарели ещё 20 лет назад, а суммарная стоимость назначения примерно в 8 раз превышает стоимость достаточного при лечении моего заболевания современного списка препаратов. Намекал на возможность стационарного лечения, что при моём заболевании не оправдано. Не провёл ознакомительную беседу по каждому из пунктов препаратов назначения. Не провёл консультацию о необходимости поставить в известность о моём заболевании людей из групп риска (т.е. моих половых партнёров). По стандартам ВОЗ всего вышеперечисленного достаточно для лишения врачебной лицензии. Сервис отличный, персонал и врач приятные, взаимодействуют доброжелательно и с уважением.
Никита
Харьков, 22.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Никита. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение и несет ответственность при выборе лечебно-диагностической тактики. В каждом случае пациенту рекомендуется наиболее целесообразный вариант с учетом требований нормативной документации МОЗ и действующих протоколов. Пациент на приеме получает всю необходимую медицинскую информацию о состоянии здоровья и принимает решение на свое усмотрение. Мы понимаем, что субъективная реакция на предоставленную информацию индивидуальна. Безусловно, взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом является немаловажным для достижения успеха в лечебном процессе. Акцентируем внимание на важности соблюдения предписаний врача и не заниматься самолечением. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
12.08.21.- был на приёме у врача дерматолога Подпоринова З. А. Остался очень доволен. Отличная консультация. Полный разбор моего здоровья, не равнодушие, а желание больше мне помочь. Проведена отличная операция и полное объяснение дальнейшего лечения. Огромное спасибо Подпориновой З.А.
Сергей
Харьков, 18.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Сергей. Благодарим за искренний отзыв. Важной составляющей качественной диагностики и лечения является высокотехнологичное оборудование, которое используется в медицинском центре «ОН Клиник Харьков». Рады, что Вы довольны уровнем профессионализма нашего врача. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Клиникой не довольна. Лично к работникам претензий нет, но система не налажена. Я через сайт оплатила анализы, мне перезвонили, сказали нужно записаться на время - хорошо, записалась. Потом перезвонили и сказали, что сдавать анализы придется в 2 разных отделениях: кровь в одном (запись на 9:45), а урогенитальные соскобы - в другом (запись на 10:30), хорошо хоть здания рядом. Это жутко не удобно, почему нельзя всё сдать сразу в одном месте? На сайте я нашла не все анализы, поиск просто их не показывал. Решила на месте попросить сделать еще дополнительные анализы и на месте доплатить. Кассиры постоянно путались, и во втором центре оказывается не могут видеть базу данных первого. Также на сайте некоторые анализы указаны как "ПЦР на такую-то инфекцию (букальный, урогенитальный, слюна, кровь)" - и как понять из какого места будут брать анализ? В общем возникла путанница еще и с этим. В итоге, я сдавала кровь и мазки в двух отделениях ОН Клиник около 2 часов! Привидите, пожалуйста, в порядок сайт и базу данных. Сдача анализов превращается в квест. Работники не знают что делать с этой путанницей и звонят друг другу, пытаясь что-то понять.
Оксана
Харьков, 04.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Оксана. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг — одна из наших приоритетных задач. Медицинский центр активно внедряет новые программные продукты, над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов. Персонал медицинского центра стремится максимально оперативно реагировать на любые нестандартные ситуации, обеспечивая качественное оказание услуг в комфортных условиях. Для удобства наших пациентов в настоящий момент на сайте имеется возможность оставить заявку на запись и оплатить выбранные услуги. Все заявки обрабатываются операторами круглосуточного контактного центра и пациенту предлагается ближайшие время и дата для записи. Любые непонятные вопросы, возникающие при оформлении записи, выборе и оплате услуг на сайте, пациент может задать оператору контактного центра. Мы всегда идем навстречу нашим пациентам и готовы помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в нашем медицинском центре. Приносим свои извинения, если визит в медицинский центр доставил Вам дискомфорт. Желаем здоровья и всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! Видеоконсультацию была заменена на телефонный разговор клиникой после того, как связь через сайт не состоялась. У меня было две видеоконсультации сегодня. После окончания первой в личном кабинете осталось направление на вторую, но нажимая на это направление, я попадала в окно первой видеоконсультации. Скриншоты сохранены.
Юлия
Харьков, 23.07.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашем медицинском центре - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов медцентра, но к сожалению, технический момент имел место быть. Приносим извинения за дискомфорт. Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Клиника очень хорошая, приехал со своей проблемой, быстро выяснили, локализировали и решили. Уролог в клинике очень добрый и хороший, настоящий профессионал. В целом очень рад, что попал именно в эту клинику, сделали все отлично!
Александр
Харьков, 21.07.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Благодарим за отзыв и Ваше объективное мнение о медицинском центре. Нам приятно, что наш специалист смог оправдать Ваше доверие. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Выражаю глубокую благодарность врачу урологу Войчуку Богдану Дмитриевичу за его профессионализм и за его внимательное, чуткое отношение к проблеме пациента (циркумцизия), всегда был на связи и с любым вопросом отвечал доступным и понятным языком для меня :) Огромное спасибо всем сотрудникам клиники. Все доброжелательны и внимательны. Рекомендую всем пользоваться услугами этой клиники, Вы будете довольны! Здоровья Вам и успехов в своей профессиональной деятельности!
Алексей
Харьков, 23.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алексей. Благодарим за положительный отзыв и добрые слова в адрес нашего специалиста Войчук Б.Д. Мы постоянно совершенствуем качество услуг, предоставляемых медицинскими центрами нашей Сети. Нам важно знать, что Вы довольны уровнем сервиса и медицинского обслуживания. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Почему отсутствует возможность просмотреть результаты анализов в личном кабинете ?
Владимир
Харьков, 17.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Владимир. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Просматривать полную информацию в личном кабинете возможно после подтверждения личности на регистратуре в клинике. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поблагодарить Богдана Дмитриевича за оперативную помощь. Я обратился с проблемой после неудачной операции (обрезание и пластика уздечки) в другой клинике, где мне некачественно сделали операцию и я мучался от боли на протяжении 3 месяцев. Богдан Дмитриевич отнёсся с пониманием к моей проблеме, наблюдал на протяжении недели за моим состоянием, всегда отвечал на мои сообщения и вопросы. Также сделал мне повторную операцию и помог улучшить визуальное состояние и убрать ту ужасную боль, которая мешала мне жить. Я очень рад, что попал именно к такому доктору. Спасибо большое!!
Алексей
Харьков, 13.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алексей. Благодарим Вас, что нашли возможность поделиться своей историей обращения в наш медицинский центр. Согласны с Вами, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые используют в своей работе современное медицинское методики и оборудование. Нам приятно, что врач Войчук Б.Д. смог оправдать Ваше доверие и Вы остались довольны результатом. Желаем Вам здоровья и всегда готовы помочь в случае необходимости.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Илья
Харьков, 11.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Сергей
Харьков, 10.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Александр
Харьков, 10.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Уважаемая служба контроля, научитесь слушать, если звоните. А не рассказывайте, что ваш доктор прав, так как вы не были с нами на приёме у этого "квалифицированного специалиста". Ваши стандарты - это выкачка денег и при этом никакого лечения для больного. Никому не рекомендуем "доктора" Левченко А. В. В ВАШЕЙ КЛИНИКЕ ОЧЕНЬ МНОГО ОТЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, НО ЕСТЬ И ОЧЕНЬ МНОГО ТОГО, ЧТО НУЖНО ИСКОРЕНИТЬ, А НЕ ОПРАВДЫВАТЬ...
Светлана
Харьков, 22.05.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы ведем предметный разбор по каждому обращению от реальных пациентов и благодарны за любое мнение, главное - чтобы оно было объективным. Хотим отметить, что все услуги в медцентре проводятся согласно стандартов. Ведение медицинской документации, в том числе амбулаторной карты пациента, проводится согласно требований МОЗ Украины. По итогу визита пациент получает врачебное консультативное заключение с обоснованными рекомендациями по дальнейшей лечебно-диагностической тактике. Каждый пациент на свое усмотрение может соглашаться либо нет с мнением врача и предложенной тактикой . Если у пациента есть обоснованные претензии по медицинской части - готовы продолжить предметный диалог с учетом предоставления альтернативных медицинских документов с иным мнением специалистов. При этом просим воздержаться от не обоснованных обвинений в сторону квалифицированного специалиста, который помог множеству пациентов получить эффективный результат по лечению. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник