На днях была на приеме у Кутеповой К.В. , я пришла на 34 недели беременности, вылез геморрой и ужасно болел, прием длился около 10 минут может даже меньше, выписала мази и сказала через 5 дней все пройдет, ничего не произошло стало только хуже, боли как были так и остались, геморрой стал еще больше в таком положении и так сложно, так еще и доктор у которого платная консультация ни чем не смог помочь. Незнаю что теперь и делать, потерянное время и деньги. Не рекомендую
Добрый день, Наталья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Залогом успеха в лечении является взаимное сотрудничество врача и пациента. Для оценки эффективности и коррекции терапии, а также для разработки плана дальнейшего лечения необходимо наблюдение в динамике на повторных визитах. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Как же мне повезло с доктором Прасол Александром Михайловичем и его командой:ассистентом Леной и анестезиологом Алиной! Умелое, профессиональное отношение доктора и всей команды сделало так, что отношение к пациенту в этой клинике просто Супер! С первой встречи и до самого конца: дальнейшее послеоперационное наблюдение, внимание и рекомендации ( которые я строго соблюдал) - все прошло абсолютно безболезненно. Ставлю высший балл!!! Благодарность Он-Клиник и команде Александра Михайловича!!!!
Не зміг пройти мимо і не залишити відгук! Мова про лікаря-дерматолога Подопринову Зою Анатолівну. Звертались до неї вдруге, преший раз лікували плоскі бородавки у доньки, але це було коли вона йшла в перший клас, а нещодавно звернулись з лікуванням акне (зараз доньці 14 років). Обидва рази лікування пройшло так як Зоя Анатолівна нас і попереджала (тобто треба мати терпіння, виконувати призначення лікаря і не сподіватись на чудеса). Результат нас задовільнив на всі сто відсотків. Рекомендую її як висококваліфікованого спеціаліста і фахівця своєї справи!
Андрей
Харьков,
21.10.2025
Была на приеме у Фроловой Оксаны это тихий УЖАС, направление на кучу ненужных анализов, абсолютно не правильное назначение препаратов.Полное не стремление оказание в помощи!!!
Добрый день, Виталино. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Мы проверили информацию по приему и подтверждаем корректность предложенной врачом лечебно-диагностической тактики. Мы руководствуемся требованиями протоколов и стандартов оказания лечебно-диагностической помощи. Поэтому каждый установленный диагноз должен быть аргументированным и подтвержденным объективными клиническими данными с учетом результатов дополнительных исследований. Рекомендованные дополнительные лабораторные исследования имеют свою диагностическую ценность как такие, которые используются с целью дифференциальной диагностики и подтверждения или исключения определенных изменений в состоянии здоровья пациента. Корректные рекомендации зафиксированы в консультативном заключении, которое пациент получил на руки. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы с удовольствием поможем разобраться. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была у гинеколога на приеме Фролова Оксана. 17.10.2025. Осталось неприятное ощущение...не буду советовать врача. К моим словам, просьбам, жалобам она не прислушалась. Никаких рекомендаций не дала. Естественно направление на кучу анализов. Ощущение, зря потраченных денег. ...ответов на вопросы не получила. ...
Добрый день, Марина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Отмечаем, что во время консультации врач проводит профильный осмотр, сбор данных анамнеза жизни и болезни, определяет наличие объективных клинических данных в пользу того или иного патологического состояния и дает соответствующие рекомендации по дальнейшей тактике лечебно-диагностических действий в соответствии с состоянием здоровья на момент обращения. Как правило, пациенты обращаются к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение. По итогам приема пациент получает консультативное заключение с необходимыми рекомендациями по дальнейшей тактике, что и было в данном случае. Более подробная информация Вам сообщена по телефону. Всегда готовы помочь, желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить благодарность врачу за высокий профессионализм, внимательное отношение и доброжелательность. Всё объяснила, ответила на вопросы, исследование провёла аккуратно. Остались только положительные впечатления. Рекомендую!
Делали у врача УЗИ брюшной полости, за это ничего плохого не скажу, однако, случайно, врач обнаружила, что у полуторамесячного ребенка признаки гиперстимулированных яичников, написала в примечаниях и заметила,что вы еще придете к нам на УЗИ,детский гинеколог отправила сделать УЗИ малого таза,снова обратилась к этой врачу,снова то же самое,однако в измерениях и размерах яичников в пределах нормы,однако в заключении ГИПЕРСТИМУЛЯЦИЯ ЯИЧНИКОВ и это без анализов на гормоны. Решила пойти к другому УЗДисту в другую клинику,картина очень отличается,все нормально и вообще,без результатов анализов она не должна была ставить такие диагнозы. Не рекомендую,придумывают диагнозы,которые не соответствуют действительности,чтобы еще приходили на исследования.
Добрый день, Диана. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Хотим отметить, что в компетенции врача-сонолога проводить диагностическое исследование и предоставить пациенту протокол заключения. В протоколе сонологической диагностики врач указывает все визуально доступные параметры зоны обследования на день исследования. Определение клинического диагноза и дальнейшей тактики - компетенция лечащего врача. Всегда готовы помочь, желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Особливо хочу подякувати дерматологу Лутицькій Лідії Ігорівні за увагу і професіоналізм! Дуже задоволена візитами і надалі сподіваюсь лікуватися в неї! Дякую!!!!!
Очень благодарна врачу -гинекологу Латвию Кириллу Витальевичу и анестезиологу Крилю Руслану Викторовичу,а также медицинскому персоналу операционной за профессиональную роботу,отзывчивость поддержку рекомендую.
Ода Салехович🫶 милый приятный (это большой бонус, )ваша очаровательная улыбка моментально располагает к себе. 1 волшебный взгляд с порога и все болезни тают на глазах
! И диагноз определил на ощупь моментально, узи только подтвердило ваше предположение. Приятно иметь с вами дело .
В целом клиника мне понравилась. Евростандарт на уровне вип. Спасибо за качественное и приятное обслуживание. Все быстро понятно на всех этапах (я впервые у вас)
Ехала к вам 100 км и буду теперь только к вам ездить если что.
Низкий поклон за ваши знания и старания! Ни копейки потраченой не жаль на такое прекрасное отношение и порядочную клинику.
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник