Logo
0 800 30 11 77

ОН Клиник отзывы

Все очень понравилось! Юлия Васильевна очень отзывчивый, добрый человек! Хороший врач, все хорошо проконсультировала, оказала помощь и постоянно была на связи! Очень понравился врач, буду приходить еще) Спасибо☺️
Зоряна
Белая Церковь, 17.07.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Зоряна. Искренне благодарим за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Легенчук Юлии Васильевне. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Советую эту клинику!1-е отличная организация работы с клиентами.2-е кадры.Столкнулись с проблемой проктологии .Обратились(по ОТЗЫВАМ от его клиентов в чате) к Прасол А.М.Скажу от всей души ему огромнейшее спасибо за отношение и внимательность.Проанализировав проблему взялся выполнить сложную операцию и грамотно вёл послеоперационное восстановление вместе со своей помощницей Романовой Е.И. Настоящие профессионалы своего дела! Спасибо Вам большое!
Малышев Алексей Юрьевич
Харьков, 14.07.2024
Оценка:
Проходила к дерматологу с проблемой зуда век, ушей и головы. На что мне доктор ответила, что она ничего не видит, никакой мол проблемы, при этом взглянув не вооружённым глазом. Абсолютно равнодушная доктор.... Назначила мазь, от которой ещё хуже стало
Юлия
Николаев, 14.07.2024
Оценка:
Персонал на ресепшене очень приветливый. Однако этого нельзя сказать о враче УЗИ Кожухарь Н.В. Врач разговаривала раздраженно, на мои вопросы относительно результатов УЗИ сказала, цитирую: «Что я должна вам все объяснять, я все напишу, пусть ваш врач объясняет». Я попросила ее сделать несколько фото с монитора - тоже отказала. «Это платная услуга, стоит 80 грн». Позволила снять на телевизоре, который находился далеко и который перестал работать через несколько минут, из-за отключения света. Хочу отметить, что в других клиниках Кропивницкого, в которые я обращалась до того, врачи без проблем фотографировали экран, ведь я объясняла, что мне надо четкие изображения для репродуктолога. Услышав о репродуктологе, врач сделала бестактный комментарий относительно моего возраста. К сожалению, визит в онклиник на этот раз очень расстроил меня. Очень сомневаюсь, что обращусь в клинику снова, по крайней мере к этому врачу ((( Врач была бестактной и грубой, что на мой взгляд недопустимо, тем более в платной клинике
Светлана
Кропивницкий, 13.07.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что у нас работают только квалифицированные врачи, которые уважают пациентов и нет никакой цели доставить какой-либо дискомфорт. Если не подходит врач по психотипу — по желанию можно сменить врача, у нас каждое отделение представлено несколькими специалистами. Приносим извинения, если почувствовали дискомфорт на приеме. Всегда будем рады видеть Вас в клинике, надеемся на продолжение сотрудничества и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ольга
Харьков, 13.07.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ксения
Белая Церковь, 12.07.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Рита
Харьков, 12.07.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Алина
Николаев, 12.07.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Людмила
Николаев, 11.07.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Приветствую! Вчера (10.07.24) начала проходить лечение в медицинском центре под направлением травматолога. Мне были прописаны уколы и процедуры. Вчера мне сделали 2 укола в мышцы ягодиц, отпустили и я пошла в приемную ждать процедуру. Через несколько минут ожидания я начала чувствовать, что теряю сознание, начало бросать в холодный пот, тошнить, стала плохо видеть, очень испугалась и подошла к рецепшену. На рецепшене я попросила дать мне нашатырного спирта, потому что у меня кружится голова, и мне плохо. На что мне ответили "Пройдите в 109 кабинет". Я, почти ничего не видя, на последних силах туда дошла, потому что знала где он находится, и там мне оказали помощь. Однако, на самом рецепшене этого не сделали. Как минимум, по моему мнению, в таких случаях персонал клиники должен быстро отреагировать и оказать помощь больному (провести его в кабинет), тем более, когда он теряет сознание и говорит об этом. Девушка, которая там сидела не была на телефоне. И даже после того, как я уже уходила из клиники, то не переспросила, как я себя чувствую. Врачи, которые были в 109 кабинете быстро отреагировали, положили меня на кушетку, дали нашатырного спирта, воды, за что я им благодарна. Состав уколов, которые мне прописал врач травматолог я буду оговаривать с ним также. Но данное поведение персонала, еще и не государственной клиники, а частной и не самой дешевой в нашем городе, желает лучшего. Сейчас я ставлю под сомнение продолжение лечения в Вашей клинике, потому что я не уверена, все ли работники смогут предоставить мне не то что базовую медицинскую помощь, а человеческую.
Дарья
Черкассы, 11.07.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дарья. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от визита в нашу клинику. Для нас важно мнение каждого пациента и мы благодарны за обратную связь. Эта ситуация оперативно проработана с персоналом. Приносим извинения за дискомфорт и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ожидаем на следующем визите согласно предварительной записи. Хорошего дня и здоровья Вам!
Служба контроля качества ОН Клиник
...
София
Белая Церковь, 10.07.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
При посещении центра 6 июля 2024 менеджером на рецепции была проведена активация личного кабинета пациента. Через 4 дня кабинет все еще не активирован для полного доступа, менеджер в телеграме требует еще раз пройти процедуру активации из-за технического сбоя на сайте и предоставить документы, теперь уже обязательное условие добавить именно фото паспорта, чтобы добавить его куда-то в кабинет пациента, о чем не было сообщено на приеме в клинике
Катерина
Харьков, 09.07.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Екатерина. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. На данный момент нами проверена информация и отмечаем, что личный кабинет успешно подключен и функционируют все опции в полном объеме. Для подключения личного кабинета действительно требуется процедура регистрации, так как там содержится личная конфиденциальная информация пациента. Приносим извинения за дискомфорт, если Вы его почувствовали. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.