Answers and questions on traumatology

Yesterday I went to the gym and did leg exercises, I was very tired and barely made it home. Today I could not get out of bed, the leg muscles hurt very much, this has never happened before. I want to ask a traumatologist online how to treat muscle pain? What is the correct name of the injury?
Answer: 01.03.2021

During training, ATP begins to decompose in muscle tissue and blood, which is the most important source of energy. Because of this, there is a burning sensation. After intense leg training, muscle soreness occurs. It occurs 6-8 hours after physical activity and reaches a maximum in 2-3 days. As a rule, its appearance is the result of unusual or excessively increased physical activity. The pain is caused by microscopic damage or even tearing of muscle fibers. Such pains are relieved by massage, taking a hot bath or sauna, or repeating exercises with less stress after 1-2 days. If the pain persists, after 3-4 days, this is the reason for seeing a traumatologist and it implies traumatic muscle injury.

Nizhivenko Dmitriy Sergeevich
Traumatologist-orthopedist. The highest category. Work experience is 18 years.
I twisted my leg a couple of days ago, now my ankle is swollen and it hurts to stand on my leg. I smeared the sore spot with ointment and tied it with an elastic bandage. What should I do next? First to undergo an X-ray, and then visit a traumatologist or vice versa? Can I get a doctor's consultation online? Now every going out is torture for me.
Answer: 01.03.2021

Ankle injury requires a careful and urgent visit to a traumatologist. Make an X-ray, before that the traumatologist must examine the patient to determine the scan area and refer to the X-ray. Depending on the results of the clinical and the X-ray examination, a diagnosis will be established and treatment prescribed, as well as the immobilization method.

Nizhivenko Dmitriy Sergeevich
Traumatologist-orthopedist. The highest category. Work experience is 18 years.
There was some pain in the heel area, it began to hurt to step on and there was a feeling of heat in that area. I didn't seem to hit anywhere, I wear comfortable, good shoes. Maybe I need to buy orthopedic insoles so that the heel does not hurt? Can I get a consultation by a traumatologist online? I have a very busy schedule.
Answer: 26.02.2021

If there is a pain in the heel while walking, the most common cause is a heel spur. It is necessary to take an X-ray of the foot in stress, after which examination by an orthopedic traumatologist is required, if necessary, additional tests should be carried out. After examination, a course of conservative treatment is prescribed. With a heel spur, the method of shock wave therapy is widely used, in combination, comfortable shoes and wearing of insoles-instep support also play an important role.

Nizhivenko Dmitriy Sergeevich
Traumatologist-orthopedist. The highest category. Work experience is 18 years.
Recently I hit my elbow very hard, I anointed my elbow with a cooling gel, the first days it was painful to unbend, but after 3-4 days the pain disappeared. Now I hear some kind of unpleasant crunch when bending and unbending my elbow. There is absolutely no time to visit a doctor due to a busy work schedule, is it possible to consult a doctor online?
Answer: 26.02.2021

Hello! In your situation, it is still recommended to find time and consult a clinic for examination and an X-ray in order to exclude bone traumatic changes.

Orlov Stanislav Yurievich
Orthopedic traumatologist. First category. Work experience 21 years.
Recently, I have had a strange sensation in my knee, as if there is something in it and interferes me walking. The skin is red and swollen, but overall the knee does not hurt much. What is this disease and how can I treat it? Is it possible to get a consultation by a traumatologist online or house-call a traumatologist?
Answer: 26.02.2021

Hello! According to your complaints, you can suspect a problem with the meniscus and ligamentous apparatus of the knee joint. You will have to find an opportunity to visit the clinic for a more detailed examination by an orthopedic traumatologist and additional examination to confirm this condition.

Orlov Stanislav Yurievich
Orthopedic traumatologist. First category. Work experience 21 years.
I began to notice joint pain after physical exertion. I have been going in for sport for a long time, I lead an active lifestyle. Maybe constant training has worsened the condition of my joints? Also, after sport, my knees swell and become hot. Very unpleasant sensations, I do not know how to deal with it, I have already tried various alternative treatment methods, but I would like to get a medical opinion from a traumatologist.
Answer: 26.02.2021

Of course, you can get a consultation from an orthopedic traumatologist and undergo the necessary examination at our clinic. The symptoms that you describe can correspond to degenerative-destructive joint diseases. In order to confirm or exclude this, it is necessary to do a visual examination and additional examination (an X-ray, ultrasound of joints).

Orlov Stanislav Yurievich
Orthopedic traumatologist. First category. Work experience 21 years.
My knee hurts, I often hear a creak, crepitus inside it. It seems like there is something inside. Unpleasant sensations occur when I go down or up stairs. What could it be? I have already tried to apply ointment and bandage the knee with an elastic bandage. Would like to consult an online trauma doctor if possible
Answer: 15.02.2021

Hello! The symptoms you describe can be a manifestation of several diseases and require in-depth study, including examination, laboratory tests, an X-ray and ultrasound examinations, possibly CT (computed tomography) scanning of the knee joint. Therefore, I would strongly recommend that you consult a doctor and undergo the necessary examination, which will make it possible to find out the true cause of the problem with the joint.

Orlov Stanislav Yurievich
Orthopedic traumatologist. First category. Work experience 21 years.
hurt my shoulder while wrestling. When I came to see a traumatologist, he just examined me, sent me for an X-ray, prescribed painkillers and wearing a special bandage so as not to disturb the injured shoulder. It seems that the pains have passed over time, but now my shoulder is constantly popping out. I can't cope with elementary tasks, and after a while, I noticed that the muscles on my arm became much smaller. I would like to get a qualified consultation by a traumatologist since the last doctor did not tell me what was wrong with the joint.
Answer: 08.02.2021

Hello! First of all, it is necessary to start with an examination in order to determine the method of additional examination. From the description, the shoulder joint is periodically in subluxation, then it will be necessary to do MRI, then it will be possible to determine the damage and recommend surgical treatment.

Popov Yevgenii Vladimirovich
Orthopedic traumatologist, pediatric orthopedic traumatologist. Superior category. Work experience is 11 years.
I have a strange pain in the groin irradiating to the thigh. I noticed that I could not move normally, and sitting on a chair became a real challenge. I would like to ask the doctor a question, what could it be? I have never fallen, I have not received any injuries. Thank you in advance!
Answer: 08.02.2021

Hello! There are several options. First of all, you need to undergo examination, check the pulsation on the main vessels of lower extremities, comparative assessment of two limbs, assessment of movements in the hip joints, knee joints, ankles, then order either ultrasound of hip joints, or ultrasound of vessels of the lower extremities, or comparative radiograph of hip joints. It may be either inguinal hernia, or coxarthrosis, or neoplasm of the upper third of the thigh. To determine additional examination methods, first, an initial examination is needed, then an additional examination will be prescribed.

Popov Yevgenii Vladimirovich
Orthopedic traumatologist, pediatric orthopedic traumatologist. Superior category. Work experience is 11 years.

Выбрать медицинский центр
Видеоконсультация

Вопросы и ответы по травматологии


Травматология
Вчера я ходила в тренажерный зал и делала упражнения для ног, очень сильно устала и еле дошла до дома. Сегодня не могла встать с постели, очень сильно болят мышцы ног, такого еще никогда не было. Хочу задать вопрос врачу-травматологу онлайн, как лечить боли в мышцах? Как правильно называется полученная травма.
Ответ: 01.03.2021

В процессе тренировки в мышечной ткани и крови начинает разлагаться АТФ, которая является важнейшим источником энергии. Из-за этого возникает ощущение жжения. После интенсивной тренировки ног возникает крепатура мышц. Она наступает через 6-8 часов после физической нагрузки и достигает максимума через 2-3 суток. Как правило, ее появление является следствием непривычной или излишнее усиленной физической нагрузки. Причиной боли служат микроскопические повреждения или даже разрывы мышечных волокон. Такие боли снимаются массажем, приемом горячей ванны или сауны либо повтором упражнений с меньшей нагрузкой через 1-2 дня. Если боли не проходят, через 3-4 дня, это является поводом к обращению к врачу-травматологу и говорит о травматическом повреждении мышц.

Ниживенко Дмитрий Сергеевич
Врач травматолог-ортопед. Высшая категория. Стаж работы 18 лет.
Травматология
Я пару дней назад подвернула ногу, теперь у меня опухла лодыжка и больно стать на ногу. Я намазала мазью больное место и перевязала бинтом эластичным. Что мне делать дальше? Сначала на рентген, а потом к врачу-травматологу или наоборот? Могу ли я получить консультацию врача онлайн? Сейчас для меня каждый выход из дома пытка.
Ответ: 01.03.2021

Травма голеностопного сустава требует внимательного и неотлагательного посещения врача-травматолога. Сделать рентген–снимок, до этого врач-травматолог должен осмотреть пациента для определения области сканирования и назначить рентген- снимок. В зависимости от результатов клинико-рентгенологического обследования будет установлен диагноз и назначено лечение, а также метод иммобилизации.

Ниживенко Дмитрий Сергеевич
Врач травматолог-ортопед. Высшая категория. Стаж работы 18 лет.
Травматология
Я травмировала большой палец на правой руке. Сначала палец очень опух, а потом возникла тупая боль. Пару дней я боялась пошевелить пальцем, но боль потихоньку проходила и я пила болеутоляющие. Спустя время я заметила, что большой палец все равно не функционирует как раньше. Хочу задать вопрос врачу-травматологу онлайн: как мне лечить палец? Спасибо.
Ответ: 01.03.2021

После получения травмы необходимо в ургентном порядке посетить травматолога–ортопеда. Сделать рентген-снимки после осмотра доктора, так как нужно четко определить область сканирования. После клинико-рентгенологической картины, можно определить диагноз и методику лечения.

Ниживенко Дмитрий Сергеевич
Врач травматолог-ортопед. Высшая категория. Стаж работы 18 лет.
Травматология
Появились боли в области пятки, стало больно наступать и появилось чувство жара в той области. Я вроде нигде не ударялась, обувь ношу удобную, хорошую. Может быть мне нужно купить ортопедические стельки, чтобы пятка не болела? Можно получить консультацию врача-травматолога онлайн? У меня очень плотный график.
Ответ: 26.02.2021

Если появилась боль в области пятки при ходьбе - наиболее частой причиной является пяточная шпора. Необходимо сделать рентген-снимок стопы в нагрузке, после чего необходим осмотр травматолога-ортопеда , при необходимости провести дополнительные анализы. После осмотра назначается курс консервативного лечения. При пяточной шпоре широко используется, в комплексе, метод ударно-волновой терапии , важную роль так же играет удобная обувь и ношение стелек-супинаторов.

Ниживенко Дмитрий Сергеевич
Врач травматолог-ортопед. Высшая категория. Стаж работы 18 лет.
Травматология
Недавно стукнулась локтем очень сильно, помазала охлаждающим гелем локоть, первые дни было больно разгибать, но через 3-4 дня боли прошли. Теперь я слышу какой-то неприятный хруст при сгибании и разгибании локтя. Времени посещать врача совершенно нет из-за плотного рабочего графика, можно ли проконсультироваться с врачом онлайн?
Ответ: 26.02.2021

Добрый день! В Вашей ситуации рекомендуется всё-таки найти время и обратиться на консультацию в клинику для обследования и проведения рентгенографии, чтобы исключить костнотравматические изменения.

Орлов Станислав Юрьевич
Врач ортопед-травматолог. Первая категория. Стаж работы 21 год.
Травматология
В последнее время у меня возникло странное ощущение в колене, как будто в нем что-то есть и мешает ходить. Кожа покраснела и припухла, но в целом колено не сильно болит. Что это за болезнь и как мне лечить это? Можно ли получить консультацию врача-травматолога онлайн или вызвать травматолога на дом?
Ответ: 26.02.2021

Добрый день! По Вашим жалобам можно заподозрить проблему с мениском и связочным аппаратом коленного сустава. Вам придется найти возможность обратиться непосредственно в клинику для более детального осмотра ортопеда-травматолога и проведения дополнительного обследования, чтобы подтвердить данное состояние.

Орлов Станислав Юрьевич
Врач ортопед-травматолог. Первая категория. Стаж работы 21 год.
Травматология
Стал замечать боли в суставах после физических нагрузок. Я уже давно занимаюсь спортом, веду активный образ жизни. Может быть постоянные тренировки ухудшили состояние моих суставов? Также после занятий у меня опухают колени и становятся горячими. Очень неприятные ощущения, не знаю как с этим бороться, я уже пробовал разные народные методы лечения, но хотелось бы получить медицинскую консультацию от травматолога.
Ответ: 26.02.2021

Конечно, в нашей клинике Вы можете получить консультацию травматолога-ортопеда и пройти необходимое обследование. Симптомы, которые Вы описываете могут соответствовать дегенеративно-деструктивным заболеваниям суставов. Для того, чтобы это подтвердить или исключить необходимо провести визуальный осмотр и дополнительное обследование (рентгенография, УЗИ суставов).

Орлов Станислав Юрьевич
Врач ортопед-травматолог. Первая категория. Стаж работы 21 год.
Травматология
У меня болит колено, часто слышу скрип, хруст внутри него. Создается такое впечатление, что там что-то есть внутри. Возникают неприятные ощущения, когда я спускаюсь или поднимаюсь по лестнице. Что это может быть? Я уже пробовал мазать мазью и перевязывать колено эластичным бинтом. Хотел бы проконсультироваться с врачом-травматологом онлайн, если это возможно.
Ответ: 15.02.2021

Добрый день! Симптомы, которые Вы описываете, могут быть проявлением нескольких заболеваний и требуют углубленного обследования, включая осмотр, проведение лабораторных тестов, рентгенологического и ультразвукового исследований, возможно, КТ (компьютерной томографии) коленного сустава. Поэтому я настоятельно рекомендовал бы Вам обратиться к врачу и провести необходимое обследование, что даст возможность установить истинную причину проблемы с суставом. 

Орлов Станислав Юрьевич
Врач ортопед-травматолог. Первая категория. Стаж работы 21 год.
Травматология
Я повредил плечо занимаясь борьбой. Когда я пришел к травматологу, он меня просто осмотрел, отправил на рентген, прописал болеутоляющие и ношение специальной повязки, чтобы не беспокоить травмированное плечо. Вроде, со временем прошли боли, но теперь у меня выскакивает плечо постоянно. Я не справляюсь с элементарными задачами, а спустя время заметил, что мышцы стали на руке намного меньше. Хотелось бы получить квалифицированную консультацию врача-травматолога, так как прошлый врач не сказал мне, что не так с суставом.
Ответ: 08.02.2021

Добрый день! В первую очередь необходимо начинать с осмотра для того, чтобы определится с методом дополнительного обследования. С описания, плечевой сустав находится периодически в подвывихе, тогда необходимо будет сделать МРТ, после можно будет определиться с повреждениями и рекомендовать оперативное лечение.

Попов Евгений Владимирович
Врач ортопед-травматолог, детский ортопед-травматолог. Высшая категория. Стаж работы 11 лет.
Травматология
У меня возникли странные болевые ощущения в области паха отдающие в бедро. Заметил, что не могу нормально передвигаться, сесть на стул стало настоящим препятствием. Хотел бы задать вопрос врачу, что это может быть? Я никогда не падал, травм никаких не получал. Заранее спасибо!
Ответ: 08.02.2021

Добрый день! Вариантов несколько. В первую очередь необходимо осмотреть вас, проверить пульсацию на магистральных сосудах нижних конечностей, сравнительная оценка двух конечностей, оценка движений в тазобедренных суставах, коленных суставах, голеностопных, затем назначить либо УЗИ тазобедренных суставов, либо УЗИ сосудов нижних конечностей, либо сравнительную рентгенограмму тазобедренных суставов. Может быть, либо паховая грыжа, либо коксартроз, либо новообразование верхней трети бедра. Для определения дополнительных методов исследование вначале нужен первичный осмотр, затем будет назначено дообследование.

Попов Евгений Владимирович
Врач ортопед-травматолог, детский ортопед-травматолог. Высшая категория. Стаж работы 11 лет.

Последние статьи в блоге

Записаться на прием

Выбранные услуги
При оплате на сайте:
0 грн.
При оплате в мед. центре:
0 грн.
  • ФИО:
  • E-mail:
  • Телефон:
  • Клиника:
  • Отделение:
  • Врач:
  • Услуга:
  • Сумма к оплате: грн.

Задать свой вопрос

Отзыв или предложение о работе

Уточнить цену

Звонок в один клик

Subscribe form
Чеклист по здоровью
в подарок за подписку!
На указанный Вами email было отправлено письмо для подтверждения подписки.
Вы уже оставляли свои данные.
Произошла ошибка.
loading