Выбрать медицинский центр
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-гастроэнтерологах в Харькове (м. Пушкинская)

Уже два года лечусь в ОН -клиник. Гастроэнтеролог Орленко и гинеколог Браславец прекрасные специалисты, которые без лишних нравоучений и мед. терминов описывают состояние моего здоровья и помогают наладить его функционирование. После посещения этих врачей улучшение моего состояния ощущается в короткие сроки. Спасибо им большое за тактичность, понимание и профессионализм.
Анастасия, Харьков, 08.05.2020
Добрый день, Анастасия. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы наших специалистов. Мы рады, что Вы остались полностью довольны результатом обращения в нашу клинику. Согласны с Вами, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые внимательно относятся к каждому пациенту. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник
Выражаю благодарность отличному доктору и очень хорошему человеку-Фроловой Элине Юрьевне. Благодаря помощи доктора, вылечила гастрит, который беспокоил много лет. Огромное спасибо!
Людмила, Харьков, 07.05.2020
Добрый день, Людмила. Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам приятно, что под наблюдением нашего специалиста Вы смогли решить давнюю проблему, которая вызывала беспокойство. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень плохо работает филиал на Ярослава Мудрого, 38 в Харькове. Постоянные задержки, сидишь по 20-30 минут, хотя приём по записи Приехала сдавать анализы уже 2й раз, и снова заставили ждать, сейчас карантин, добираться тяжело, прошу мужа привозить, он сидит ждет. Для чего тогда запись? Надеюсь, исправят когда-нибудь эти задержки и ожидания, ведь мы специально ездим в частные клиники, потому что в поликлиниках такого нет
Валерия, Харьков, 10.04.2020
Добрый день, Валерия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас ценна обратная связь от наших реальных пациентов. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. Если есть недочеты в нашей работе - всегда готовы нести ответственность и предоставить дополнительные варианты лояльности. Со своей стороны всегда просим наших пациентов не опаздывать на приемы во избежание сбоев в регламенте приема специалистов и задержки приемов других пациентов. Ожидаем на последующем визите в клинику согласно предварительной записи. Желаем здоровья и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник
Прохладным утром, собираюсь с мыслями идти или не идти, в 8.00 открываются входные двери Вашей клиники и мужчине в возрасте "средних лет" - машет мне «заходи не бойся». И вот зайдя в очень просторный светлый холл на ресепшене сидят две симпатичные девчоночки, одна из которых вежливо, улыбаясь, что с утра редко, узнают чем могут мне помочь и направляют после меня в кассу. Девушка в кассе просто «огонь» пока меня рассчитывала подняла настроение на все 100% И ожидая в холле, четко в 8.20 меня пригласили пройти в кабинет ФГДС ( номер не помню) Проходя просторным чистым, светлым коридором (чего не встретишь в госполиклиниках) дохожу до кабинет. Зная что мне сейчас пригласят пройти (по рассказам коллег и товарищей) настроение пошло на спад… НО!!! Войдя в кабинет, милый, улыбающийся доктор Коротких О.С вежливо поздоровавшись (при этом уже 70% страха наверно ушло в никуда) уточнила что же меня беспокоит, после провела инструктаж что вообще она будет делать и как надо себя вести. Результат: - Процедура безболезненная, - Ольга Сергеевна – врач супер, профи своего дела - Он Клиник – отличный мед. центр. Побольше ВАМ КЛИЕНТОВ. Я доволен на все 1000%
Игорь, Харьков, 10.04.2020
Добрый день, Игорь. Благодарим, что нашли возможность поделиться своими впечатлениями о посещении нашей клиники. Действительно, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые используют в своей работе передовое медицинское оборудование, что способствует эффективному лечебно-диагностическому процессу. Также хотим отметить, гастроскопия без преувеличения является важным инструментом для постановки диагноза. Информация, которую получает врач, имеет большую ценность и для дальнейшего плана лечения. Также немаловажной составляющей качественной диагностики является высокотехнологичное оборудование, которое используется в нашем медицинском центре. Будем рады помочь в случае необходимости и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Фролова Э.Ю. - отличный врач, лучший специалист по гастроэнтерологии. Одна из немногих кто диагностирует болезнь Крона. Очень приятная в общении и внимательно относится к пациенту. Рекомендую
Светлана Веремеенко, Харьков, 07.04.2020
Добрый день, Светлана. Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста. Согласны с Вами, наши врачи комплексно подходят к лечебно-диагностическому процессу и внимательно относятся к каждому пациенту. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Мой негативный опыт. ОН Клиник Харьков. Пришла по записи на приём. Была острая боль в животе и высокая температура. На УЗИ (фамилию узиста, к сожалению, не запомнила) сказали что всё в полном порядке, и возможно есть небольшое вздутие. НО! От вздутия не бывает температуры 38,5! Это вам любой школьник скажет! Потом пошла к гастроэнтерологу Орленко Д. Б. Сказать что я была в шоке, не сказать ничего! Мало того что врач принимал меня 40! минут, так ещё 30 из них он разговаривал по телефону. Отвечал на мои вопросы с некой насмешкой, что было крайне неприятно. Назначил дополнительно анализ кала на глисты и ФСГ. Назначил Фосфалюгель и ношпу! Не самое актуальное назначение при такой высокой температуре! Ещё я уточнила, не может ли это быть аппендицит или камни в желчном пузыре? Доктор с меня посмеялся и сказал - приходи завтра! Я уже сегодня еле приползла, какое завтра?? Клинический анализ крови температурящего пациента сказали будет готов на следующий день! Приехала домой, выпила ношпу, естественно она мне не помогла. Спасибо огромное моему мужу, который отвёз меня в неотложку, где мне взяли мгновенно все возможные анализы, установили диагноз - острый аппендицит, и в тот же вечер прооперировали! Страшно представить, что могло случиться, если бы я послушалась вашего Горе-доктора и продолжила назначенное им лечение.
Анна добрый, Харьков, 02.04.2020
Сегодня второй раз посетила эту клинику и ни минуты не жалею об этом. Общее впечатление о работе персонала положительное, все пунктуально? а для меня это важно т.к. ценю свое время. В отличие от районных поликлиник в которых нужно сидеть в очереди часами. Проходила процедуру гастроскопии (глотала зонд) процедура не из приятных, но благодаря квалифицированному специалисту Коротких Ольге Сергеевне и ее ассистенту всё прошло благополучно! Большое Вам спасибо! Буду рекомендовать Вас и Вашу клинику!
Марина, Харьков, 17.02.2020
Добрый день, Марина. Спасибо за позитивный отзыв. Нам приятно, что посещение нашей клиники принесло Вам только положительные эмоции, и Вы остались довольны результатом. Коротких Ольга Сергеевна высококвалифицированный специалист, в профессиональных качествах которой Вы убедились на собственном опыте. Хотим отметить, что гастроскопия без преувеличения является важным инструментом для постановки диагноза. Информация, которую получает врач, имеет большую ценность и для дальнейшего плана лечения. Всегда рады помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Посетил он клинику сегодня, очень боялся глотнуть зонд, пробовал но не мог,процедура медикаментозный сон просто спасла меня, это наверное самая простая процедура в моей практике. И очень огромное спасибо врачам, которые проводили эту процедуру, первым делом меня все пытались успокоить. Я лежал на кушетке, меня всего трясло от страха. Но,Слава Богу все прошло на ура. Я всем рекомендую, кто боится и переживает по этому поводу делать это все медикаментозном сне. И ещё что хочется добавить - это второй врач, который ответил на все мои задаваемые вопросы, ясно, понятно и внятно. Рекомендую всем он клиник.
Сергей, Харьков, 06.02.2020
Добрый день, Сергей. Благодарим Вас, что нашли возможность поделиться своей историей обращения в нашу клинику. Нам приятно, что у Вас остались только позитивные впечатления о пребывании в стенах «ОН Клиник Харьков», а также все страхи касательно диагностической процедуры остались в прошлом. Диагностическая процедура гастроскопия имеет большую ценность для постановки диагноза и выбора тактики дальнейшего лечения. В распоряжении наших специалистов находится инновационное диагностическое оборудование, что в сочетании с опытом наших специалистов позволяет с высокой точностью определить характер патологии и выявиться проблему на ранней стадии. Будем рады помочь всем обратившимся по Вашим рекомендациям и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Как повезло нам всем пациентам этой клиники, что она есть в Харькове. Замечательные врачи! Чудесный персонал!Особая благодарность доктору Орленко Дмитрию Борисовичу!Спасибо Вам за ваш профессионализм, чуткость и терпение. Пришла на приём с определённой проблемой, Дмитрий Борисович "просканировал" меня без всякого медицинского оборудования, если так можно сказать. Он рассказал мне обо мне, чего я не видела в себе и не чувствовала. Очень надеюсь на успешное выздоровление!
Елена, Харьков, 30.01.2020
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв и добрые слова. Мы рады, что специалист «ОН Клиник Харьков» Дмитрий Борисович Орленко смог оправдать Ваше доверие и Вы остались довольны. Нам приятно получать обратную связь от наших пациентов, видеть положительные результаты кропотливой работы наших специалистов. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем здоровья и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник
Фролова Элина Юрьевна - самый лучший врач!
Анна, Харьков, 24.01.2020
Добрый день, Анна. Благодарим за добрые слова в адрес нашего специалиста. Желаем здоровья и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник
Худшего отношения к пациентам я еще не видел. 21.12.2019 был записан на 9.10 утра к врачу Фроловой Э.Ю. с острой болью.Просидел в очереди час , при всем том что я предупредил администратора что у меня сахарный диабет и пришел на голодный желудок для того чтобы сделать еще и УЗИ. После меня было две женщины, которые прошли без записи. Так же наблюдал как Фролова ходила по коридору и разговаривала по мобильному телефону. В очереди я почувствовал, что у меня падает сахар и могу потерять сознание -это в лучшем случае. И только когда я потребовал вернуть деньги за прием, вышла Фрорлова со словами "ну давайте я Вас приму". Огромный Позор таким врачам. Хотя я и знаю , что на офиц. странице написаны отличные отзывы этому "врачу", а я возмущен и не рекомендую. Очень есть много достойных врачей, которые не одевают себе погоны, а лечат людей.
Дмитрий, Харьков, 23.12.2019
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. В нашей клинике прием пациентов осуществляется по предварительной записи для удобства пациентов и с целью избежать очередей. К сожалению, у пациентов бывают непредвиденные проблемные моменты со здоровьем, врачи в первую очередь оказывают помощь пациентам с острой неотложной ситуацией, что ведет к изменению графика приема, что было и в данном случае, Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач, поэтому в качестве извинений готовы предоставить дополнительный вариант лояльности. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Наталия, Харьков, 18.12.2019
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник

Записаться на прием

Выбранные услуги
При оплате на сайте:
0 грн.
При оплате в мед. центре:
0 грн.

Задать свой вопрос

Отзыв или предложение о работе

Уточнить цену

Звонок в один клик