«ДокторПРО» стал частью Международной сети «ОН Клиник»

«ДокторПРО» стал частью
Международной сети «ОН Клиник»

Что это значит для пациентов? Узнать подробности

Отзывы о врачах-гастроэнтерологах в Харькове (м. Пушкинская)

Ужасно. Я выбрал вашу клинику потому, что обещали оперативный доступ ко всем данным и возможность видеоконсультаций. Я не живу в Украине поэтому был принципиальный вопрос. Я был в Клинике 28 и 31-го. сдал анализы и Узи. Два врача, которые были нужны ушли домой до того, как УЗИ было готово. Поэтому я был вынужден был записаться на видеоконсультацию. Я это сделал в регистратуре клиники 31-го августа. Они заверили, что все данные будут в личном кабинете. Я заходил вчера, ничего не было, он-лайн консультант сказал, что тех отдел работает. Я зашел сегодня 3 часа назад, ничего не было. Я провел час в переписке в чате, они связывались с тех отделом, включали/выключали кабинет. Он наконец открылся. Запланированных консультаций нет, никаких данных об анализах и исследованиях нет. Кто решил назвать вас ОнКлиник? Почему вы не предупреждаете, что услуги могут быть оказаны только на территории Украины? Какое ведомство регулирует деятельность частных клиник?
Валерий
Харьков, 03.09.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валерий. Спасибо за Ваше мнение и выбор нашей клиники. Над улучшением качества сервиса ежедневно работает команда специалистов, мы постоянно усовершенствуем и расширяем спектр предоставляемых услуг и коммуникаций с пациентом. Действительно, при внедрении опций по новым услугам вне Украины могут возникать непредвиденные моменты, которые мы стараемся оперативно решать и быть на связи с нашими пациентами в любой точке мира. Приносим извинения за технический момент и дискомфорт в связи с этой ситуацией. Мы рады продолжить сотрудничество с Вами. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была записана на видеогастродуоденоскопию. Очень боялась этой процедуры (раньше уже проходила), но к счастью всё прошло быстро и вполне спокойно :)
Марина
Харьков, 07.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Марина. Мы рады, что диагностическая процедура прошла в комфортной атмосфере, и Вы остались довольны результатом. Благодарим за отзыв. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Некомпетентный врач, который назначает некорректные анализы и стоит людям здоровья. Сначала это была моя мама, которой в 2013 при определении гепатита С было назначено УЗИ печени вместо фибро-теста. УЗИ показало (ошибочно) хорошее состояние органа и дало нам ложное ощущение временной безопасности. Спустя время оказалось, что УЗИ в том случае было совершенно неинформативно, но время уже было упущено. Мама стала ей неинтересна, как пациент, как только стало ясно, что на тот момент она не могла позволить себе очень дорогостоящее лечение. Потом это была я сама (конечно, до того, как нам стало известно, чего нам стоил мамин визит к Э.Ю.). После окончания антибиотикотерапии для эрадикации хеликобактерной инфекции и при том, что у меня все ещё оставалось ощущение кома в пищеводе, Фроловой были прописаны лекарства, которые применяются … в психиатрии для лечения шизофрении. В гастроэнтерологии они используются редко и второстепенно. На этот раз мне повезло, потому что в аптеке мне просто отказались это лекарство продать. Это натолкнуло меня на мысль, что с ними что-то не так и, ознакомившись с побочными эффектами, я пришла в ужас (среди прочего перестройка гормонального фона вплоть до начала лактации при отсутствии беременности). Это при том, что на рынке есть абсолютно безопасные аналоги для применения именно в гастроэнтерологии. На каком основании она решила, что мне нужны лекарства от «головы» я не могу сказать, т. к., насколько мне известно, я пока что ещё выгляжу и веду себя вполне адекватно. К сожалению, так случилось, что мы попали именно к ней, о чем вся семья теперь очень жалеет. Я бы не рекомендовала никому.
Ирина
Харьков, 27.07.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Мы проводим предметный разбор каждого обращения от наших реальных пациентов. Первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение при выборе лечебно-диагностической тактики и рекомендует пациенту наиболее целесообразный вариант. В свою очередь, каждый пациент имеет право выбора и на свое усмотрение может соглашаться либо нет с мнением врача. Любые непонятные вопросы, в том числе по назначениям и рекомендациям, пациент всегда может задать врачу на приеме или через операторов контактного центра. Фролова Элина Юрьевна является высококвалифицированным специалистом с многолетним клиническим опытом работы, она помогла множеству пациентов получить эффективный результат по лечению. Хотим отметить, что в 2013 году медицинский центр не сотрудничал с доктором, поэтому комментировать деятельность врача в других медицинских учреждениях мы не имеем возможности. Всегда готовы помочь, желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Был на приёме у гастроэнтеролога 21.07.2021 г. Орленко Дмитрий Борисович оставил у меня сугубо положительные впечатления. Человеческое отношение, профессионализм и заряд позитивных эмоций. Это основное, с чем я столкнулся во время визита у этого врача. Выражаю благодарность и уважение.
Николай
Харьков, 23.07.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Николай. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что обращение в наш медицинский центр было комфортным и у Вас остались только позитивные впечатления. Всегда готовы оказать качественную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Орленко Дмитрий Борисович отличный врач. Очень грамотный. Я долго искала причину своего некомфортного состояния, ходила к разным Гастроинтерологам, достаточно известным в Харькове, но разобрался и выявил истинную причину только Дмитрий Борисович. Отличный подбор медикоментов, все чётко и по существу. Замечательный как человек. Я нашла своего врача. Спасибо огромное Вам за вашу работу!
Наталья
Харьков, 16.07.2021
Оценка:
Врач гастроскопист Удовихина поставила диагноз язва желудка, каким-то образом не увидев злокачественную опухоль... Результаты биопсии дважды терялись, врач Шевченко лечила таблетками рак желудка. Было потеряно месяц!!! Это был месяц жизни. Неоднократно обращались в службу контроля качества. Это жизнь человека! А вся ваша деятельность - только выкачать побольше денег. Если бы вы увидели результат деятельности ваших горе-специалистов, если бы вы увидели, как страдает сейчас человек после ошибок ваших врачей. Человеку удален часть желудка. Правдивые отзывы просто удаляют. И этот удалится, даже не сомневаюсь. Пусть это будет на совести ваших врачей! Они разрушили жизни человека!!!
Галина
Харьков, 16.05.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что все процессы в медцентре проходят согласно установленным стандартам и в соответствии с требованиями законодательства. Врач Удовихина Е. И. имеет высшую категорию и огромный клинический опыт по своей специализации. По результатам диагностики врач описывает все видимые изменения, в случае необходимости и подозрении на онкопроцесс отбирается материал на гистологическое исследование, что было и в данном случае. Окончательный диагноз по онкопатологии может быть установлен только после гистологического подтверждения. Каждое лабораторное исследование имеет определенный регламент выполнения и условия выдачи результатов. В нашем медцентре нет услуги срочного гистологического исследования. Данное исследование выполнено в регламентный срок и о готовности пациент своевременно уведомлен. Согласно регламента результаты гистологических исследований с выявленной онкопатологией выдаются лично пациенту на приеме врача, для чего он и был приглашен, ни о какой потери результатов речь не шла. Мы понимаем эмоциональную составляющую ситуации и данных отзывов, при этом убедительно просим воздержаться от необоснованных обвинений и оскорблений врачей клиники и персонала. В данной ситуации был верно определен диагностический объем, качественно проведено исследование и выявлена патология. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Халатность, невнимательность сотрудников клиники привела к сложнейщей операции. Врач Удовихина не заметила серьёзную проблему, диагноз был поставлен неправильно, анализы были утеряны, потом нашлись... Странная ситуация, было потеряно много времени. Гастроэнтеролог Шевченко месяц назначала таблетки от язвы при диагнозе рак желудка. Просто ужасная клиника, в которой работают врачи-убийцы!
Пациент
Харьков, 16.05.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что все процессы в медцентре проходят согласно установленным стандартам и в соответствии с требованиями законодательства. Врач Удовихина Е. И. имеет высшую категорию и огромный клинический опыт по своей специализации. По результатам диагностики врач описывает все видимые изменения, в случае необходимости и подозрении на онкопроцесс отбирается материал на гистологическое исследование, что было и в данном случае. Окончательный диагноз по онкопатологии может быть установлен только после гистологического подтверждения. Каждое лабораторное исследование имеет определенный регламент выполнения и условия выдачи результатов. В нашем медцентре нет услуги срочного гистологического исследования. Данное исследование выполнено в регламентный срок и о готовности пациент своевременно уведомлен. Согласно регламента результаты гистологических исследований с выявленной онкопатологией выдаются лично пациенту на приеме врача, для чего он и был приглашен, ни о какой потери результатов речь не шла. Мы понимаем эмоциональную составляющую ситуации и данных отзывов, при этом убедительно просим воздержаться от необоснованных обвинений и оскорблений врачей клиники и персонала. В данной ситуации был верно определен диагностический объем, качественно проведено исследование и выявлена патология. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Лучший врач, которого я встречала! Всегда назначает эффективное лечение, ничего лишнего, всё объясняет. Грамотный профи, лучший гастроэнтеролог Харькова! Всегда рада приходить на прием несмотря на повод.
Беатрис
Харьков, 12.05.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Беатрис. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста Орленко Д.Б. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в медицинский центр, атмосферой приема и качеством медицинского обслуживания. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Недавно обратилась за помощью в этот центр с жалобой на боль желудка. Грамотные специалисты и вежливый персонал. Назначили нужные анализы и процедуры за короткий период времени, Я узнала, что у меня и как с этим бороться. Очень благодарна медсестре Рябко Наталье, анестезиологу Жмайло М. и эндокринологу Юдовихиной Е.
Людмила
Харьков, 07.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Людмила. Спасибо, что поделились своим опытом посещения медицинского центра и высокую оценку работы наших специалистов. Мы стремимся постоянно совершенствовать качество медицинского обслуживания, чтобы каждый пациент мог получить квалифицированную медицинскую помощь в максимально комфортных условиях. Всегда рады помочь. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Был на приеме 3.04. У врача Алины Владимировны. Очень компетентный врач, все доступно было рассказано, что делать, как лечить. Много дала рекомендаций. Огромное спасибо)
Кирилл Быков
Харьков, 06.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Кирилл. Согласны с Вами, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые в своей работе используют современные методики и оборудование. Спасибо за отзыв. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ольга Сергеевна ❤️ Большое вам спасибо за чуткость и доброту, за то что это была самая легкая и безболезненная процедура в моей жизни! Спасибо большое ?
Галина
Харьков, 22.03.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Галина. Нам приятно, что наш врач Коротких О.С. смогла оправдать Ваше доверие, и Вы остались довольны результатом диагностической процедуры. Всегда готовы оказать качественную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Объясните, пожалуйста, вашему гастроэнтерологу Фроловой Э.Ю., что она получает деньги за уважительное отношение к пациентам. Особенно, если они достигли почтенного возраста. А прием, который должен продолжаться хотя бы 15 минут не может продолжаться 5 минут, после чего пациенту даже не хотят уделить достаточно времени для ответа на его вопросы. А если отвечают, то это выглядит, как очень большая услуга. В 3 приема я оплатила свыше 1000 грн, поэтому я хочу получить нормальное объяснение собственных проблем со здоровьем и рекомендации для их решения. А если это происходит в просто унизительной форме и еще в течение 5 минут, это вызывает просто возмущение. Я вынуждена обращаться к вашей клиники, так как в районной сейчас нет гастроэнтеролога. Но это не значит, что меня должны унижать и относиться ко мне только как к источнику материального обеспечения. Прошу обратить внимание на эту проблему и объяснить врачу, что она не имеет никакого права ставить себя выше человека, обращается к ней за помощью.
Наталия
Харьков, 19.03.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важен каждый отзыв от наших пациентов. Отмечаем, что прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Безусловно, уважение, взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом является важным для достижения успеха в лечении. Извините, если Вы почувствовали дискомфорт. Личное впечатление о враче имеет большое значение, однако может быть субъективной реакцией. Если у пациента не возникло контакта и взаимопонимания с врачом, то всегда есть возможность обратиться к другому специалисту этого профиля, поскольку все направления в клинике представлены несколькими специалистами. Более подробную информацию Вам был предоставлен в телефонном режиме. Мы рады, что информация для Вас приемлема. Ждем на очередном визите в клинику. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник