Выбрать клинику
Делимся советами о здоровье:

Отзывы ОН Клиник Харьков (м. Пушкинская)

Добрый день! Хочу поделиться положительным впечатлением после визита в Он Клиник Харьков. Персонал на reception работает быстро, четко. На прием попала в удобное для меня время (за это отдельная благодарность!). Уролог, Репринцев Владислав Леонидович, профессионал своего дела!!! Внимательно выслушал, провел осмотр, разъяснил суть моей проблемы и дал четкие рекомендации. Рекомендую всем!!!
Ирина Николаевна, Харьков, 20.08.2019
В ОН Клиник была первый раз по рекомендации моей дочери, которая приводит сюда всех родных и знакомых. На приеме у врача-хирурга Екатерины Владимировны получила профессиональный анализ и объяснение моей ситуации. Доктор очень вежлива, спокойна рассудительна, доходчиво рассказала, что и как делать. Большое спасибо!
Лара, Харьков, 15.08.2019
Добрый день, Лариса. Обращаться в клинику по рекомендациям — давно проверенный способ получить качественную медицинскую помощь. Для нас очень ценно мнение наших пациентов. Мы рады, что пребывание в стенах "ОН Клиник Харьков" прошло комфортно и на позитивной ноте, а главное − Вы остались довольны результатом. Желаем крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
Впервые посетила клинику. Мне понравилось все. Очень хороший коллектив, особенно врач дерматолог. все очень чисто, уютно, комфортно. В такую клинику приходить хочется с удовольствием.
Yana, Харьков, 15.08.2019
Добрый день, Яна. Мы рады, что Вы остались полностью довольны результатом обращения в нашу клинику. Мы стремимся предоставить максимально комфортные условия на каждом этапе пребывания в стенах нашего медицинского центра. Спасибо за позитивный отзыв и будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Записалась на приём, рассчитывая своё время. Простояла 40 минут в ожидании. Врач проктолог Кутелова провела осмотр и назвала цену за лечение, сказав, что если согласны платить данную сумму, то будет расписывать лечение, если не согласны, то напишет диагноз. Я ответила, что мне надо подумать. После этих моих слов она поменялась в лице, была раздражена и зла. Это самый хамовитый врач, никакой этики. Никому не советую эту клинику!
Ольга, Харьков, 07.08.2019
Добрый день, Ольга. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что на приеме врач проводит профильный осмотр с видеодиагностикой, устанавливает диагноз и предлагает допустимые варианты лечения, ожидаемый эффект от каждого из них, что было и в Вашем случае. Каждый пациент имеет право соглашаться либо нет с мнением врача и действовать на свое усмотрение. Факт задержки приема признаем, приносим извинения за дискомфорт при посещении клиники. В качестве извинений предлагаем дополнительную программу лояльности. Для получения более подробной информации просим выйти на связь со Службой контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Всегда готовы помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
Худшая клиника в Харькове, с которой мне пришлось иметь дело. Некомпетентность персонала администраторов даже не дала возможности попасть на приём. По отзывам друзей после этого случая, наверняка и к лучшему, потому что и результаты их лечения были плачевными. Хорошо, что потрачено только время.
Виктория, Харьков, 06.08.2019
Добрый день, Виктория. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что прием пациентов осуществляется в соответствии с действующими требованиями стандартов обслуживания в клинике. Если со стороны пациента есть не согласие по выполнения установленных требований, персонал не может осуществить дальнейшие действия. Более подробная информация Вам озвучена в телефонном режиме. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Довольна работой врачей "ОН Клиник". Уже не первый раз лечусь и в проктологии у Подпоринова и у уролога Трубеко С.Н. Если надо к врачу еду в "ОН Клиник".
Наташа Кожинец, Харьков, 06.08.2019
Добрый день, Наталья. Благодарим за отзыв и выбор нашей клиники. Согласны с Вами, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые используют в своей работе передовое медицинское оборудование. Будем рады помочь в рамках нашей специализации и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу вам рассказать свою ситуацию, я осталась очень огорчена работой клиники и особенно врача Подпориновой Зои Анатольевны. Она прописала мне лечение без результатов анализа.меня это насторожило, спросила у девочек на ресепшн, сказали, что она созвонилась с лабораторией. Я купила таблетки и мази, которые она мне прописала,пропила почти неделю, а потом мне прислали результаты анализов в которых оказалось все отлично! Анализ(соскоб) долго не присылали, около недели я ждала. Так не лечат! И хочу добавить, что этот врач не уважительно обращалась со мной!
Татьяна, Харьков, 04.08.2019
Добрый день, Татьяна. К сожалению, связаться с Вами в телефонном режиме нам не удалось, абонент не отвечает на звонки. Хотим отметить, что каждый врач имеет свое мнение по тактике действий в каждом конкретном случае и индивидуально принимает решение исходя из объективных данных. Лабораторные исследования являются вспомогательным звеном, при этом не являются безоговорочным основанием для установления окончательного диагноза, который может установить только лечащий врач на основании анализа ряда факторов. Мы готовы продолжить конструктивный диалог, для этого просим выйти на связь со Службой контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Всем добрый день. Хочу поделиться собственным опытом посещения специалистов клиники, в частности кардиолога Корчма Наталья Николаевна. Как и МНОГИЕ пациенты, обладая определенным запасом недоверия, скепсиса и "потусторонних советов доброжелателей" это был больше шаг отчаяния, НО!!! И вот тут самое интересное: к тебе относятся как человеку, индивидуальности, со своими неповторимыми проблемами, жалобами, историей болезни, как к живому а не как к очередному нытику с давлением, болями в сердце и т.д. Наталья Николаевна тонко, умело и быстро находит ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход к больному, его проблеме и состоянию, определяет объем обследования (и поверьте - это НЕ ДОРОГО и НИЧЕГО ЛИШНЕГО!) и лечения! Эффект от терапии просто ошеломил меня - есть с чем сравнивать - ранее уже были попытки лечения. Улучшилось категорически ВСЁ , включая общее самочувствие, настроение, сон, ЕСТЕСТВЕННО ДАВЛЕНИЕ. Однозначно буду рекомендовать как специалиста высочайшего уровня Наталью Николаевну всем и советую не затягивать решение проблем на потом ссылаясь на время, нехватку денег и т.д. Также, пользуясь возможностью, хочу поблагодарить врача-уролога Репринцева Владислава Леонидовича в грамотной качественной диагностике состояния здоровья, профилактичеком лечении, добром слове - спасибо огромно. И в завершении отметить хорошую работу манипуляционного кабинета, кабинета забора крови и отдельное спасибо м/с Жалдаченко Людмиле и Галаган Ольге.
Дмитрий, Харьков, 31.07.2019
Добрый день, Дмитрий. Благодарим за развернутый отзыв. Своим профессиональным подходом наши квалифицированные специалисты разрушают страхи и предрассудки касательно обращения в медицинские учреждения. Для нас важно создать позитивный настрой каждому пациенту, потому что выздоровление находиться в прямой зависимости от эмоционального состояния. Также большим подспорьем для работы специалистов нашей Сети является наличие современного оборудования и применение новейших методик в лечебно-диагностическом процессе. Благодаря слаженной работе команды профессионалов, мы постоянно усовершенствуем все процессы по медицинскому обслуживанию пациентов в наших клиниках. Будем рады помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поделиться негативным опытом после лечения у Бабаевой Анны Георгиевны . Обратился с хронической заложенностью носа . Итак , первый приём и первые впечатления , "доктор" на уровне врача государственной поликлиники богом забытого районного центра , отношение полностью безразличное , никакой конкретики , после осмотра и диагностики , было выписано лечение . Лечение прошел , второй прийом , осмотр , итог меня поразил , заявляет мне - "что визуально всё в норме" , но дышать я так и не мог , в конце концов , закончилось тем , что "доктор" порекомендовала мне , цитирую - "хорошо себя вести" , почувствовал себя воспитанником в детском саду !!! Вообщем результата ноль , порекомендовала избегать пыли , не перемерзать и не нервничать , и может я смогу хоть как то дышать носом .Финиш ! Настоятельно не рекомендую обращаться к этому "специалисту" !!!!
Артур, Харьков, 27.07.2019
Добрый день, Артур. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно мнение каждого нашего пациента, поэтому мы стараемся обеспечить максимальный комфорт в клинике. Врач Бабаева А.Г. имеет достаточный клинический опыт работы по своей специальности, зарекомендовала себя как грамотный специалист. Большое значение в своей практике врач уделяет диагностическому этапу, и не оставляет без внимания ни одного факта из анамнеза пациента или клинико-диагностических показателей. Если на приеме не сложились доверительные отношения с лечащим врачом на психологическом уровне - в клинике есть возможность сменить врача и получить альтернативное мнение. Более подробная информация озвучена Вам в телефонном режиме. Будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
На рецепшене сервис гавно
Думан Анна, Харьков, 25.07.2019
Доктор просто золото Фрадкова , на отцепленный 25 июля сидят молодые идиотки которые записывают на приём не понимая как вообще правильно это нужно делать. Полтора часа сидим ждём в итоге нас посылают к гинекологу хотя в начале был гастроэнтеролог . Или практикантки или просто с улицы
Думан Татъяна, Харьков, 25.07.2019
Добрый день. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Подтверждаем факт, что врач - гастроэнтеролог Фролова Э.Ю. действительно имеет большую популярность среди пациентов за высокое качество лечебно-диагностической помощи. Из-за большого числа желающих пациентов наблюдаться именно у этого врача, регламент приема уплотнен, при этом мы идем навстречу всем пациентам, и по возможности стараемся учесть все пожелания и минимизировать расхождение во времени записи. Приносим извинения за дискомфорт, всегда готовы помочь.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Denis, Харьков, 24.07.2019
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашей Клиники, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник