Выбрать медицинский центр
Делимся советами о здоровье:

Отзывы ОН Клиник Харьков (м. Пушкинская)

Сегодня второй раз посетила эту клинику и ни минуты не жалею об этом.Общее впечатление о работе персонала положительное,все пунктуально а для меня это важно т.к.ценю свое время.В отличии от районных поликлинник в которых нужно сидеть в очереди часами.Проходила процедуру гастроскопии(глотала зонд) процедура не из приятных,но благодаря квалифицированного специалиста Коротких Ольги Сергеевны и ее ассистента всё прошло благополучно! Большое Вам спасибо! Буду рекомендовать Вас и Вашу клинику!
Марина, Харьков, 17.02.2020
Хочу поздравить с днём рождения Блажко Валентину Сергеевну ,пожелать от всего сердца,хочется всего самого наилучшего вам , главное здоровья вам и вашим близким , оставаться таким же прекрасным человек как вы и есть . Огромное спасибо вам за отзывчивость, профессиональные знания,за то что вы действительно самый лучший доктор по своей профессии 💐💐💐
Надежда, Харьков, 17.02.2020
Какое же только дно. Очень много раз была на приемах в клинике, у разных врачах (около 10 разных, наверное). Но последний раз именно добил. Я приехала на приём на 10 минут позже и такого хамского общения со мной давно не помню. Девушки на рецепшене разговаривали со мной настолько грубо, как будто я им лично что-то сделала. Вы вообще в курсе сколько моего времени вы потратили, заставляя меня ожидать приема? Я ждала по 10 минут, 20, 30, 40. Без объяснений почему я записана на 17:00, а приняли меня только в 17:40. К этому отношение, как к должному, а если постоянный клиент задерживается на 10 минут, значит, можно ему грубить? Я не давала повода, я всегда предельно вежлива. Мне сказали идти сразу на второй этаж, пришлось идти в верхней одежде, девушка на ресепшене второго этажа наехала, что я пришла на второй этаж в одежде и сказала «вы хотя бы верхнюю одежду снимите». Да что вы! Сам приём это нечто. Он длился минут 10. Но когда мне предъявили квитанцию, я просто ахнула. 300 грн консультация. 500 гривен лечение. 948 грн анализы. Что?? Я записалась на приём за 300 грн, я заплатила по факту 1700 грн. У меня никто не спросил хочу ли я брать анализы, меня никто не предупредил, что лечение это отдельная «услуга», что анализы стоят почти 1000 гривен. Никто. Это вообще нормально? Это то, как вы общаетесь с постоянными клиентами? Как можно обвесить человека на лишние 1400 гривен и просто поставить его перед фактом, что ты должен нам внезапно 1700?? А если бы я тупо не рассчитывала на эту сумму? Если бы у меня в принципе не было таких денег? Как это вообще назвать? Плюс, результаты анализов, которые я сдавала около месяца назад, мне так и не пришли. Как и потраченные на них деньги. Ужасный сервис и просто отвратительное отношение. Врачи, которые ставят тебя перед фактом, чтобы ты должен больше денег, и не смотрят на результаты анализов (как было с эндокринологом, которая мне выписала пятерную дозу лекарств, от которой мне стало плохо и которая мне не была необходима по результатам!!!!)
Екатерина, Харьков, 16.02.2020
Я обращался к врачу-инфекционисту Блажко Валентине Сергеевне по поводу диагностирования моего состояния здоровья и лечения заболевания. Правильно поставленный врачом медицинский диагноз и назначенные мед. препараты с эффективным лечением позволили вылечить посетившее меня заболевание без госпитализации, посещая только капельницы (в кратковременный период на дневном стационаре) и аптеки для приобретения всего одного лекарственного средства ("Гепадиф") отсутствующий в клинике) За профессионализм и доброжелательность Валентины Сергеевны и за квалифицированную медицинскую помощь я лично выражаю благодарность!
Владимир, Харьков, 13.02.2020
Была у врача Кутеповой , проблему решить она мне помогла , но отношение ко мне было хамское, очень неприятная женщина , не хотелось бы больше встречаться с ней ...
Валерия, Харьков, 12.02.2020
Сдаю анализы на гормоны не первый раз и постоянно ваши медсестры оставляют огромные синяки на руке и достаточно больно. Больше ходить не буду. Убедилась в другой клинике что можно обойтись и без таких неприятных ощущений. А так все быстро, чисто.
Виктория, Харьков, 09.02.2020
С сентября периодически вожу ребенка в ОН Клиник на уколы. Приятно и удобно мне все: и расположение клиники, и возможность оставить машину на парковочке, и приятные девочки ресепшн, и грамотные м/с с руками из правильных мест. Умелый персонал выполняет уколы, отличающиеся своей болючестью, настолько хорошо и с таким вниманием к ребенку, что ребенок всегда выходит с хорошим настроением и идёт на укол без страха! Отличная, удобная клиника с ценой укола 50 грн. Не всегда в районной поликлинике за полтинник удавалось сделать это) Молодцы!
Дмитрий, Харьков, 09.02.2020
Добрый день, Дмитрий. Спасибо, что нашли возможность поделиться своей историей обращения в нашу клинику. Вы смогли на собственном опыте убедиться, что у нас работают только квалифицированные специалисты, которые внимательно относятся к каждому пациенту. Нам очень приятно, что Вы отметили сервис в нашей клинике, ведь вся команда нашей Сети ежедневно прилагает максимум усилий, чтобы каждая минута пребывания пациентов в наших медицинских центрах была комфортной. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у врача-гинеколога Шаповалова Алена Сергеевна, очень хочется написать отзыв. Пусть таких докторов будет как можно больше. Профессиональных и внимательных.
Наталия, Харьков, 07.02.2020
Добрый день, Наталия. Благодарим за положительную обратную связь и добрые слова в адрес нашего специалиста. Всегда готовы оказать качественную медицинскую помощь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо Елене Ивановне! Очень приятный врач. Пришли с подозрением на рецидив отита. Во-первых очень нежное и приятное общение с ребенком. Дочь ушла очень довольная. Во-вторых полностью проконсультировали от причин до лечения. Очень понятно всё объяснила, даже дала пару советов по уходу за ушком. Сумма списка лекарств не превысила норму, которую обычно тратим в государственной поликлинике.
Екатерина Гармаш, Харьков, 07.02.2020
Добрый день, Екатерина. Спасибо за позитивный отзыв. Мы понимаем, как важна для пациентов положительная эмоциональная связь с лечащим врачом и рады, что наш врач смогла оправдать Ваше доверие. Один из главных принципов работы клиник нашей Сети – комфорт каждого пациента, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые используют в своей работе передовые медицинские методики и оборудование. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у доктора Чернышенко М.С., осталась очень довольна и благодарна за внимательность и качество УЗИ. Сама клиника чистая, с корректным персоналом. Обязательно вернусь и буду рекомендовать.
Наталья, Харьков, 07.02.2020
Добрый день, Наталья. Спасибо за отзыв. Марина Сергеевна Чернышенко квалифицированный специалист, который помог не одному десятку пациентов. Также немаловажной составляющей качественной диагностики является высокотехнологичное оборудование, которое используется в нашей клинике. Желаем Вам здоровья и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник
Посетил он клинику сегодня, очень боялся глотнуть зонд, пробовал но не мог,процедура медикаментозный сон просто спасла меня, это наверное самая простая процедура в моей практике. И очень огромное спасибо врачам, которые проводили эту процедуру, первым делом меня все пытались успокоить. Я лежал на кушетке, меня всего трясло от страха. Но,Слава Богу все прошло на ура. Я всем рекомендую, кто боится и переживает по этому поводу делать это все медикаментозном сне. И ещё что хочется добавить - это второй врач, который ответил на все мои задаваемые вопросы, ясно, понятно и внятно. Рекомендую всем он клиник.
Сергей, Харьков, 06.02.2020
Добрый день, Сергей. Благодарим Вас, что нашли возможность поделиться своей историей обращения в нашу клинику. Нам приятно, что у Вас остались только позитивные впечатления о пребывании в стенах «ОН Клиник Харьков», а также все страхи касательно диагностической процедуры остались в прошлом. Диагностическая процедура гастроскопия имеет большую ценность для постановки диагноза и выбора тактики дальнейшего лечения. В распоряжении наших специалистов находится инновационное диагностическое оборудование, что в сочетании с опытом наших специалистов позволяет с высокой точностью определить характер патологии и выявиться проблему на ранней стадии. Будем рады помочь всем обратившимся по Вашим рекомендациям и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Выражаем огромную благодарность врачу-инфекционисту Блажко Валентине Сергеевне за ее профессиональный подход к лечению пациентов! Очень внимательный и профессиональный доктор! Помогла вылечить тяжелое заболевание за очень короткий срок. Всем кому нужна помощь инфекциониста, советуем обращаться именно к этому доктору! Не пожалеете! Валентина Сергеевна, спасибо Вам огромное за ваш труд и бесконечно доброе сердце!
Яна, Харьков, 05.02.2020
Добрый день, Яна. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста. Согласны с Вами, в "ОН Клиник Харьков" работают только квалифицированные специалисты, которые комплексно подходят к лечебно-диагностическому процессу, а также внимательно относятся к каждому пациенту. Будем рады помочь всем обратившимся по Вашим рекомендациям. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник