Выбрать медицинский центр
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-дерматологах в Харькове (м. Пушкинская)

Были на приеме у Подпориновой З.А. Получили исчерпывающие ответы на все вопросы. Назначено лечение. Повторный прием был через 3 дня, уже есть положительные результаты лечения. Лечение продолжаем. Очень внимательный, квалифицированный врач. Большое спасибо.
Александра, Харьков, 15.01.2020
Добрый день, Александра. Нам приятно, что в лице нашего специалиста Вы нашли врача, которому смогли доверить свое здоровье и остались довольны результатом. Спасибо за положительный отзыв. Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отличная клиника с Превосходными условиями для пациентов (начиная от парковки и интерьера, заканчивая современным оборудованием и высококвалифицированными специалистами)! Были у дерматолога, Подпориновой З.А., 12.01.20! Говорю - большое спасибо! Такой подход и обслуживание мне очень нравится) Сам я врач терапевт-кардиолог, работал и работаю во многих медицинских учреждениях, поэтому знаю какие бывают условия! В октябре с моей девушкой обращались к гинекологу (Браславец Алле Александровне) и также остались довольны! Таким образом, я познакомился с клиникой поближе и буду Вас рекомендовать! И делать это с удовольствием)
Константин, Харьков, 12.01.2020
Добрый день, Константин. Благодарим за положительный отзыв. Одним из главных принципов работы клиник нашей Сети является комфорт пациентов на каждом этапе. Также важно отметить, что в распоряжении наших специалистов находится мощная материально-техническая база, что способствует качественной диагностике и лечению. Надеемся, что Ваши рекомендации помогут потенциальным пациентам определиться с выбором медицинского учреждения и лечащего врача. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хорошие доктора, ужасные тайминги. Хочу в эту клинику больше полутора лет. Медецинским обслуживанием довольна, а вот отношением к пациенту и уважением к его времени нет. Часто прием идёт позже на 10-15 минут времени записи. Это человеческий фактор и допустимо для обслуживания. Но последние несколько приемов время ожидания увеличилось до 30 а иногда и 40 минут (по крайней мере для меня). Вот и сегодня я пришла на 20 минут раньше, с запасом, чтоб не опоздать и не доставить никому неудобств. Прождала до времени записи, а потом ещё 35 минут. То есть, задержав мой прием, персонал клиники по факту потратил мое личное время, которое я могла бы провести гораздо интереснее чем в их холле Передо мной извинилась, но только когда я сама попросила информации после долгого ожидания . И все. Никакой компенсации. Только извинения и так последнее время происходит все чаще. Как будто если извинился ситуация пришла в норму. Я бы хотела услышать от менеджмента он клиник, как вести себя в такой ситуации? С уважением, Юлия P.S. комментарий относится не только к отделу дерматологии, просто это поле обязательно в форме
Юлия, Харьков, 10.01.2020
Добрый день, Юлия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для соблюдения регламента приема пациентов врачами клиники со своей стороны убедительно просим пациентов по возможности не опаздывать на прием. Это может повлечь сбой всего рабочего графика приема доктора. В таких случаях администрация прилагает все усилия для выравнивания регламента. Запись у врачей действительно плотная, потому как в нашей клинике работают только квалифицированные специалисты. В случае форс-мажорных ситуаций просим уведомлять клинику по телефону контактного центра. В любом случае, мы ценим доверие наших пациентов, приносим извинения за дискомфорт, в качестве извинений был предоставлен дополнительный вариант лояльности. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Доктор приятная в общении, подошла к проблеме с вниманием. Компетентна. Назначения (ничего лишнего). Медсестра в каб. сбора нашла подход к подростку, анализы взяли быстро, безболезненно. Спасибо большое за такую клинику!!! Обслуживаемся всей семьёй.
Анна, Харьков, 03.12.2019
Добрый день, Анна. Спасибо, что поделились своей историей посещения «ОН Клиник Харьков». Комфорт на каждом этапе посещения медицинского центра – один из основных принципов работы клиник нашей Сети, а профессионализм специалистов, современное оборудование и качественные расходные материалы являются залогом высоких показателей эффективности. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач Подпоринова Зоя Анатольевна - внимательный высококвалифицированный, деликатный специалист. Приём у Зои Анатольевны проходит легко и непринуждённо. После сбора анализа, получение результатов анализов и обследования УЗИ, доктором был поставлен верный диагноз, назначено лечение и даны соответствующие рекомендации. Я осталась довольна приемом у Зои Анатольевны, так как благодаря её высокой квалификации и внимательному отношению были выявлены другие проблемы с организмом.
Виктория, Харьков, 12.11.2019
Добрый день, Виктория. Благодарим за положительный отзыв. Подпоринова Зоя Анатольевна высококвалифицированный врач, подходит комплексно к диагностике и лечению каждого пациента, принимая во внимание индивидуальные особенности каждого. Для нас важно получать отклик от всех наших пациентов, благодаря этому, мы имеем возможность ежедневно совершенствовать систему медицинского обслуживания. Будем рады помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание, чистоту, которая в данных учреждениях необходимо. Пока пришлось столкнуться с одним только доктором, но впечатления остались хорошие. Доктор внимательно выслушал, ответил на все мой вопросы и назначил лечение, которое в последствии мне помогло. Надеюсь что ваш сервис останется на том же уровне и будут все такие грамотные специалисты.
Ирина, Харьков, 11.11.2019
Добрый день, Ирина. Благодарим за отзыв и выбор нашей клиники. Нам приятно, что наш специалист смог оправдать Ваше доверие и у Вас остались только позитивные впечатления. Также хотим отметить, что вся команда нашей Сети ежедневно прилагает максимум усилий, чтобы каждая минута пребывания пациентов в нашем медицинском центре была комфортной. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости и желаем Вам крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
Пишу свой отзыв потому, что сама часто читаю и следую отзывам других людей. Записалась к врачу трихологу в Он-клиник. Врач назначила больше 10 различных анализов. Часть из них покрыла моя страховка, часть я оплатила сама. Оставила свои координаты и мне обещали выслать результаты анализов на e-mail. Прошло больше 10 дней - письма нет. Позвонила один раз - сказали вышлем, жду еще пару дней - опять ничего, звоню еще раз - ответ тот же... ну и результат тотже - ничего. Собралась с силами и пошла в клинику пешком. В регистратуре поинтересовалась в связи с чем такая задержка? Мне объяснили, надо было звонить и уточнять. Отвечаю: звонила - уточняла - обещали прислать, но до сих пор результата нет. Говорю, как мне узнать готов ли результат. На что мне девушка очень гневно отвечает: так что вы сами не догадались, что раз обещают выслать, значит результаты уже есть?! Оказывается тут надо надо было читать между строк.... Дальше интереснее, через пару дней мне звонит клиника и говорит, что я не оплатила свои анализы и поэтому мне их не отдают.... звоню в страховую .... не буду долго расписывать, но после недельного разбирательства я таки забрала свои анализы из клиники. А теперь чудо! Через сутки ко мне пришли два письма с результатами анализов! Работает таки система!!! только ровно 20 дней я пыталась выбить у клиники свои результаты..... просто нет слов! Теперь иду с этими результатами к врачу... Впечатления о докторе непременно изложу в своем отзыве.
Инна, Харьков, 24.10.2019
Добрый день, Инна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что лабораторные исследования проводятся в регламентный срок, результаты исследований не отправляются пациентам по умолчанию, только по предварительному запросу. Все бланки результатов лабораторных исследований хранятся в амбулаторной карте пациента. Выдача результатов анализов возможна только после подтверждения об отсутствии задолженности. Если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в клинику - приносим извинения. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не первый раз прохожу обследование в № ОН Клиник" и всегда радует отзывчивость, приветливость персонала. Особую благодарность хочу выразить Подпориновой Зое Анатольевне за компетентность и чуткость.
Анастасия, Харьков, 21.10.2019
Добрый день, Анастасия. Спасибо за положительный отзыв. Согласны с Вами, врач Зоя Анатольевна Подпоринова высококвалифицированный профессионал в своей области, в чем Вы смогли убедиться на собственном опыте. Будем рады помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу вам рассказать свою ситуацию, я осталась очень огорчена работой клиники и особенно врача Подпориновой Зои Анатольевны. Она прописала мне лечение без результатов анализа.меня это насторожило, спросила у девочек на ресепшн, сказали, что она созвонилась с лабораторией. Я купила таблетки и мази, которые она мне прописала,пропила почти неделю, а потом мне прислали результаты анализов в которых оказалось все отлично! Анализ(соскоб) долго не присылали, около недели я ждала. Так не лечат! И хочу добавить, что этот врач не уважительно обращалась со мной!
Татьяна, Харьков, 04.08.2019
Добрый день, Татьяна. К сожалению, связаться с Вами в телефонном режиме нам не удалось, абонент не отвечает на звонки. Хотим отметить, что каждый врач имеет свое мнение по тактике действий в каждом конкретном случае и индивидуально принимает решение исходя из объективных данных. Лабораторные исследования являются вспомогательным звеном, при этом не являются безоговорочным основанием для установления окончательного диагноза, который может установить только лечащий врач на основании анализа ряда факторов. Мы готовы продолжить конструктивный диалог, для этого просим выйти на связь со Службой контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу сказать, что клиника следит за репутацией, на мой отзыв о не очень качественном сервисе, нам перезвонили, и предоставили решение,которое нас очень порадовало и убедило,что не зря мы являемся пациентами этого учреждения. Спасибо!
Галина, Харьков, 31.05.2019
Добрый день, Галина. Для нас важно мнение всех наших реальных пациентов. Хотим отметить, что на первичном приеме врач определяет предварительный диагноз и план необходимой диагностики. Полноценная диагностика - залог эффективного результата лечения. Более подробную информацию пациент получил в телефонном режиме. Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Служба контроля качества ОН Клиник
Мой муж записался на прием к дерматологу Зоя Подпоринова, врач с большим опытом. Этот большой опыт не определил ни заболивание, не было не предположений, ничего. Консультация длилась 5 минут, во время осмотра не было упомянуто ничего, выписали анализы, на больше чем 2000 грн, и на этом все! И за это 250грн!!!!
Галина, Харьков, 30.05.2019
Добрый день, Галина. Для нас важно мнение всех наших реальных пациентов. Хотим отметить, что на первичном приеме врач определяет предварительный диагноз и план необходимой диагностики. Полноценная диагностика - залог эффективного результата лечения. Более подробную информацию пациент получил в телефонном режиме. Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день. Хотела бы поделиться приятными впечатлениями от визита в клинику на Пушкинской и о докторе дерматологе Подпориновой Зое Анатольевне. Приняли в указанное время, доктор очень приятная и внимательная, на высшем уровне провела осмотр, и все рассказала о возможных причинах и способах лечения. В целом, атмосфера положительная, обязательно буду рекомендовать доктора и клинику.
Яна, Харьков, 11.05.2019
Добрый день, Яна. Благодарим за позитивный отзыв и Ваше объективное мнение. Мы рады, что пребывание в стенах "ОН Клиник Харьков" прошло для вас комфортной атмосфере, а главное, Вы остались довольны результатом. Будем рады помочь всем обратившимся по Вашим рекомендациям. Желаем вам здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник