Выбрать медицинский центр
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-гастроэнтерологах в Харькове (м. Пушкинская)

Была на приеме 03.09.20г. Очень благодарна Коротких Ольге Сергеевне и медсестре за прекрасное и чуткое отношение к пациенту. Все подробно объяснили. Спасибо еще раз.
Наталья, Харьков, 03.09.2020
Оценка:
Здравствуйте, Наталья. Благодарны за положительный отзыв и добрые слова о нашем враче Коротких Ольге Сергеевне. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в клинику, работой специалистов и качеством медицинского обслуживания. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Пишу отзыв спустя 3 месяца, чтобы быть максимально конструктивной. Элина Юрьевна внимательно отнеслась к вопросу, в общении очень успокоила и очень порадовала человеческим, не обдираловским отношением. Что самое важное, назначила эффективное лечение, и спустя несколько месяцев проблема ушла. Спасибо! Коньяк бараниной мне не закусывать, конечно, но благодаря внимательности врача и не сидеть на одной кашке)
Карина, Харьков, 31.07.2020
Оценка:
Добрый день, Карина. Благодарим за положительную обратную связь и высокую оценку профессионализма врача Фроловой Элины Юрьевны. Рады, что под наблюдением нашего специалиста Вы смогли найти решение проблемы, которая вызывала беспокойство. Специалисты клиники подбирают индивидуальные программы лечения для каждого пациента, что повышает эффективность и позитивно влияет на результат. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в клинику и качеством медицинского обслуживания. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Дмитрий Игоревич отличный специалист. профессионал своего дела. конкретно мне понравилось: - четкое описание проблемы - объяснение, как лечиться сейчас , что ждёт в дальнейшем, как избежать возобновления болезни (симптомов); - Доктор обладает хорошим багажем знаний в своей сфере.
владислав, Харьков, 16.06.2020
Оценка:
Человек, обладающий редким магнетизмом и обаянием. Профессионал своего дела. Жёсткий, прямолинейный, компетентный. Проблем со здоровьем у меня было много и Дмитрий Борисович прекрасно с ними справился. Хочу выразить огромную искреннюю благодарность.
Алина, Харьков, 12.06.2020
Оценка:
Добрый день, Алина. Спасибо за позитивный отзыв и добрые слова в адрес нашего специалиста. Мы рады, что под наблюдением нашего врача Орленко Д.Б. Вы смогли найти решение проблем, которые вызывали беспокойство. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
По страховой посетила ОН Клиник. И очень довольна, ни на минуту не пожалела, что остановила свой выбор на этой клинике.Для начала - на ресепшене встречают приветливые девушки, которые все рассказывают и волнение перед приемом исчезает. Особенно хочу отметить прекрасного специалиста Орленко Дмитрия Борисовича. Хочу поблагодарить за внимательность, компетенстность, быстро и правильно поставленный диагноз, за терпение и объснение простыми словами. Благодаря доктору решила проблему, которая беспокоила не один год. Принимаю назначенную терапию и чувствую себя отлично. Также в клинике делала УЗИ, сдавала кровь. Все прошло хорошо и безболезненно. Спасибо за профессионализм!
Діденко Олена Олександрівна, Харьков, 04.06.2020
Оценка:
Добрый день, Елена Александровна. Благодарим за развернутый отзыв. Мы рады, что специалист «ОН Клиник Харьков» Дмитрий Борисович Орленко смог оправдать Ваше доверие. Один из главных принципов работы клиник нашей Сети – комфорт каждого пациента, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые внимательно относятся к каждому пациенту и находят индивидуальное решение каждой проблемы. В чем Вы смогли убедиться на собственном примере. Нам приятно, что после визита в нашу клинику у Вас остались только положительные эмоции. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Каждый раз обращаю внимание на то, что во время карантина, клиника не следит за соблюдением масочного режима. Без масок в зале ожидания находятся не только клиенты, которым НЕ делают никаких замечаний, а также СОТРУДНИКИ самой клиники, как минимум сотрудники кассы и охраны.
Дмитрий, Харьков, 30.05.2020
Оценка:
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас ценна обратная связь от всех наших реальных пациентов. Комфорт при обращении в клинику - одна из приоритетных задач, поэтому за недочеты в работе готовы нести ответственность. Со стороны клиники карантинные мероприятия соблюдаются в соответствии с нормативными требованиями, убедительно просим всех пациентов также быть социально ответственными. Факт задержки приема подтверждаем, приносим извинения за ситуацию. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Желаем здоровья, ожидаем на последующем приеме согласно предварительной записи.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хожу к доктору в этой клинике, доктором полностью доволен, чего не могу сказать о клинике. Клиника абсолютно не ценит время своих клиентов. Уже 4-й раз прихожу по записи на определенное время и жду своего приема от 45 минут до 1.5 часа. Не понимаю за что я плачу деньги этой клинике.
Дмитрий, Харьков, Харьков, 30.05.2020
Оценка:
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас ценна обратная связь от всех наших реальных пациентов. Комфорт при обращении в клинику - одна из приоритетных задач, поэтому за недочеты в работе готовы нести ответственность. Со стороны клиники карантинные мероприятия соблюдаются в соответствии с нормативными требованиями, убедительно просим всех пациентов также быть социально ответственными. Факт задержки приема подтверждаем, приносим извинения за ситуацию. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Желаем здоровья, ожидаем на последующем приеме согласно предварительной записи.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не знаю читает ли руководство клиники отзывы, и вообще интересуют ли они их, но хочу обратится к вам с просьбой, быть уважительней к своим посетителям. Вы позиционируете себя клиникой международного класса, но отношение к клиентам совсем не на высоте, и тут не дело в компетенции докторов. А в том, что, ожидания очереди наверное вряд ли должно быть нормой. Или тогда уточняйте, что к записанному времени у вас никто не заходит. Мой приём задержали на 40 минут. А потом после УЗИ мне пришлось ожидать ещё 40 минут.... по меньшей мере это не правильно, ведь вы же не районная поликлиника))
Юлия, Харьков, 28.05.2020
Оценка:
Добрый день, Юлия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Подтверждаем факт, что лечащий врач - гастроэнтеролог действительно имеет большую популярность среди пациентов за высокое качество лечебно-диагностической помощи. Из-за большого числа желающих пациентов наблюдаться именно у этого врача, регламент приема уплотнен, при мы идем навстречу всем пациентам, и по возможности стараемся учесть все пожелания и минимизировать расхождение во времени записи. Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач, поэтому в качестве извинений готовы предоставить дополнительный вариант лояльности. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
Посетила доктора гастроэнтеролога Орленко Дмитрия Борисовича, получила море удовольствия: очень внимательный, знающий своё дело высококвалифицированный специалист. Больше бы таких врачей - врач от бога.
Людмила, Харьков, 28.05.2020
Оценка:
Добрый день, Людмила. Спасибо за отзыв и добрые слова в адрес нашего специалиста Орленко Дмитрия Борисовича. Рады знать, что Вы остались полностью довольны результатом обращения в нашу клинику. Нам приятно получать обратную связь от наших пациентов, видеть положительные результаты кропотливой работы наших специалистов. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем здоровья и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник
Уже два года лечусь в ОН -клиник. Гастроэнтеролог Орленко и гинеколог Браславец прекрасные специалисты, которые без лишних нравоучений и мед. терминов описывают состояние моего здоровья и помогают наладить его функционирование. После посещения этих врачей улучшение моего состояния ощущается в короткие сроки. Спасибо им большое за тактичность, понимание и профессионализм.
Анастасия, Харьков, 08.05.2020
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы наших специалистов. Мы рады, что Вы остались полностью довольны результатом обращения в нашу клинику. Согласны с Вами, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые внимательно относятся к каждому пациенту. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник
Выражаю благодарность отличному доктору и очень хорошему человеку-Фроловой Элине Юрьевне. Благодаря помощи доктора, вылечила гастрит, который беспокоил много лет. Огромное спасибо!
Людмила, Харьков, 07.05.2020
Оценка:
Добрый день, Людмила. Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам приятно, что под наблюдением нашего специалиста Вы смогли решить давнюю проблему, которая вызывала беспокойство. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень плохо работает филиал на Ярослава Мудрого, 38 в Харькове. Постоянные задержки, сидишь по 20-30 минут, хотя приём по записи Приехала сдавать анализы уже 2й раз, и снова заставили ждать, сейчас карантин, добираться тяжело, прошу мужа привозить, он сидит ждет. Для чего тогда запись? Надеюсь, исправят когда-нибудь эти задержки и ожидания, ведь мы специально ездим в частные клиники, потому что в поликлиниках такого нет
Валерия, Харьков, 10.04.2020
Оценка:
Добрый день, Валерия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас ценна обратная связь от наших реальных пациентов. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. Если есть недочеты в нашей работе - всегда готовы нести ответственность и предоставить дополнительные варианты лояльности. Со своей стороны всегда просим наших пациентов не опаздывать на приемы во избежание сбоев в регламенте приема специалистов и задержки приемов других пациентов. Ожидаем на последующем визите в клинику согласно предварительной записи. Желаем здоровья и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник

Записаться на прием

Выбранные услуги
При оплате на сайте:
0 грн.
При оплате в мед. центре:
0 грн.

Задать свой вопрос

Отзыв или предложение о работе

Уточнить цену

Звонок в один клик