Выбрать медицинский центр
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-гинекологах в Николаеве

Очень не довольна проведением УЗИ. Такое впечатление что работает не специалист а практикант. пальцем в небо. как возможно не видеть проблему если предварительное диагностирование у 2-х разных специалистов подтвердили и есть явные жалобы пациента. Обычная выкачка денег.
Анна, Николаев, 27.10.2020
Оценка:
Здравствуйте, Анна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Клиника оказывает платные медицинские услуги по утверждены прайсу, оплата производится в добровольном порядке. По факту услуга оказана пациенту в полном объеме и претензий лично от пациента не поступало. К сожалению, мы так и не получили от Вас обещанные альтернативные медицинские документы для конструктивного разбора ситуации, поэтому на данный момент претензии считаются необоснованными. Всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Алиса, Николаев, 20.10.2020
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Решила пройти обследование у гинеколога в ОН Клиник. Особо ничего не беспокоило, но все же для девушки важно посещать этого врача, раз в пол года - год. В клинике мне посоветовали комплексно обследоваться, а именно: УЗИ молочных желез, трансвагинальное УЗИ и сразу прием гинеколога. На УЗИ была у Шумовской А. Г. и у гинеколога Саморай Л. И., я очень довольна приемом, женщины очень внимательные! На приеме сразу взяли мазки. И сервис в клинике отличный! Везде провели, завели, с врачами познакомили! Теперь буду обращаться только к Вам! Отдельное спасибо, администраторам!
Ксения, Николаев, 28.09.2020
Оценка:
Добрый день, Ксения. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы нашего медицинского центра и специалистов. Медцентры «ОН Клиник» оснащены современным высокотехнологичным оборудованием, что в сочетании с профессионализмом врачей дает возможность провести максимально точную диагностику и разработать эффективный алгоритм дальнейших действий. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в клинику, уровнем сервиса и качеством медицинского обслуживания. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Посетила ОН Клиник, проходила консультацию врачей: гинеколога, УЗИ, терапевта. Все врачи очень внимательные, все приемы проходят во время. Большая благодарность всем сотрудникам клиники за очень хорошее отношение и внимание, Баран Е. М., Кудринской М. Ф., Шульге Т. А., Кучер Д. Н., Шумовской А. Г. Все врачи очень ответственно относятся к своей работе, большая благодарность все коллективу.
Елена, Николаев, 28.09.2020
Оценка:
Добрый день, Елена. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы нашего медицинского центра и специалистов. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в клинику, атмосферой приема, уровнем сервиса и качеством медицинского обслуживания. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Это было хуже уровня гос учреждения. Мы пришли на свое время, ждали ещё когда нас позовут, на УЗи я спросил то что меня интересует, мне доктор сухо ответил «нормально». Следующий доктор вовсе начал хамить мол я вас не спрашиваю. Взяли за распечатку фотографии исследования 20 грн, обозначили что это медицинские услуги в чеке, когда я попросил книгу отзывов, мне дали планшетку с бланками, которые легко помещаются в мусорной урне. Сегодня позвонили, спросили жену, я сказал что я её муж и внимательно слушаю(Жена проходила обследование) и оператор повесила трубку(кстати звонят со скрытого номера). Ну не уровень это платной клиники... так ЦРБ с аппаратурной.
Михаил, Николаев, 24.09.2020
Оценка:
Добрый день, Михаил. Мы анализируем все отзывы только от реальных пациентов, которым Вы не являетесь в данном случае. Обсуждать медицинскую информацию с третьими лицами не корректно. Если у реального пациента есть конкретные претензии - готовы продолжить конструктивный диалог лично с пациентом. Связаться со Службой контроля качества можно по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень долго искала гинеколога. Много кто рекомендовал своих докторов, давали номера телефонов, но …Случайно услышала о центре ОН Клиник! Записалась! И не пожалела. Очень приятный доктор Кучер Дарья Николаевна! И рекомендации, и советы, и внимание … это то, что я искала. И, вообще клиника очень хорошая, все приветливые и внимательные. Теперь только сюда буду приходить и советовать всем знакомым!
Людмила, Николаев, 23.09.2020
Оценка:
Добрый день, Людмила. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы нашего медицинского центра и специалиста. Рады, что в лице врача Кучер Дарьи Николаевны Вы нашли квалифицированного профессионала своего дела. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в клинику, уровнем сервиса и качеством медицинского обслуживания. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я посетила врача-гинеколога Андриенко Е. В., быстро и качественно прошел осмотр. Врач вежливая, компетентная в своем деле, назначила анализы, установила диагноз. Обязательно приду на повторный прием. Удобно, что есть детский уголок, оставила ребенка играть пока, сама была на приеме у врача. Буду рекомендовать друзьям клинику!
Евгения, Николаев, 01.09.2020
Оценка:
Добрый день, Евгения. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку профессионализма нашего врача Андриенко Екатерины Владимировны. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в клинику, атмосферой приема и качеством медицинского обслуживания. Мы заботимся о комфорте пациентов и предлагаем сервис высокого уровня и индивидуальный подход. Будем рады помочь всем обратившимся по Вашим рекомендациям. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить огромную благодарность коллективу ОН Клиник. Врачу Розмус И. Л. за внимание, такт и профессионализм. Врачу УЗИ Шумовской за безмерное внимание и понимание. Девочкам на рецепции: всегда тактичные и внимательные. Огромная всем благодарность! В ОН Клиник, можно не только посетить врачей, но и сдать все необходимые анализы, что очень удобно.
Елена, Николаев, 05.08.2020
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за позитивную обратную связь и добрые слова. Комфорт и современный подход к лечению – наши основные принципы для оказания медицинской помощи пациентам. Для этого созданы все условия как на диагностическом, так и на лечебном этапе. Будем рады видеть Вас в стенах нашей клиники в случае необходимости. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на консультации у доктора Розмус И. Л., очень чуткий, внимательный доктор, что в наше время очень редки. Спасибо за заботу. При возникновении каких-либо проблем, обращаться только к этому врачу, не разводит руками, а назначает только лечение и обследование, которое требуется.
Яна, Николаев, 03.08.2020
Оценка:
Здравствуйте, Яна. Спасибо за положительный отзыв и добрые слова о враче Розмус Инне Леонидовне. Рады, что уровень профессионализма нашего специалиста оправдал Ваше доверие. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в клинику и качеством медицинского обслуживания. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Пришла на приём к гинекологу Розмус И. Л и на УЗИ к Шульге Т. А. По поводу УЗИ ничего сказать плохого не могу.. Приятная атмосфера, открытый и доброжелательный доктор. Чего не могу сказать про Розмус И. Л. С первой же минуты чувствуется напряжённая обстановка. Доктор на каждый ответ, после заданного вопроса воспринимает все в нервной и непонятной форме. Нет развёрнутой консультации врача, по твоему вопросу. Иногда задаёт не корректные вопросы, которые вообще никакого отношения к работе и решением моей проблемы не имеют. После оплаты за приём на кассе в кабинете у доктора берут определённые мазки, но не озвучивает сумму данной услуги, и при этом доктор ещё отвечает:"ну вы же не в бесплатную клинику пришли" Обслуживание в клинике на хорошем уровне. Может там есть много хороших врачей. Но данного доктора не рекомендую!
Светлана, Николаев, 29.07.2020
Оценка:
Добрый день, Светлана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Со своей стороны мы всегда стремимся обеспечить комфорт для пациента на всех этапах пребывания в клинике. Если на приеме не сложились доверительные отношения с лечащим врачом на психологическом уровне - в клинике есть возможность сменить врача. Для достижения желаемого результата от лечебно-диагностического процесса всегда настоятельно рекомендуем нашим пациентам соблюдать все назначения специалистов. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Ожидаем в клинике согласно предварительной записи, всегда готовы помочь.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме в клинике ОН Клиник у гинеколога Розмус Инны Леонидовны. Все понравилось, доктор адекватный, грамотный, назначил адекватное, грамотное лечение. На все поставленные вопросы ответила и дала рекомендации. Спасибо, большое. Буду рекомендовать всем знакомым.
Татьяна, Николаев, 24.07.2020
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Благодарим за положительный отзыв и добрые слова в адрес нашего специалиста Розмус Инны Леонидовны. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в клинику, атмосферой приема и качеством медицинского обслуживания. Будем рады помочь всем обратившимся по Вашим рекомендациям. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у гинеколога. Врач - Розмус Инна Леонидовна. Результатом недовольна. Врач вела себя непрофессионально и свысока, не слыша моих ответов на свои вопросы, в результате вообще никаких рекомендаций. Складывается такое впечатление, что врачом кое как отрабатываются свои, заранее оплаченные пациентом, часы.
Галина, Николаев, 18.07.2020
Оценка:
Здравствуйте, Галина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Во время первичного приема врач проводит профильный обзор, сбор анамнеза, определяет объем дальнейших лечебно-диагностических процессов. Врач фиксирует свое мнение относительно предыдущего диагноза и рекомендаций в консультативном заключении, которое пациент лично получает, что было и в этом случае. Если Вы получили дискомфорт при обращении в клинику - приносим извинения. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник

Записаться на прием

Выбранные услуги
При оплате на сайте:
0 грн.
При оплате в мед. центре:
0 грн.

Задать свой вопрос

Отзыв или предложение о работе

Уточнить цену

Звонок в один клик