Выбрать медицинский центр
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-дерматологах в Харькове (м. Пушкинская)

Были на приёме с ребёнком 2 года ,не квалифицированный врач,установить диагноз не смогла . После приема молча отдала бумажку , а родители пусть сами разбираются что там написано ,ничего не объяснила даже ! Не обследовала ребёнка как следует ,Походила вокруг него , со стороны посмотрела и хватит видимо , зато назначила кучу не дешевых и не нужных анализов. Врач спрашивала одни и те же вопросы по 10 раз и не могла записать в карточку сразу , почему - не понятно ?! Анализы готовятся в этой клинике очень долго , к примеру анализ крови 1-2 дня ,в то время как в других клиниках это делают за пол часа, другие анализы делают вообще неделю!! А как же тогда лечить ребёнка все это время не понятно ! Вообщем негативные эмоции остались после этой клиники и врача !
Виктория, Харьков, 21.03.2020
Здравствуйте.Остался не приятный осадок после визита к дерматологу,не компетентна(( Установить правильный диагноз не смогла(((
Наталия, Харьков, 11.03.2020
...
Сергей, Харьков, 29.01.2020
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на приёме у Подпориновой Зои Анатольевны с дочкой (8лет). У ребёнка были плоские бородавки, лечение прошло как по нотам. Нам все очень понравилось, и УЗИ сделали без предварительной записи и кровь у дочери с ВЕНЫ брали ( ребёнок даже не пикнула, хотя панически боится уколов). Вообщем рекомендую всем, действительно чувствуешь себя человеком в этой клинике. Зоя Анатольевна действительно профессионал своего дела!
Андрей, Харьков, 28.01.2020
Добрый день, Андрей. Благодарим за положительный отзыв. Врач Зоя Анатольевна Подпоринова высококвалифицированный профессионал в своей области, в чем Вы смогли убедиться на собственном опыте. Нам приятно, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику. Будем рады помочь в случае необходимости. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на приеме у Подпориновой З.А. Получили исчерпывающие ответы на все вопросы. Назначено лечение. Повторный прием был через 3 дня, уже есть положительные результаты лечения. Лечение продолжаем. Очень внимательный, квалифицированный врач. Большое спасибо.
Александра, Харьков, 15.01.2020
Добрый день, Александра. Нам приятно, что в лице нашего специалиста Вы нашли врача, которому смогли доверить свое здоровье и остались довольны результатом. Спасибо за положительный отзыв. Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отличная клиника с Превосходными условиями для пациентов (начиная от парковки и интерьера, заканчивая современным оборудованием и высококвалифицированными специалистами)! Были у дерматолога, Подпориновой З.А., 12.01.20! Говорю - большое спасибо! Такой подход и обслуживание мне очень нравится) Сам я врач терапевт-кардиолог, работал и работаю во многих медицинских учреждениях, поэтому знаю какие бывают условия! В октябре с моей девушкой обращались к гинекологу (Браславец Алле Александровне) и также остались довольны! Таким образом, я познакомился с клиникой поближе и буду Вас рекомендовать! И делать это с удовольствием)
Константин, Харьков, 12.01.2020
Добрый день, Константин. Благодарим за положительный отзыв. Одним из главных принципов работы клиник нашей Сети является комфорт пациентов на каждом этапе. Также важно отметить, что в распоряжении наших специалистов находится мощная материально-техническая база, что способствует качественной диагностике и лечению. Надеемся, что Ваши рекомендации помогут потенциальным пациентам определиться с выбором медицинского учреждения и лечащего врача. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хорошие доктора, ужасные тайминги. Хочу в эту клинику больше полутора лет. Медицинским обслуживанием довольна, а вот отношением к пациенту и уважением к его времени нет. Часто прием идёт позже на 10-15 минут времени записи. Это человеческий фактор и допустимо для обслуживания. Но последние несколько приемов время ожидания увеличилось до 30 а иногда и 40 минут (по крайней мере для меня). Вот и сегодня я пришла на 20 минут раньше, с запасом, чтоб не опоздать и не доставить никому неудобств. Прождала до времени записи, а потом ещё 35 минут. То есть, задержав мой прием, персонал клиники по факту потратил мое личное время, которое я могла бы провести гораздо интереснее чем в их холле Передо мной извинилась, но только когда я сама попросила информации после долгого ожидания . И все. Никакой компенсации. Только извинения и так последнее время происходит все чаще. Как будто если извинился ситуация пришла в норму. Я бы хотела услышать от менеджмента он клиник, как вести себя в такой ситуации? С уважением, Юлия P.S. комментарий относится не только к отделу дерматологии, просто это поле обязательно в форме
Юлия, Харьков, 10.01.2020
Добрый день, Юлия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для соблюдения регламента приема пациентов врачами клиники со своей стороны убедительно просим пациентов по возможности не опаздывать на прием. Это может повлечь сбой всего рабочего графика приема доктора. В таких случаях администрация прилагает все усилия для выравнивания регламента. Запись у врачей действительно плотная, потому как в нашей клинике работают только квалифицированные специалисты. В случае форс-мажорных ситуаций просим уведомлять клинику по телефону контактного центра. В любом случае, мы ценим доверие наших пациентов, приносим извинения за дискомфорт, в качестве извинений был предоставлен дополнительный вариант лояльности. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Доктор приятная в общении, подошла к проблеме с вниманием. Компетентна. Назначения (ничего лишнего). Медсестра в каб. сбора нашла подход к подростку, анализы взяли быстро, безболезненно. Спасибо большое за такую клинику!!! Обслуживаемся всей семьёй.
Анна, Харьков, 03.12.2019
Добрый день, Анна. Спасибо, что поделились своей историей посещения «ОН Клиник Харьков». Комфорт на каждом этапе посещения медицинского центра – один из основных принципов работы клиник нашей Сети, а профессионализм специалистов, современное оборудование и качественные расходные материалы являются залогом высоких показателей эффективности. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач Подпоринова Зоя Анатольевна - внимательный высококвалифицированный, деликатный специалист. Приём у Зои Анатольевны проходит легко и непринуждённо. После сбора анализа, получение результатов анализов и обследования УЗИ, доктором был поставлен верный диагноз, назначено лечение и даны соответствующие рекомендации. Я осталась довольна приемом у Зои Анатольевны, так как благодаря её высокой квалификации и внимательному отношению были выявлены другие проблемы с организмом.
Виктория, Харьков, 12.11.2019
Добрый день, Виктория. Благодарим за положительный отзыв. Подпоринова Зоя Анатольевна высококвалифицированный врач, подходит комплексно к диагностике и лечению каждого пациента, принимая во внимание индивидуальные особенности каждого. Для нас важно получать отклик от всех наших пациентов, благодаря этому, мы имеем возможность ежедневно совершенствовать систему медицинского обслуживания. Будем рады помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание, чистоту, которая в данных учреждениях необходимо. Пока пришлось столкнуться с одним только доктором, но впечатления остались хорошие. Доктор внимательно выслушал, ответил на все мой вопросы и назначил лечение, которое в последствии мне помогло. Надеюсь что ваш сервис останется на том же уровне и будут все такие грамотные специалисты.
Ирина, Харьков, 11.11.2019
Добрый день, Ирина. Благодарим за отзыв и выбор нашей клиники. Нам приятно, что наш специалист смог оправдать Ваше доверие и у Вас остались только позитивные впечатления. Также хотим отметить, что вся команда нашей Сети ежедневно прилагает максимум усилий, чтобы каждая минута пребывания пациентов в нашем медицинском центре была комфортной. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости и желаем Вам крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
Пишу свой отзыв потому, что сама часто читаю и следую отзывам других людей. Записалась к врачу трихологу в Он-клиник. Врач назначила больше 10 различных анализов. Часть из них покрыла моя страховка, часть я оплатила сама. Оставила свои координаты и мне обещали выслать результаты анализов на e-mail. Прошло больше 10 дней - письма нет. Позвонила один раз - сказали вышлем, жду еще пару дней - опять ничего, звоню еще раз - ответ тот же... ну и результат тотже - ничего. Собралась с силами и пошла в клинику пешком. В регистратуре поинтересовалась в связи с чем такая задержка? Мне объяснили, надо было звонить и уточнять. Отвечаю: звонила - уточняла - обещали прислать, но до сих пор результата нет. Говорю, как мне узнать готов ли результат. На что мне девушка очень гневно отвечает: так что вы сами не догадались, что раз обещают выслать, значит результаты уже есть?! Оказывается тут надо надо было читать между строк.... Дальше интереснее, через пару дней мне звонит клиника и говорит, что я не оплатила свои анализы и поэтому мне их не отдают.... звоню в страховую .... не буду долго расписывать, но после недельного разбирательства я таки забрала свои анализы из клиники. А теперь чудо! Через сутки ко мне пришли два письма с результатами анализов! Работает таки система!!! только ровно 20 дней я пыталась выбить у клиники свои результаты..... просто нет слов! Теперь иду с этими результатами к врачу... Впечатления о докторе непременно изложу в своем отзыве.
Инна, Харьков, 24.10.2019
Добрый день, Инна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что лабораторные исследования проводятся в регламентный срок, результаты исследований не отправляются пациентам по умолчанию, только по предварительному запросу. Все бланки результатов лабораторных исследований хранятся в амбулаторной карте пациента. Выдача результатов анализов возможна только после подтверждения об отсутствии задолженности. Если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в клинику - приносим извинения. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не первый раз прохожу обследование в № ОН Клиник" и всегда радует отзывчивость, приветливость персонала. Особую благодарность хочу выразить Подпориновой Зое Анатольевне за компетентность и чуткость.
Анастасия, Харьков, 21.10.2019
Добрый день, Анастасия. Спасибо за положительный отзыв. Согласны с Вами, врач Зоя Анатольевна Подпоринова высококвалифицированный профессионал в своей области, в чем Вы смогли убедиться на собственном опыте. Будем рады помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник