Отзывы о врачах-урологах в Харькове (м. Пушкинская)

Хочу поблагодарить Богдана Дмитриевича за оперативную помощь. Я обратился с проблемой после неудачной операции (обрезание и пластика уздечки) в другой клинике, где мне некачественно сделали операцию и я мучался от боли на протяжении 3 месяцев. Богдан Дмитриевич отнёсся с пониманием к моей проблеме, наблюдал на протяжении недели за моим состоянием, всегда отвечал на мои сообщения и вопросы. Также сделал мне повторную операцию и помог улучшить визуальное состояние и убрать ту ужасную боль, которая мешала мне жить. Я очень рад, что попал именно к такому доктору. Спасибо большое!!
Алексей
Харьков, 13.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алексей. Благодарим Вас, что нашли возможность поделиться своей историей обращения в наш медицинский центр. Согласны с Вами, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые используют в своей работе современное медицинское методики и оборудование. Нам приятно, что врач Войчук Б.Д. смог оправдать Ваше доверие и Вы остались довольны результатом. Желаем Вам здоровья и всегда готовы помочь в случае необходимости.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Илья
Харьков, 11.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Александр
Харьков, 10.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Уважаемая служба контроля, научитесь слушать, если звоните. А не рассказывайте, что ваш доктор прав, так как вы не были с нами на приёме у этого "квалифицированного специалиста". Ваши стандарты - это выкачка денег и при этом никакого лечения для больного. Никому не рекомендуем "доктора" Левченко А. В. В ВАШЕЙ КЛИНИКЕ ОЧЕНЬ МНОГО ОТЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, НО ЕСТЬ И ОЧЕНЬ МНОГО ТОГО, ЧТО НУЖНО ИСКОРЕНИТЬ, А НЕ ОПРАВДЫВАТЬ...
Светлана
Харьков, 22.05.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы ведем предметный разбор по каждому обращению от реальных пациентов и благодарны за любое мнение, главное - чтобы оно было объективным. Хотим отметить, что все услуги в медцентре проводятся согласно стандартов. Ведение медицинской документации, в том числе амбулаторной карты пациента, проводится согласно требований МОЗ Украины. По итогу визита пациент получает врачебное консультативное заключение с обоснованными рекомендациями по дальнейшей лечебно-диагностической тактике. Каждый пациент на свое усмотрение может соглашаться либо нет с мнением врача и предложенной тактикой . Если у пациента есть обоснованные претензии по медицинской части - готовы продолжить предметный диалог с учетом предоставления альтернативных медицинских документов с иным мнением специалистов. При этом просим воздержаться от не обоснованных обвинений в сторону квалифицированного специалиста, который помог множеству пациентов получить эффективный результат по лечению. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у гинеколога Аллы - мне очень понравилось! Чудесная, грамотная докторка.
Лилит
Харьков, 09.05.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лилит. Рады, что в лице врача Браславец А.А. Вы нашли квалифицированного профессионала своего дела, который оправдал оказанное Вами доверие. Спасибо за отзыв и будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Проходила лечение у гастроэнтеролога. Помимо того, что приём стоит сумасшедших денег, так смысла от него нет. Мне назначили два антибиотика одновременно!!! Хотя медобразования не нужно, чтобы понять, что так делать нельзя. Когда отдаёшь такие огромные деньги, хочется чтобы действительно тебя вылечили. Не рекомендую
Alina
Харьков, 03.05.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алина. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, в медцентрах нашей сети официально предоставляются платные медицинские услуги согласно утвержденного прайса. Лечащий врач при выборе лечебной тактики руководствуется соответствующими нормативными документами и рекомендует пациенту наиболее целесообразный вариант исходя из объективных данных, клинической картины и жалоб пациента. В свою очередь, пациент имеет право выбора и на свое усмотрение может соглашаться либо нет с рекомендациями врача. Более детальная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень разочарована сервисом. Ожидание врача заняло 50 минут, хотя я была записана за неделю на точное время. Девочки на ресепшене не могли ответить, когда врач сможет принять. Это неуважительное отношение к клиентам.
Lina
Харьков, 27.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашем медцентре - одна из приоритетных задач. Приносим извинения за ситуацию. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Приятные впечатления от доктора Орленко Дмитрия Борисовича. Шла на прием, немного нервничая, а выходила с желанием немедленно действовать и вернуться. Профессионализм, взвешенность, позитив, юмор и заряд энергии !! Спасибо!
Ирина
Харьков, 13.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Ирина. Спасибо за положительную обратную связь. Нам приятно, что обращение к нашему специалисту было комфортным и результативным для Вас. Всегда готовы помочь в случае необходимости и будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Получила положительные эмоции от общения с врачом Корчма Натальей Николаевной. Спасибо за Вашу работу, в которой присутствуют профессионализм, внимательность и человечность!
Ирина
Харьков, 13.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Ирина. Спасибо за положительный отзыв, добрые слова и высокую оценку профессионализма нашего врача. Рады, что Вы довольны результатом обращения к нашему медцентра. Всегда готовы помочь. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо, приятный сервис, начиная с рецепции. Персонал клиентоориентированный. Несмотря на разнообразие посетителей, девушки сдержаные и приветливые
Ирина
Харьков, 13.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв. Мы стремимся предоставить максимально комфортные условия на всех этапах пребывания в нашем медицинском центре. Всегда рады помочь и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Вчера делал томографию и сдал тест на covid . Отличный сервис, всё понравилось. Вчера по электронной почте получил результат томографии, уже получаю лечение. А вот результат теста в личном кабинете не могу посмотреть, функция "моя карта" не активирована. А мне сейчас тяжело добираться к вам. Не могли бы вы посодействовать с активацией?
Игорь
Харьков, 04.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Игорь. Благодарим за отзыв. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в клинику, уровнем сервиса и качеством медицинского обслуживания. Вопрос с активацией личного кабинета решен. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда рады помочь и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были с мужем у врача Войчука Б. Д. Довольна на все 💯%.Человечный врач. Рекомендую.
Галлер Наталья
Харьков, 16.03.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Искренне рады, что обращение в наш медицинский центр было комфортным для Вас. Всегда рады помочь. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник