Logo
0 800 30 11 77

ОН Клиник отзывы

Была на приеме у УЗИста доктора Гулакова В.В. Осталась довольна. Доктор внимательный, вежливый. Благодарю за обслуживание.
Раиса
Харьков, 14.06.2024
Оценка:
Жах, звернулась бо на ногах зʼявилися красні плями була у лікаря дерматолога, зробили аналізи все в нормі, саме головне що зробили аналізи на укус клещя і нічого не знайшли, а в кожвен висіяли лайма, то я вже через 2 тижнів звернулася в кожвен, бо тут лікар сказала що все пройде , тільки самопочуття стало набагато гірше, на хвилину аналізів зробили на 2000, це як???
Юлія
Кропивницкий, 12.06.2024
Оценка:
...
Людмила
Харьков, 10.06.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Приём у Войхевич Анастасия Анатольевна-только самые лучшие отзывы о докторе и её профессионализме!Показала причинно -следственную связь вопроса,который меня давно волновал,и на который не могла получить ответ у других врачей.Рекомендую как профессионала в своём деле
Светлана
Николаев, 09.06.2024
Оценка:
...
Анатолий
Белая Церковь, 08.06.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была у врача Кравченко УЗИ брюшной полости и почек дал заключение на все 100 процентов здорова а через сутки попала в больницу, как можно было не увидеть камень в почках, то что он погладил аппаратом не стоит.
Наталья
Кропивницкий, 08.06.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы ценим обратную связь от наших пациентов и всегда готовы помочь разобраться в любых вопросах по поводу качества обслуживания в наших клиниках. Наш приоритет это качественное предоставление медицинских услуг. К сожалению, Вы отказались от дальнейшего диалога и предметного разбора. В таком случае мы не имеем возможности объективно оценить ситуацию. Желаем Вам здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день. Оставляла жалобу на врача гинеколога Петрову Наталью Васильевну, имела отзвон от Онклиник, которым осталась крайне недовольна. Вместо того, чтобы сказать, что действительно действия врача недопустимы и мы проведем какую-то работу с врачом, чтобы такого больше не повторялось, мне 15 минут рассказывали, почему мои жалобы не важны, это все нормально, «мы извиняемся конечно, но вообще просто одним пациентам подходит определенный специалист, а другим этот специалист не подходит». Мне трудно представить пациента, которому подходит врач, который заставляет пациента чувствовать себя подавленно (зачем Вы кормили ребенка полтора года? У Вас теперь будет рак), обижено (Вы совсем не следите за своим здоровьем, ведь Вы не сделали УЗИ как здесь рекомендовано (потом врач его нашла и никоим образом не извинилась), противно от нарушения личных границ (а кем Вы работаете? А где Вы работаете?) в ситуации где время консультации ограничено (в результате на осмотр было оставлено недостаточно времени и осмотр состоялся некачественно). Я прихожу в частную клинику с целью получить услугу качественно, быстро, вежливо. Я не получаю такую услугу, оставляю свой отзыв, на что получаю отзвон после которого моя обида возрастает втрое, потому что это не у врача проблемы с коммуникацией, это пациент не прав. Я глубоко недовольна. Я не понимаю зачем мне платить 400 грн за консультацию в частной клинике, когда я могу получить услугу с точно не худшим отношением к пациенту в другой клинике бесплатно. Спасибо
Александра
Полтава, 07.06.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александра. Спасибо за диалог со Службой контроля качества и высказанное мнение. Нам жаль, если Вам не понравился прием и Вы почувствовали дискомфорт при обращении в клинику. Повторно приносим наши извинения. Детальную информацию и объяснения Вам уже было озвучено в устном диалоге. Если не подошел или не нравится врач — всегда можно сменить врача, у нас каждое отделение представлено несколькими специалистами. Бесспорно, каждый пациент имеет право выбирать наиболее удобное для себя заведение или врача, в том числе с приемлемой финансовой составляющей или пользоваться бесплатными медицинскими услугами. Всегда готовы помочь, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Общение с пациентом не на государственном языке, нарушение моих прав на получение услуг на украинском языке
Александр
Одесса, 07.06.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Извиняемся, если Вы почувствовали дискомфорт во время обращения в нашу клинику. Надеемся на продолжение сотрудничества. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Дякую Мендзяк Т.І. за консультацію.
Ірина
Днепр, 05.06.2024
Оценка:
Дякую Кошелєвій Яні Юріївні за консультацію!!! Дуже приємно було спілкуватися!
Ірина
Днепр, 05.06.2024
Оценка:
Хочу оставить отзыв о враче Гурченковой Галине Игоревне. 13 апреля 2024 года на прием УЗИ был записан мой 5 летний сын. Врач после обследования сказала,что ребёнок здоров и все показатели в норме. В другой поликлинике врач увидел загиб жёлчного. Больше склоняюсь к мнению второго доктора по определённым причинам. Всегда перепроверяйте результаты исследований, к сожалению не всегда они корректны.
Татьяна
Одесса, 05.06.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что в протокол диагностического исследования врач-сонолог вносит все данные об имеющихся или отсутствующих патологических изменениях на момент обращения пациента. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Мошинская Жанна Олеговна - очень хороший и внимательный врач. Ребенок с удовольствием прошел обследование. Искренне благодарю!
Никита
Одесса, 04.06.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Никита. Искренне благодарим за отзыв. Мы рады, что Вам понравился визит к нашему врачу Мошинской Жанне Олеговне. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.