Выбрать клинику
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-отоларингологах в Харькове (м. Пушкинская)

...
Раиса, Харьков, 22.06.2019
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашей Клиники, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Прошла колоноскопию в ОН Клиник ,у доктора Коротких Ольги Сергеевны осталась очень довольна. Доктор все время интересовалась не больно ли мне,после исследования доступно объяснила все и рассказала. что мне дальше делать. Хочу выразить благодарность Он Клиник за их стерильную чистоту ,вежливых девочек на ресепшене. Квалифицированных врачей-профессионалов таких как Коротких Ольга Сергеевна и медсестра Наташа!!!!
Татьяна, Харьков, 29.03.2019
Добрый день, Татьяна. Благодарим за положительный отзыв в адрес нашей клиники и специалистов. Коротких Ольга Сергеевна квалифицированный специалист в своей области, который заботится о пациентах. Хотим отметить, что диагностическая процедура колоноскопия имеет большую ценность для постановки диагноза и выбора тактики дальнейшего лечения. Медицинский центр «ОН Клиник Харьков» использует современное оборудование, которое позволяет с высокой точностью определить характер патологии и выявиться проблему на ранней стадии. Рады знать, что процедура прошла для в комфортной атмосфере, а результаты были информативны и понятны. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Доброго здоров’я ! Хочу розповісти Вам про невдалий похід в ОН Клінік, а саме до отоларинголога Волк Сергія Миколайовича. Прийшла в он клінік не в перший раз та до ЛОРа звернулася вперше. Діагноз поставлений: хронічний гайморит і на кт лікар побачив залишки старого гною в гайморових пазухах, сказав у перший візит що потрібно зробити прокол і промити пазухи лікарствами, я довірилася і погодилася, процедура пройшла безболісно та як я побачила і зрозуміла що гайморові чисті і звідти нічого не вийшло (ніякого гною) на що лікар сказав : «гній старий треба його розчиняти хімотрипсином» і таких процедур провести ще 5-7 раз або поставити катетор з яким я мала ходити постійно і сама мала все промивати... від катетора відмовилася і стали планувати повторний візит на що мені лікар сказав «щоб я купила сама припарат для наступних разів і оплачувала постійно процедуру 550грн», на що я подумала треба значить треба, також мені в кінці прийому був виданий папір на якому було написано що треба приймати і від чого відмовитися на період лікування зі словами «припарати можите не приймати вони всерівно не поможуть ». На 2 прийом я прийшла вже не хвилювалася перед процедурою, довірилася.. та не там то було! Повторний прокол пройшов з таким же результатом «взагалі нічого не отримали, чистий фізрозчин» на що мені лікар заявляє «треба ще 7-10 раз повторити процедуру а не поможе тоді операцію зробимо!!!» от тоді я і за панікувала ! Сказа що він мене за такі наслідки не попереджував на що він сказав що ми все проговорили минулого разу, тоді я зрозуміла що це не лікування, а викачування грошей та знущання наді мною! Більше я не повернулася до цього горе-спеціаліста, а звернулася по рекомендаціям в лор клініку Династія до лікаря Билевич Наталія Олександрівна, Яка провела толкову діагностику і призначила правильне без інвазивне лікування! Проходьте мимо Волк СА!!!
Ірина, Харьков, 16.02.2019
Добрый день, Ирина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам важно конструктивно разобраться в каждом обращении от наших реальных пациентов. Готовы продолжить диалог, ожидаем от Вас альтернативный медицинский документ с иным мнением профильного специалиста. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Тезисто об обращении к ЛОРу Волк С.Н. в ОН Клиник Харьков: - 01-08.10 жалобы на боль в горле, поход в поликлинику, без толку; - 09.10 первичный прием у Волка - 13.10 абсолютно здорова Прием врача и 647,25 оставленные в аптеке. Спасибо большое за помощь.
В.В., Харьков, 29.10.2018
Добрый день. Благодарим Вас за конструктивный отзыв о нашем враче - отоларингологе Волк Сергее Николаевиче. Мы рады, что под наблюдением нашего специалиста оперативно устранена проблема, которая доставляла дискомфорт, а главное - Вы остались довольны результатом лечения. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратился в «Он Клиник» к лору Волку Сергею Николаевичу, т.к долгое время беспокоили часты ангины и постоянная боль в горле. Доктор мне понравился, внимательный, ответственный и с хорошим чувством юмора, что облегчает проведение процедур)) На приеме были назначены дополнительные обследования и проведена процедура, после которой мене сразу стало легче. Удобно что все можно пройти в одном месте. В клинике чисто, работают приятные администраторы, в особенности Екатерина Владимировна, которая помогла записаться к доктору и проконсультировала по всем вопросам.
sergey, Харьков, 18.04.2018
Добрый день, Сергей! Благодарим за добрые слова в адрес нашей клиники и персонала. Уже во время первого приема отоларинголог проводит инструментальную и аппаратную видеодиагностику (отоскопия, риноскопия, фарингоскопия по показаниям), может установить диагноз и предоставить информацию о возможных методах лечения. Весь осмотр проводится безболезненно (при необходимости используется обезболивание) и пациент имеет возможность видеть на экране монитора локальную картину. Нам приятно, что обращение в нашу клинику к врачу Волку Сергею Николаевичу было не только комфортным, а и полезным для Вас. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник