Це лікар, який не помітив помилку в аналізах (аналізи до речі були здані теж у цій клініці) і ледь не вбив мене виписаним рецептом з гормонами, які мені взагалі не були потрібні.
Добре, що вирішила перепровірити все це і звернулась до іншої клініки, де професійний лікар побачив одразу, що в аналізах - невідпоідність і просто порекомендував перездати в іншій лабораторії, де все виявилось в нормі
Олена
Харьков, 25.04.2025
Лучший врач - уролог из всех, кого я обошла за 1,5 года
Вика
Днепр, 25.04.2025
Отличный специалист, к пациентам относится с вниманием и душевно, имеет подход и доверие. Очень благодарны ей за помощь в диагнозе и своевременном лечении. Дай Бог здоровья
Ольга
Николаев, 24.04.2025
Отвратительная клиника и отношение к клиентам. Записалась к врачу на ОНЛАЙН консультацию, мало того. что они требуют указать свои ИПН данные и паспорт сфоткать им с обеих сторон, так врач просто не явилась на консультацию, мне 20 минут говорили - ожидайте, врач занят. В конце концов через пол часа ожидания я просто потребовала деньги обратно. Посмотрим, вернут ли)
Дарина
Харьков, 24.04.2025
Голубева Марина Леонидовна спасла меня от ужасных болей в спине. Хотели уже делать операцию , но вовремя узнали о ней . Спасибо Вам огромное !
Элеонора
Одесса, 23.04.2025
Лікувалися з чоловіком в Он-клінік у невролога Голубєвоі Марини Леонідівни.Ми у захваті.Клініка чудова, все зручно і швидко.Лікар дуже сподобалась.Високий професіоналізм , чуйне, турботливе ставлення до пацієнта. Вже готувалися до операціі з приводу грижі диску, але він блокади і лікування дуже допомогло.Ми у захваті!!! Рекомендуємо 100%
Ксения
Одесса, 23.04.2025
Звонила в колл- центр по поводу сдачи анализа на панкреатическую эластазу. Информацию по анализу получила достаточную. Озвучили цену 550 грн. + ещё скидка по карте харьковчанина. По факту 697 грн. уже со скидкой. " Ошибка оператора". Вопрос: информация по анализу верная, а в цене ошибка. Это что? Заманить больше людей низкой ценой? Было очень неприятно. Телефон занят, оператор перезванивает и сбрасывает звонок.
Лилия Николаевна
Харьков, 23.04.2025
Показать ответ
Здравствуйте, Лилия Николаевна. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Нами проверена информация относительно записи и подтверждаем корректность озвученных Вам данных - стоимость указана идентично установленному прайсу. Также со стоимостью услуг можно ознакомиться на нашем сайте. Всегда готовы помочь, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ставлю твердую 1 звезду и за мой отзыв спасибо Павловой Наталье Викторовне, врач терапевт, со стажем 25 лет , но не умением корректно общаться с посетителями клиники. На прошлой неделе пришла к данному врачу терапевту для заключения декларации . В гор поликлиники ни когда не ходила и в этот раз пошла в частную - в надежде на хороший сервис и уважение к посетителям . Искала врача терапевта для ведения послеоперационного периода восстановления ( планируется плановая операция) и так же для полного чек апа организма . Операцию планировала делать у хирурга с другой клиники , а наблюдаться хотела именно в он клиник , так как удобная локация и больше специалистов. После заключения декларации Наталья Викторовна грубым тоном заявила мне , что не будет вести меня после операции , так же не будет открывать мне больничный лист , потому , что «не она меня резала» и она не будет брать на себя такую ответственность. И это ответ врача с опытом 25 лет работы . Тон общения со мной был повышенный . После посещения данного врача хотелось бежать куда подальше из этой клиники . Быть врачем - это уже риск и ответственность. Лечить насморк и температуру- я могу и сама . А вести больного пациента в после операционный период- это стандартное занятие врача . Но данная врач готова выливать на вас свои недовольства .
Виктория
Харьков, 21.04.2025
...
Шевяков
Сумы, 20.04.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Юрий
Николаев, 17.04.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить огромную благодарность Анастасии Александровне в предоставлении профессиональной помощи. Очень долго откладывала удаление папиллом из за боязни. Но на приеме доктор все детально разъяснил и быстро удалила . Процедура не очень приятная и для большей комфортности был применен анестетик и моральная поддержка на все 100% . Всем рекомендую!
Ирина
Николаев, 17.04.2025
Не клиника, а конвейер выкачки денег! Назначили препараты, от которых стало хуже на второй день. Слава Богу, вовремя остановилась... Не поинтересовались , есть ли аллергические реакции , анамнезом... Дежурные улыбочки и общие фразы. Придумали теперь договор с пациентом и подсовывают его на подпись пациенту, а в договоре снимают с себя ВСЮ ответственность за здоровье пациента... НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КЛИНИКУ!
Может и есть 2-3 нормальных врача, судя по отзывам, остальное- выколачивание денег! НЕ СТОЯТ ЭТИ ПРИЕМЫ ЭТИХ ДЕНЕГ!
Ольга
Харьков, 16.04.2025
Показать ответ
Добрый день, Ольга. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что Вы остались недовольны визитом. При этом, нами проверено объем медицинской помощи в рамках обращения к специалисту. Все назначения по дополнительному обследованию и терапии обоснованы на основании объективных клинических данных. Конечно, ситуация в динамике может меняться и временами требовать корректировки лечебно-диагностической тактики. Для этого и назначаются повторные визиты. Более подробная информация Вам была предоставлена по телефону. Желаем Вам добра и скорейшего выздоровления.
Служба контроля качества ОН Клиник