Отзывы о врачах-хирургах в Харькове (м. Пушкинская)

Была на приеме у хирурга Прасол Александра Михайловича, хочу выразить огромную благодарность за чуткость, внимание, доброту, обаяние, професионализм! Спасибо Вам большое, что вы есть! Обслужевание клиники очень качественное и соответствует цена-качество.
Наталия
Харьков, 16.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталия. Благодарим за положительную обратную связь и добрые слова. Мы рады, что Вы остались полностью довольны результатом обращения к нашему специалисту. Всегда готовы помочь в случае необходимости и будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у хирурга - Прасол Олександр Михайлович Хочу сказать огромное спасибо! На спине было большое новообразование, и он мастерски удалил и назначил правильное лечение. У меня шрамы очень плохо заживают, а этот замечательно, хотя я делала операцию в марте. А медсестра у него просто душка, это любовь с первой перевязки Большое спасибо!
Лилия
Харьков, 19.05.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лилия. Действительно, в нашем медицинском центре удаление новообразований кожи проводят с помощью радиоволнового метода. Процедура проходит быстро и не оставляет рубцовых изменений. Рады, что уровень профессионализма нашего специалиста оправдал Ваше доверие. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность Александру Михайловичу!!!!!!! Это доктор с большой буквы!!!!! Таких как он я не встречал никогда!!!!! Спасибо Вам за все!!!!!!!!!
Роман
Харьков, 04.03.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Роман. Благодарим за положительную обратную связь и добрые слова о нашем специалисте Прасол А.М. Нам важно знать, что визит в «ОН Клиник Харьков» был для Вас комфортным и результативным. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
К сожалению, в наше время о медицине в целом и о медиках в частности трудно найти хорошие отзывы. Но иногда встречаются и исключения. Именно так можно сказать о хирурге, проктологе - Галич Александре Викторовиче. Обходительный, внимательный, тактичный. Врач, не случайно оказавшийся в медицинской среде, а именно - человек на своём месте. Свою работу выполняет чётко, без излишнего волнения, скрупулёзно и предельно качественно, внимателен к деталям и к пациенту. Не безразличен к человеку и , что редко встречается в наше время, терпелив к нашим "неадекватным" иногда эмоциям и недовольству. Недовольству не его работой, а недовольству в целом состоянием современной медициной. Обходя острые углы, Александр Викторович может найти точки соприкосновения и нужные слова, чтобы успокоить и настроить на сотрудничество. Также достаточно конструктивен в своих рекомендациях и не догматичен в своём подходе, мягок и лоялен. Обычно обхожусь без рекомендаций кого-либо, но в его случае могу смело рекомендовать его, как хирурга и проктолога. Ему же желаю успехов в работе, и хороших пациентов (не таких строптивых, как я), а по настоящему хороших. Также желаю хорошего сотрудничества с руководством клиники и колегами. С уважением, Константин
Константин
Харьков, 24.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Константин. Спасибо, что поделились своей историей обращения в «ОН Клиник Харьков». Рады, что обращение к нашему врачу было комфортным, информативным и прошло на позитивной ноте. Мы стремимся создать максимально комфортные условия оказания медицинской помощи и найти индивидуальный подход к каждому пациенту. В чем Вы смогли убедиться на собственном опыте. Также хорошим подспорьем для специалистов является мощная материально-техническая база клиник нашей Сети, что позволяет проводить диагностику и лечение с помощью современных методик. Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен потенциальным пациентам. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я неудачно сделала маникюр и была занесена инфекция. Обратилась к одному врачу, приписал мази. Они не помогли. Утром в воскресенье увидела, что палец раздуло от гноя , была в замешательстве, так как выходной. Позвонила в Он-клиник и не смотря на то, что у Галич Александра Викторовича было расписано все время, он согласился принять. Это был панариций и необходимо было резать, что очень страшно, но он, как доктор Айболит, с заботой, вниманием сделал все настолько безболезненно, на сколько это было возможно. Потом я еще ходила на перевязки, это отдельная история) Снимать бинты было больно, но с максимальной заботой Александра Викторовича и его чудеснейшей медсестры терпимо. Все было сделано наилучшим образом в атмосфере чуткости и заботы)) Это было еще прошлой зимой, но я до сих пор с теплом и благодарностью Вас, Александр Викторович, и медсестру, вспоминаю)))
Наталья
Харьков, 22.10.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы нашего медицинского центра и специалиста. Рады, что в лице врача Галича Александра Викторовича Вы нашли квалифицированного профессионала своего дела, который оправдал оказанное Вами доверие и помог в решении проблемы, вызывавшей беспокойство. Для каждого пациента специалисты «ОН Клиник» подбирают индивидуальные и комфортные программы лечения и дают рекомендации с учетом всех диагностических показателей, что значительно повышает эффективность. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в клинику, уровнем сервиса и качеством медицинского обслуживания. Комфорт пациента на каждом этапе взаимодействия с клиникой — один из главных принципов работы медцентров нашей Сети. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Почему нет моего отзыва?
Юрий
Харьков, 04.09.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юрий. Ваш отзыв корректно отображается на сайте согласно дате его фактического размещения Вами. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Мария
Харьков, 21.08.2020 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ставит не правильный диагноз сначала даёт лекарство от температуры а потом меряет ее ведёт себя странно походу самому надо лечиться не советую такого хирурга ребенок ходил с гнойной опухолью неделю пока не поехали к другому доктору который после обследования сразу же сделал операцию оценка 000
Юрий
Харьков, 18.08.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юрий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что объем медицинской помощи в клинике предоставляется на основании клинического осмотра и объективных данных на день обращения. В подобных ситуациях учитывается и фаза гнойного процесса, от чего зависит выбор тактики лечения. Мы понимаем, что пациентам зачастую сложно воспринимать медицинскую информацию, отсюда и возникают моменты недопонимания. Всегда готовы помочь, желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! Хочу поблагодарить за внимательное отношение и квалифицированную медицинскую помощь хирурга Галича Александра Викторовича, который поставил правильный диагноз и провел операцию по удалению фибромиомы на бицепсе левого плеча. Все прошло хорошо: и консультация, и операция, и перевязки, и снятие швов. Хочется пожелать ему успехов и процветания!!! Если бы все врачи были такими внимательными, то и обращаться в клиники было бы не страшно!!!! С уважением, Александра.
Александра
Харьков, 30.09.2019 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александра. Благодарим за развернутый отзыв. Нам приятно, что в лице нашего специалиста Александра Викторовича Галича Вы нашли врача, которому можете доверить свое здоровье. А также остались полностью довольны результатом обращения в «ОН Клиник Харьков». Мы стремимся создать максимально комфортные условия оказания медицинской помощи и найти индивидуальный подход к каждому пациенту. Будем рады помочь в рамках нашей специализации и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
По телефону хотела записаться к дерматологу. Мне сказали что с моей проблемой к хирургу. Заплатила 260 гривен. Прием задержали на 20 минут. Сам прием длился 2 минуты хирург сказал что с этой проблемой к дерматологу. Предложили заплатить ещё 260 гривен и записаться на следующий день.
Настя
Харьков, 28.05.2019 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что при записи на прием в телефонном режиме оператору сложно однозначно определится с выбором специалиста, если патология касается смежных специальностей. На приеме врач уже очно определяется с клинической картиной, высказывает свое мнение по дальнейшей тактике, что и было выполнено. Факт задержки приема признаем, приносим извинения за ситуацию. Более подробную информацию и дополнительные предложения лояльности Вы получили в телефонном режиме. Нам приятно, что по итогу рассмотрения обращения Вы изменили свое мнение о клинике. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
Дочь работала в этой клинике до декрета и всегда с гордостью рассказывала об уровне клиники. Пришлось обратиться и мне как в последнюю инстанцию с надеждой на помощь, после походом по поликлиникам. Да я не профильный пациент для клиники, но ко мне отнеслись максимально по человечески и передали в руки хорошему хирургу с областной больницы. Спасибо большое Лукаш Татьяне Ивановне, руководству клиники за разбор ситуации и нетипичный подход к человеку, к пациенту. Премного благодарна и искренне желаю удачи в работе!
Татьяна Васильевна
Харьков, 23.08.2018 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна Васильевна. Нам приятно, что обращение в "ОН Клиник Харьков" было комфортным для Вас. Мы стремимся к тому, чтобы каждый визит в клинику был шагом не только к улучшению состояния здоровья, но и к позитивному настроению. Мы рады, что наши специалисты, в том числе и Татьяна Ивановна Лукаш, смогли оправдать Ваше доверие и предложить наиболее комфортный вариант решения проблемы. Спасибо за отзыв и добрые слова. Всегда готовы помочь Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хотелось бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность доктору-проктологу СКРИПНИЧЕНКО КОНТАНТИНУ ВАЛЕРЬЕВИЧУ. К нему я попала в июле 2015г.по совету знакомых. После посещения проктолога в гор. больнице №2, где мне предложили оперироваться, хотелось услышать альтернативное мнение. Константин Валерьевич Предложил мне процедуру латексного лигирования (которую я благополучно уже завершила). Доктор на самом деле внушает доверие своим спокойствием, и тем, что настраивает пациента на выздоровление. Также спасибо его медсестре и ее чувству юмора)), благодаря которому процедура проходила незаметно, хоть и длилась меньше пяти минут.
Яна
Харьков, 04.10.2015 Показать ответ
Оценка:
Яна, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес Константина Валерьевича. На сегодняшний день действительно есть реальная альтернатива классическому хирургическому лечению в проктологии – малоинвазивные методики. Но, к сожалению, не смотря на научный потенциал города и одну из крупнейших и старейших школ проктологии в СНГ, в Харькове, малоинвазивные методики внедрены в практику в основном в частных центрах. Врачи "ОН Клиник Харьков" с первых дней работы центра (открыт в 2007 году) ежедневно проводят щадящее лечение, даже в сложных клинических случаях. В настоящее время накоплен огромный опыт, постоянно идет обмен с зарубежными коллегами Сети. А комфорт и моральная поддержка – это второе правило «ОН Клиник». Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник