Выбрать медицинский центр
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-гастроэнтерологах в Харькове (м. Пушкинская)

Худшего отношения к пациентам я еще не видел. 21.12.2019 был записан на 9.10 утра к врачу Фроловой Э.Ю. с острой болью.Просидел в очереди час , при всем том что я предупредил администратора что у меня сахарный диабет и пришел на голодный желудок для того чтобы сделать еще и УЗИ. После меня было две женщины, которые прошли без записи. Так же наблюдал как Фролова ходила по коридору и разговаривала по мобильному телефону. В очереди я почувствовал, что у меня падает сахар и могу потерять сознание -это в лучшем случае. И только когда я потребовал вернуть деньги за прием, вышла Фрорлова со словами "ну давайте я Вас приму". Огромный Позор таким врачам. Хотя я и знаю , что на офиц. странице написаны отличные отзывы этому "врачу", а я возмущен и не рекомендую. Очень есть много достойных врачей, которые не одевают себе погоны, а лечат людей.
Дмитрий, Харьков, 23.12.2019
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. В нашей клинике прием пациентов осуществляется по предварительной записи для удобства пациентов и с целью избежать очередей. К сожалению, у пациентов бывают непредвиденные проблемные моменты со здоровьем, врачи в первую очередь оказывают помощь пациентам с острой неотложной ситуацией, что ведет к изменению графика приема, что было и в данном случае, Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач, поэтому в качестве извинений готовы предоставить дополнительный вариант лояльности. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Наталия, Харьков, 18.12.2019
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хотелось бы выразить благодарность врачу Удовихиной В.И и ассистенту Рябко Н. за безболезненную и аккуратную гастроскопию. За вежливость и внимание к пациентам СПАСИБО!!!!!!!
Андрей, Харьков, 04.12.2019
Добрый день, Андрей. Благодарим за отзыв. Хотим отметить, что гастроскопия без преувеличения является важным инструментом для постановки диагноза. Информация, которую получает врач, имеет большую ценность и для дальнейшего плана лечения. У нас работают только квалифицированные специалисты, которые всегда находят индивидуальный подход к каждому пациенту, в чем Вы смогли убедиться на собственном опыте. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень не понравился врач Орленко Дмитро Борисович - возможно, он прекрасный специалист, но общаться было некомфортно. Тот момент, когда человек не грубил, но оставаясь в рамках приличия максимально показал свое недовольство - по поводу всего, начиная от результатов анализов в электронной форме и заканчивая тем, какими формулировками я описывала свои жалобы. Зашла в хорошем настроение, вышла - с чувством, что меня "развели", потому что на приемах в частных клиниках ожидаешь, все-таки, доброжелательного к себе отношения. В этот же день была у врача Удовіхіна Олена Іванівна - прекрасные впечатления, процедура прошла максимально комфортно, очень понравились и врач, и медсестра. На УЗИ, при заборе крови и девочки на ресепшене тоже были очень приветливыми. Вывод: в клинику вернусь, но на повторный прием пойду к другому специалисту.
Елена Безродная, Харьков, 04.12.2019
Добрый день, Елена Валерьевна. К сожалению, наши попытки связаться с Вами в телефонном режиме не успешны, абонент не отвечает на звонки. Если на приеме не сложились доверительные отношения с лечащим врачом на психологическом уровне - в клинике есть возможность сменить врача. Для достижения желаемого результата от лечебно-диагностического процесса всегда настоятельно рекомендуем нашим пациентам соблюдать все назначения специалистов. Готовы продолжить более предметный диалог, для этого просим выйти на связь со Службой контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я попала на прием к Фроловой Элине Юрьевне и это было ужасно! Во-первых, я была записана на прием на 17:40, а попала на прием в 19:10! Во-вторых, когда я зашла, я как попала на конвейер. Доктор быстро задала вопросы, не посмотрев мою карту начала назначать лечение, когда я сказала что уже сдала анализы и провела гастроэнтероскопию (по направлению терапевта), вот только тогда доктор соизволила прочесть анализы. Назначила лечение от хеликобактер пилари, хотя результаты биопсии на хеликобактер уже были и были отрицательными. На мое замечание по этому поводу, доктор сказала что этот анализ в расчет брать не будем, назначила анализ крови на антитела к хеликобктер пилари и сказала "Анализ говорит что нет, но твой живот болит так, как-будто они есть". Через день пришел результат анализа крови на хеликобактер - отрицательный. Тогда от чего я лечусь, простите? Помимо этого, доктор во время приема со мной разговаривала по личному телефону минимум 5 минут, выдавала указания на ресепшен, которые никак ко мне не относились, пригласила заходить следующих пациентов, пока я еще не вышла. На мои вопросы не ответила, вела себя неуважительно. Никому не посоветую попасть на этот конвейер по лечению хелиобактера, даже если у вас его нет.
Мария, Харьков, 02.12.2019
Добрый день, Мария. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что по факту со стороны клиники было приложено максимум усилий, чтобы уменьшить время ожидания. Очередность приема специалистов не влияет на общее время пребывания в клинике. Во избежание подобных ситуаций и сбоев регламента всегда просим всех пациентов не опаздывать на приемы. Врач Фролова Э.Ю. имеет большой клинический опыт и ее мнение ценят не только пациенты, но и коллеги. Правильность предложенной доктором лечебно-диагностической тактики подтверждена и другим специалистом, в чем Вы лично убедились. Если не устраивает тактика ведения приема врача в целом и по психотипу врач не подходит - в клинике всегда есть возможность сменить врача. Мы рады, что Вы продолжили отношения с клиникой. Приносим извинения за дискомфорт, ожидаем на последующих визитах согласно записи. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Выражаю огромную благодарность за проведенную процедуру ФГДС эндоскописту Удовихиной Елене, а также ассистенту Рябко Наталье! Учитывая тот факт, что процедура не из приятных как для пациента так и для врача, все было проведено на высшем уровне: вначале рассказали о процессе, пошаговых действиях, уточнили жалобы. Во время процесса эндоскопист общается с тобой, успокаивает. Самое главное все прошло очень быстро (1-2 минутки). Ассистент еще рукой поддерживала тебя, что придавало спокойствия. Очень благодарна клинике за комфортные условия, а профессионалам за такой подход и их работу! Небольшой совет: после процедуры в запасе лучше иметь минут 30 свободного времени, чтобы посидеть и нормализировать состояние. Желаю всем быть здоровым и успешной процедуры.
Марина Борисенко, Харьков, 13.11.2019
Добрый день, Марина. Благодарим Вас за положительный отзыв. Искренне рады, что специалист «ОН Клиник Харьков» Удовихина Е.И. смогла оправдать Ваше доверие. Гастроскопия крайне важна для постановки диагноза. Информация, которую получает врач, имеет большую ценность для дальнейшего плана лечения. Хотим отметить, клиника оснащена современным оборудованием для диагностики и лечения, процедуры проводятся в комфортных для пациента условиях. Нам приятно, что Вы остались довольны результатами посещения нашей клиники. Всегда готовы оказать необходимую помощь в случае необходимости, будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приёме у Фроловой Элины Юрьевны. Это проффесионал с большой буквы, очень внимательная, она мне очень помогла, очень серьёзно отнеслась к моему заболеванию, давала советы на все мои вопросы, я очень благодарна ей, буду всем рекомендовать именно этого доктора.
Любовь, Харьков, 13.11.2019
Добрый день, Любовь. Благодарим Вас за искренний отзыв. Согласны с Вами, Фролова Элина Юрьевна высококвалифицированный специалист, всегда комплексно подходит к диагностике и лечению каждого пациента. Надеемся, что Ваши рекомендации будут полезны потенциальных пациентам при выборе медицинского учреждения и лечащего врача. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу оставить свой отзыв по поводу профессионализма, индивидуального подхода к пациентам и высоких человеческих качеств доктора-гастроэнтеролога Фроловой Элины Юрьевны. Обратились к врачу по поводу проблем с кишечником у моей дочери анастасии (23 г.), которые беспокоили её на протяжении длительного времени. При диагностике и необходимых анализах была установлена причина беспокойства, блестяще проводится лечение. Благодарна Элине Юрьевне. Впервые сталкиваюсь с докторами от Бога и прекрасным человеком.
Елена, Харьков, 23.10.2019
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв. Фролова Элина Юрьевна имеет большой клинический опыт по своей специальности и всегда находит индивидуальный подход к каждому пациенту. Хотим отметить, что в клиниках нашей Сети используется современное оборудование, что способствует эффективности лечебно-диагностическому процессу. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо огромное Элине Юрьевне Фроловой. Очень помогла пол года назад, и сейчас, при первых симптомах, я приехала к ней. очень приятный человек и мега-квалифицированный специалист.
Мария, Харьков, 15.10.2019
Добрый день, Мария. Благодарим за доверие и выбор "ОН Клиник Харьков". Согласны с Вами, Фролова Элина Юрьевна высококвалифицированный специалист, которая внимательно относится к каждому пациенту. Будем рады помочь в случае необходимости и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Предварительно записалась на прием к Фроловой Элине Юрьевне, пришла заранее, как просили на регистратуре при записи. Сказали, чтоб оплачивала и ожидала минут 20, доктор задерживается . После ожидания 40 минут мне сообщили, что надо подождать минут 40 еще. Это второй раз уже. Скорее всего в след раз я выберут другую клинику, где больше ценят время клиента.
Юлия, Харьков, 01.10.2019
Добрый день, Юлия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас ценна обратная связь от всех наших реальных пациентов. Комфорт при обращении в клинику - одна из приоритетных задач, поэтому за недочеты в работе готовы нести ответственность. Факт задержки приема подтверждаем, приносим извинения за ситуацию. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Желаем здоровья, ожидаем на последующем приеме согласно записи!
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Полина, Харьков, 26.09.2019
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашей Клиники, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач Фролова Элина Юрьевна - выкачка денег. Сначала назначила очень серьезное лечение противопаразитарным препаратом на основании только лишь анализа на антитела без дополнительного обследования. Затем 5 месяцев назначала приемы каждые 10-14 дней, при этом прием длился 2 минуты. Этим и объясняется полная запись задолго наперед, а не ее профессионализмом
Яна, Харьков, 26.09.2019
Добрый день, Яна. Для нас ценна обратная связь от наших реальных пациентов, в данном случае таковым автор отзыва не является. Со стороны Службы контроля качества мы уточнили личное мнение пациента. Указанная в отзыве информация не относится к нашей клинике. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник