«ДокторПРО» стал частью Международной сети «ОН Клиник»

«ДокторПРО» стал частью
Международной сети «ОН Клиник»

Что это значит для пациентов? Узнать подробности

Отзывы ОН Клиник Харьков (м. Пушкинская)

Лучше позже ,чем никогда! От всей души хочу поблагодарить нашего доктора Блажко Валентину Сергеевну за грамотно подобранное лечение ковида ,который был у нас полгода назад, внимание и заботу,Желаю Вам легкого,радостного,счастливого жизненного пути!Пусть у Вас получится все,что задумано !В Вашей профессии нужны именно такие люди! С уважением Валентина Выпирака
Валентина
Харьков, 14.09.2021
Оценка:
Сегодня был на приёме у эндоскописта, а именно у Удовихиной Елены Ивановны, всё супер, делал первый раз в жизни, всё прошло прекрасно
Геннадий
Харьков, 07.09.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Геннадий. Благодарим за положительный отзыв и добрые слова в адрес нашего специалиста. Нам приятно, что обращение в наш медицинский центр было комфортным для Вас. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ужасно. Я выбрал вашу клинику потому, что обещали оперативный доступ ко всем данным и возможность видеоконсультаций. Я не живу в Украине поэтому был принципиальный вопрос. Я был в Клинике 28 и 31-го. сдал анализы и Узи. Два врача, которые были нужны ушли домой до того, как УЗИ было готово. Поэтому я был вынужден был записаться на видеоконсультацию. Я это сделал в регистратуре клиники 31-го августа. Они заверили, что все данные будут в личном кабинете. Я заходил вчера, ничего не было, он-лайн консультант сказал, что тех отдел работает. Я зашел сегодня 3 часа назад, ничего не было. Я провел час в переписке в чате, они связывались с тех отделом, включали/выключали кабинет. Он наконец открылся. Запланированных консультаций нет, никаких данных об анализах и исследованиях нет. Кто решил назвать вас ОнКлиник? Почему вы не предупреждаете, что услуги могут быть оказаны только на территории Украины? Какое ведомство регулирует деятельность частных клиник?
Валерий
Харьков, 03.09.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валерий. Спасибо за Ваше мнение и выбор нашей клиники. Над улучшением качества сервиса ежедневно работает команда специалистов, мы постоянно усовершенствуем и расширяем спектр предоставляемых услуг и коммуникаций с пациентом. Действительно, при внедрении опций по новым услугам вне Украины могут возникать непредвиденные моменты, которые мы стараемся оперативно решать и быть на связи с нашими пациентами в любой точке мира. Приносим извинения за технический момент и дискомфорт в связи с этой ситуацией. Мы рады продолжить сотрудничество с Вами. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
1. Накануне доктор сказала, что можно к ней пройти без очереди, так как на руках уже было УЗИ и прием не занял бы более 5 минут. Подойдя на ресепшн к медсестрам, мне сказали присесть и подождать когда закончится прием пациента. Я так и сделала. Затем в кабинет к врачу пригласили следующего пациента, я поняла что про меня тупо забыли. Опять подошла к медсестрам, они позвонили врачу и доктор сказала, чтобы я подождала ещё. Больше ждать я не стала. Перед этим были также несостыковки с записью онлайн, когда записывалась на определенную дату, оплачиваю, мне перезванивают и говорят что у врача в этот день все занято. Спрашивается, зачем тогда нужна эта запись онлайн, если сведения там непроверенные? Так по мелочи, и вижу, что клиника работает не слаженно и похожа на организацию по выкачку денег , хотя бы по тому что анализы и исследования намного дороже, чем в других. 2 неприятный момент выяснился когда зашла в свой личный кабинет. Там почему то висит долг в 20 грн за снимок УЗИ, который я также оплатила и подтверждение в виде квитанции у меня есть в приложении монобанка. Вообщем, Он Клиник оставил за собой неприятные впечатления, больше обращаться не буду, советовать также не стану.
Інна
Харьков, 01.09.2021
Оценка:
Хочу выразить благодарность Валентине Сергеевне за то, что в прямом смысле удалось поставить на ноги за 5 дней. После первых же процедур стало легче, нормализировались все показатели. Валентина Сергеевна была всегда на связи, оперативно консультировала. Валентина Сергеевна, спасибо большое за профессионализм, всегда позитивный настрой и человечность. Вся наша семья благодарна вам! Спасибо огромное!
Людмила
Харьков, 29.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Людмила. Благодарим за положительный отзыв и добрые слова в адрес нашего специалиста. Мы рады, что обращение в наш медицинский центр было комфортным и эффективным, и Вы довольны результатом лечения. Наши специалисты комплексно подходят к диагностике и лечению, учитывая индивидуальные особенности каждого. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
1. Дозвониться - нереально. (хотел узнать, есть ли услуга семейного врача, но так и не узнал) 2. Раз такая пьянка, то добавлю: проходил чек-ап, попал к инфекционисту. Инфекционист "пролечил глисты", непонятно чем, направила купись лекарства нарецепшене клиники, но это не самое страшное. После "лечения", инфекционист направил на анализы на болезнь Лайма, я сделал в онлабе анализ, и анализ показал положительный результат. Врач на основании этого результата назначил сложное лечение. Хорошо что я не начал "лечиться", пошел сдал тот -же анализ ещё в двух лабораториях, и анализ был отрицательный. В общем, уже как-то страшно обращаться в клинику..
Андриан
Харьков, 28.08.2021
Оценка:
Были на приёме у проктолога, "веселье" началось еще в зоне ожидания, где сидели пациенты без масок и кашляли, на что персонал никак не реагировал. Потом мы всё таки попали на приём к проктологу Подпоринову Сергею Дмитриевичу. приём шёл от силы 10 минут, сразу же сказали делать 3 дорогостоящие операции которые нужно сделать срочным образом при этим не дав никакого заключения. Просим исправить все ошибки что бы сохранить своё прежнее имя одной из лучших частных клиник.
Марина
Харьков, 25.08.2021
Оценка:
Обратился с хламидиозом к урологу. Назначение врача критически не соответствует современным рекомендациям ВОЗ. Основные назначенные лекарственные препараты морально устарели ещё 20 лет назад, а суммарная стоимость назначения примерно в 8 раз превышает стоимость достаточного при лечении моего заболевания современного списка препаратов. Намекал на возможность стационарного лечения, что при моём заболевании не оправдано. Не провёл ознакомительную беседу по каждому из пунктов препаратов назначения. Не провёл консультацию о необходимости поставить в известность о моём заболевании людей из групп риска (т.е. моих половых партнёров). По стандартам ВОЗ всего вышеперечисленного достаточно для лишения врачебной лицензии. Сервис отличный, персонал и врач приятные, взаимодействуют доброжелательно и с уважением.
Никита
Харьков, 22.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Никита. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение и несет ответственность при выборе лечебно-диагностической тактики. В каждом случае пациенту рекомендуется наиболее целесообразный вариант с учетом требований нормативной документации МОЗ и действующих протоколов. Пациент на приеме получает всю необходимую медицинскую информацию о состоянии здоровья и принимает решение на свое усмотрение. Мы понимаем, что субъективная реакция на предоставленную информацию индивидуальна. Безусловно, взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом является немаловажным для достижения успеха в лечебном процессе. Акцентируем внимание на важности соблюдения предписаний врача и не заниматься самолечением. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
12.08.21.- был на приёме у врача дерматолога Подпоринова З. А. Остался очень доволен. Отличная консультация. Полный разбор моего здоровья, не равнодушие, а желание больше мне помочь. Проведена отличная операция и полное объяснение дальнейшего лечения. Огромное спасибо Подпориновой З.А.
Сергей
Харьков, 18.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Сергей. Благодарим за искренний отзыв. Важной составляющей качественной диагностики и лечения является высокотехнологичное оборудование, которое используется в медицинском центре «ОН Клиник Харьков». Рады, что Вы довольны уровнем профессионализма нашего врача. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
гепатит С Обратились к врачу с результами анализа на гепатит С. Врач назначила лечение, контролировала процесс, оказывала консультации, мониторила результаты анализов. Гепатит мы вылечили. Спасибо Валентине Сергеевне за профессионализм, чуткость, внимательность и результат.
Сергей
Харьков, 17.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Сергей. Спасибо за отзыв. Рады, что в лице врача Блажко В.С. Вы нашли квалифицированного специалиста своего дела, которая оправдала предоставленную Вами доверие и помогла в решении проблемы, вызвавшей беспокойство. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в медцентр. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Выражаю свой позитив от вчерашнего визита в ОН Клиник к доктору Галичу Александру Викторовичу. Была у этого специалиста первый раз. Доктор расположил к себе, провел максимально безболезненный осмотр, предложил найболее эффективные малоэнвозивные хирургическое лечение. Я пришла с вопросом об удалении проблемы хирургическим путем, и мне ответили на мои вопросы и даже больше. Так же рассказали при каком варианте возможны рецидивы, как проходит реабилитация, болит не болит ранки потом. Все понятно и ясно. И я скорее приняла для себя решение сделать малоэнвазивную хирургию у этого хирурга. Вызывает доверие. Медсестра тоже тактичная, хорошая. Мне все понравилось.
Elena
Харьков, 11.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо, что нашли возможность поделиться своей историей обращения в наш медицинский центр. Своевременное обращение к врачам при наличии неприятных проблем - залог эффективной диагностики и лечения. В наших медицинских центрах специалисты используют щадящие малоинвазивные методики, которые позволяют быстро, без госпитализации и длительного восстановительного периода существенно улучшить качество жизни. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Слежу за своим здоровьем, периодически сдаю анализы. Очень доволен сдачей в ОН Клиник. Запись по времени, приятные условия ожидания и, что для меня очень важно, быстрое выполнение анализов (КАК день в день). Буду обращаться ! карта 389079
Болджев
Харьков, 11.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Комфорт на каждом этапе посещения медицинского центра – один из основных принципов работы нашей Сети, а профессионализм специалистов и современное оборудование являются залогом высоких показателей эффективности. Благодарим Вас за отзыв и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник