Усі відгуки ОН Клінік

Дуже вдячний за ввічливе обслуговування на ресепшені, дуже професійно, коректно та швидко.
Іван
Харків, 26.10.2021 Показати відповідь
Оцінка:
Доброго дня. Нам важливо знати, що Ви задоволені результатом звернення до медичного центру, рівнем сервісу та якістю обслуговування. Дякуємо за відгук та бажаємо здоров'я.
Служба контролю якості ОН Клінік
Хочу виразити щиру подяку лікарю-отоларингологу Капленко А.В. і кваліфікованій медсестрі Доценко М. В. На жаль, за короткій проміжок часу довелося побувати у клініці з питань і горла, і носа, і вуха. На кожному прийомі лікар відповів на всі мої питання і пояснив причини мого стану. Призначення дали гарний результат. Навіть така процедура як пункція гайморової пазухи була виконана максимально безболісно і комфортно, наскільки це можливо. Дякую Андрію Віталійовичу за професіонализм, допомогу та підтримку. Рада, що в Харкові є лікарі, яким дійсно можна довірити своє здоров'я і ця довіра буде абсолютно виправданою.
Полупан Богдана
Харків, 25.10.2021
Оцінка:
Зверталася з проблемою геморою. На прийомі був Полянський Павло Антонович. Дуже хороший лікар. Лікування гарно допомогло. Дякую дуже гарно лікарю і персоналу.
Вікторія
Ужгород, 25.10.2021 Показати відповідь
Оцінка:
Доброго дня, Вікторіє. Нам приємно, що під наглядом лікаря-проктолога Вам удалося вирішити неприємну проблему. Рекомендуємо не забувати про профілактичні огляди. Вдячні за відгук та будьте здорові.
Служба контролю якості ОН Клінік
Лікування проходжу в лікаря Шмаргович Надії Степанівни. Справжній спеціаліст своєї справи, приємна людина, відразу знайшли спільну мову. Взагалі On Clinic - один з найкращих центрів у нашому місті. Тут є все: привітний персонал, якісне обслуговування, нове обладнання. Вдячна за допомогу лікарю Шмаргович Надії Степанівні.
Євгенія
Ужгород, 25.10.2021 Показати відповідь
Оцінка:
Доброго дня, Євгеніє. Дякуємо за добрі слова. Комфорт на кожному етапі відвідування медичного центру – один з основних наших принципів роботи, а професіоналізм спеціалістів, сучасне обладнання та якісні витратні матеріали є запорукою високих показників ефективності. Завжди готові допомогти та бажаємо міцного здоров'я.
Служба контролю якості ОН Клінік
Була у Ющенка Т.О., лікар уважна, ввічлива та професіонал своєї справи. Прийом пройшов швидко та інформативно. Була рада відвідати вашу клініку і рекомендуватиму її своїм знайомим. Спасибі!
Юліанна
Оцінка:
Добрий день, Юліанно. Дякуємо за відгук. Нам приємно, що звернення до нашого фахівця було для Вас комфортним та результативним. Будемо раді допомогти всім, хто звернувся за Вашими рекомендаціями. Бажаємо здоров'я.
Служба контролю якості ОН Клінік
Сьогодні пройшла дослідження відеогастроскопію. Дуже дякую за чудове ставлення лікаря, анестезіолога та медсестри. Персонал уважний, чемний, буду рекомендувати Вашу клініку! Завжди приємно приходити в On Clinic!
Світлана
Оцінка:
Доброго дня, Світлано. Дякуємо за добрі слова на адресу нашого медичного центру та персоналу. Нам приємно, що діагностична процедура, яку проводив лікар Бойко М.В., пройшла в комфортній обстановці. Будемо раді допомогти всім, хто звернувся за Вашими рекомендаціями. Бажаємо міцного здоров'я.
Служба контролю якості ОН Клінік
Був на прийомі лікаря-трихолога Блохи Наталії Володимирівни, прийшов з проблемою рідкого волосся. Лікар вислухала уважно, назначила лікування у вигляді мезотерапії, а також додаткові обстеження у вигляді аналізів та УЗД щитовидки. На даному етапі відчуваю зміни та покращення у рості волося, задоволений. Буду й надалі спостерігати за процесом покращення. Дякую також окремо адміністраторам клініки за гарне обслуговування
Геннадій
Чернігів, 25.10.2021 Показати відповідь
Оцінка:
Доброго дня, Геннадію. Дякуємо, що знайшли можливість публічно поділитись своїм досвідом звернення до «ОН Клінік Чернігів». Наші лікарі комплексно підходять до діагностики та лікування пацієнтів, враховуючи особливості кожного. Сучасна діагностика та лікування в наших медичних центрах – це результативно, якісно та комфортно. Завжди готові допомогти у разі потреби. Бажаємо міцного здоров'я.
Служба контролю якості ОН Клінік
Блажко Валентина Сергеевна, никакого отношения к земному не имеет!!!!!!! Она Ангел .....Ангел-Хронитель многих людей. Спасибо Вам за работу, за колоссальный труд, за человечность, за доброту, за профессионализм. Вы ДОКТОР не только по образованию, но и по призванию! Готова писать очень очень много слов благодарности за успешно вылеченный ковид с осложнениями. После состояния отчаяния, паники ...... одна встреча с Вами вселила надежду!!!!! Валентина Сергеевна слов на ветер не бросает, каждое слово было исполнено в действии. СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!!!
Ирина
Харків, 25.10.2021
Оцінка:
Ставлю 1 звезду только потому, что нельзя поставить 0. 15.10.2021 г. была на приеме у дерматолога Пашанина Бориса Игоревича. Придя на прием, я рассказала доктору о том, что у моего кота в ветеринарной клинике диагностировали лишай и показала 4!!! ПЯТНИШКА, которые появились на моем теле. Доктор на них посмотрел, потрогал и сказал, что это не лишай, а ЧТО-ТО аллергическое. В заключении он написал, что состояние пациента удовлетворительное. Предложил сдать соскоб на грибок, я в общем-то была не против, но потом Борис Игоревич спросил мазала ли я чем-то высыпания и я ответила, что да - противогрибковой мазью. На что получила ответ, что соскоб сдавать не нужно, он все равно ничего не покажет. В итоге доктор сказал, что для моего спокойствия и учитывая, что у кота лишай, я могу продолжить мазать эти пятнышки той же мазью. В общем делать то же, что и делала до приема в ОН Клиник. Спустя 2-3 дня эти пятна начало раскидывать по телу с бешеной скоростью. 21.10.2021 г. (спустя 6 дней после приема в ОН Клиник) я попала в Городской Кожно-венерологический Диспансер №2 , на тот момент на моем теле было уже 50!!! ПЯТЕН.В первые 3 минуты приема доктор сказал, что это именно лишай и КАК ОКАЗАЛОСЬ его ни в коем случае нельзя мочить, именно из-за этого он так сильно распространился по телу. Теперь вместо мази я должна применять комплексную терапию и лечиться далеко не 1-2 недели. Из-за некомпетентности Пашанина Бориса Игоревича ситуация усугубилась в 10 раз. Очень жаль упущенное время и выкинутые деньги.
Дарья
Харків, 25.10.2021
Оцінка:
Звернулася на УЗД органів малого тазу та консультацію гінеколога зі скаргою,яку можна було зразу визначити. Але на УЗД нічого не побачили, лікар гінеколог запропонувала мені лікувати ерозію, яка за словами інших компетентних лікарів та доступною інформацію в інтернеті не лікується. Це все для того,щоб розвести Вас на гроші. Після цьої клініки я змушена була звернутися в іншу де мене госпіталізували відразу і прооперували з діагнозом пахова грижа. Тому я не рекомендую нікому цю клініку
Ніколета
Ужгород, 25.10.2021
Оцінка:
Огромная благодарность проктологу Каспари Наталье Романовне. Была на приеме с мамой (83года), кроме высоко квалифицированной помощи получили очень чуткое отношение к пожилому человеку. Я не первый раз пользуюсь услугами клиники, мне нравиться как поставлена работа, отношение персонала к пациентам.
Лариса
Харків, 24.10.2021
Оцінка:
Добрый день! Я оставляю свой отзыв для всех людей, которые надеются на помощь докторов этой клиники в особых ситуациях! ВАМ НЕ ПОМОГУТ! НИ ЗА ДЕНЬГИ НИ ТЕМ БОЛЕЕ БЕЗ!. Я , Вакарова Ирина Александровна, мне 39 лет, проблем со здоровьем не было, но 22.10.2021в 17.00, дома я почувствовала себя плохо, у меня начался тремор рук, ног, онемение всего тела, мы начали с дочкой звонить в скорую помощь, не могли дозвониться, ситуация ухудшалась, я чувствовала что помимо онемения и тремора я находилась в полуобморочном состоянии, у меня онемели мышцы рук, ног, лица, я не знала что со мной происходит, скорая вызов не принимала, и мы приняли решение вызвать такси и ехать в ближайшую клинику, этой Клиникой оказался филиал Онклиник на Молочной,48 улице, еле еле добравшись до клиники в 20.00, я с дочкой 15 лет была, рабочие часы до 21.00 (этого филиала) мы попросили помочь, мы попросили вызвать доктора, мы попросили позвонить докторам и помочь в режиме онлайн, оффлайн, в любом формате, мы просили вызвать бригаду скорой помощи, МЫ ПРОСИЛИ ПОМОЧЬ НАМ, МЫ ГОТОВЫ БЫЛИ ОПЛАТИТЬ ВСЕ ВСЕ, но нам НЕ ПОМОГАЛИ, в отделении НЕ БЫЛО ДОКТОРА, были 3 медсестры, которые померяли давление, и дали спонжик смоченный спиртом, и ВСЕ! В остальном они разводили руками и говорили мы не имеем право что то делать, 1 медсестра продолжала проводить клиентов, остальных две их даже не было рядом, состояние ухудшалось, с горем пополам люди дозвонились до скорой СЛАВА БОГУ! Врачи приехали, НО приступ был затянут по времени, СЛАВА БОГУ, что я осталась жива. НО ЧТО ЖЕ У ВАС ЗА ПЕРСОНАЛ? ВЫ ЖЕ ЧАСТНАЯ КЛИНИКА, МЫ ГОТОВЫ БЫЛИ ОПЛАТИТЬ ВСЕ! Сейчас сложно со скорыми, нет врачей, они устали, понимаю! НО можно же было: 1. Позвонить руководителям и спросить что делать в таком случае? 2. Сделать кардиограмму 3. Прозвонить докторов, может кто то приехал бы и помог во время. ( мы бы оплатили) 4. Дать в конце концов ВАЛИДОЛ во время. 5. Вызвать скорую помощь, звонить и звонить, это же жизнь человека. Неужели нет ПРОТОКОЛА ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ? Но, этих мер принято не было! Я всегда хорошо отзывалась о Вашей клинике, я была Вашим клиентом! Но после этого случая, могу сказать только одно, СПАСИБО, ЧТО НЕ ВЫГНАЛИ НА УЛИЦУ. СЛАВА БОГУ ЧТО Я ОСТАЛАСЬ ЖИВА! А могло бы быть и по - другому! Я думаю, что мой случай нужно рассмотреть руководителям! На камерах видеонаблюдения есть вся информация. И принять меры, иначе какой смысл ВАШИХ КЛИНИК?
Вакарова Ирина
Харків, 24.10.2021
Оцінка: