Выбрать медицинский центр
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-дерматологах в Харькове (м. Пушкинская)

Были 2 раза на приеме у Подпориновой З. А. Хамское и не внимательное отношение к пациентам. Помощь , за которой люди идут в платную клинику, не оказана. Погоняла на дополнительные анализы и по другим врачам. Все врачи всё равно вернули нас к дерматологу. А дерматолог не совсем видимо поняла куда нас еще послать, и послала домой. Притом не в самой вежливой форме. Браво - клиника должна быть довольна - прибыли много. Но для моего ребенка помощи никакой! Видимо миссия всей нашей медицины - не людям помогать, а просто собрать с них побольше денег.
ТАТЬЯНА, Харьков, 28.05.2020
...
Вита, Харьков, 16.05.2020
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
ОН Клиник - клиника нового поколения для людей. Очень чисто, комфортно, сотрудники вежливые и внимательные. Отдельная признательность и благодарность специалистам, которых я посещала Дунаева Н.А и травматолог Дмитрий Сергеевич на Московском проспекте. Еду к Вам всегда в хорошем настроении и в таком же выхожу от Вас. Процветания и благодарных клиентов.
Наталья, Харьков, 16.04.2020
Добрый день, Наталья. Комфорт и современный подход к лечению – наши основные принципы для оказания медицинской помощи пациентам. Для этого созданы все условия как на диагностическом, так и на лечебном этапе. Будем рады помочь в случае необходимости. Спасибо за отзыв и оказанное доверие, будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо огромное самому лучшему Дерматологу Харькова Подпоринова Зоя Анатольевна. Спасибо, за решённые проблемы с кожей. Спасибо за то, что очень добрая и отзывчивая. Спасибо за всегда решённые вопросы с кожей!!!!!
Елена, Харьков, 02.04.2020
Добрый день, Елена. Благодарим Вас за позитивный отзыв о работе нашего специалиста. Мы рады, что пребывание в клинике прошло для вас на позитивной ноте и в комфортной атмосфере. Хотим отметить, что у нас работают только квалифицированные специалисты и мы стремимся постоянно совершенствовать качество медицинского обслуживания. Всегда готовы помочь в случае необходимости и будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Наталия, Харьков, 11.03.2020
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Сергей, Харьков, 29.01.2020
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на приёме у Подпориновой Зои Анатольевны с дочкой (8лет). У ребёнка были плоские бородавки, лечение прошло как по нотам. Нам все очень понравилось, и УЗИ сделали без предварительной записи и кровь у дочери с ВЕНЫ брали ( ребёнок даже не пикнула, хотя панически боится уколов). Вообщем рекомендую всем, действительно чувствуешь себя человеком в этой клинике. Зоя Анатольевна действительно профессионал своего дела!
Андрей, Харьков, 28.01.2020
Добрый день, Андрей. Благодарим за положительный отзыв. Врач Зоя Анатольевна Подпоринова высококвалифицированный профессионал в своей области, в чем Вы смогли убедиться на собственном опыте. Нам приятно, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику. Будем рады помочь в случае необходимости. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на приеме у Подпориновой З.А. Получили исчерпывающие ответы на все вопросы. Назначено лечение. Повторный прием был через 3 дня, уже есть положительные результаты лечения. Лечение продолжаем. Очень внимательный, квалифицированный врач. Большое спасибо.
Александра, Харьков, 15.01.2020
Добрый день, Александра. Нам приятно, что в лице нашего специалиста Вы нашли врача, которому смогли доверить свое здоровье и остались довольны результатом. Спасибо за положительный отзыв. Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отличная клиника с Превосходными условиями для пациентов (начиная от парковки и интерьера, заканчивая современным оборудованием и высококвалифицированными специалистами)! Были у дерматолога, Подпориновой З.А., 12.01.20! Говорю - большое спасибо! Такой подход и обслуживание мне очень нравится) Сам я врач терапевт-кардиолог, работал и работаю во многих медицинских учреждениях, поэтому знаю какие бывают условия! В октябре с моей девушкой обращались к гинекологу (Браславец Алле Александровне) и также остались довольны! Таким образом, я познакомился с клиникой поближе и буду Вас рекомендовать! И делать это с удовольствием)
Константин, Харьков, 12.01.2020
Добрый день, Константин. Благодарим за положительный отзыв. Одним из главных принципов работы клиник нашей Сети является комфорт пациентов на каждом этапе. Также важно отметить, что в распоряжении наших специалистов находится мощная материально-техническая база, что способствует качественной диагностике и лечению. Надеемся, что Ваши рекомендации помогут потенциальным пациентам определиться с выбором медицинского учреждения и лечащего врача. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хорошие доктора, ужасные тайминги. Хочу в эту клинику больше полутора лет. Медицинским обслуживанием довольна, а вот отношением к пациенту и уважением к его времени нет. Часто прием идёт позже на 10-15 минут времени записи. Это человеческий фактор и допустимо для обслуживания. Но последние несколько приемов время ожидания увеличилось до 30 а иногда и 40 минут (по крайней мере для меня). Вот и сегодня я пришла на 20 минут раньше, с запасом, чтоб не опоздать и не доставить никому неудобств. Прождала до времени записи, а потом ещё 35 минут. То есть, задержав мой прием, персонал клиники по факту потратил мое личное время, которое я могла бы провести гораздо интереснее чем в их холле Передо мной извинилась, но только когда я сама попросила информации после долгого ожидания . И все. Никакой компенсации. Только извинения и так последнее время происходит все чаще. Как будто если извинился ситуация пришла в норму. Я бы хотела услышать от менеджмента он клиник, как вести себя в такой ситуации? С уважением, Юлия P.S. комментарий относится не только к отделу дерматологии, просто это поле обязательно в форме
Юлия, Харьков, 10.01.2020
Добрый день, Юлия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для соблюдения регламента приема пациентов врачами клиники со своей стороны убедительно просим пациентов по возможности не опаздывать на прием. Это может повлечь сбой всего рабочего графика приема доктора. В таких случаях администрация прилагает все усилия для выравнивания регламента. Запись у врачей действительно плотная, потому как в нашей клинике работают только квалифицированные специалисты. В случае форс-мажорных ситуаций просим уведомлять клинику по телефону контактного центра. В любом случае, мы ценим доверие наших пациентов, приносим извинения за дискомфорт, в качестве извинений был предоставлен дополнительный вариант лояльности. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Доктор приятная в общении, подошла к проблеме с вниманием. Компетентна. Назначения (ничего лишнего). Медсестра в каб. сбора нашла подход к подростку, анализы взяли быстро, безболезненно. Спасибо большое за такую клинику!!! Обслуживаемся всей семьёй.
Анна, Харьков, 03.12.2019
Добрый день, Анна. Спасибо, что поделились своей историей посещения «ОН Клиник Харьков». Комфорт на каждом этапе посещения медицинского центра – один из основных принципов работы клиник нашей Сети, а профессионализм специалистов, современное оборудование и качественные расходные материалы являются залогом высоких показателей эффективности. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач Подпоринова Зоя Анатольевна - внимательный высококвалифицированный, деликатный специалист. Приём у Зои Анатольевны проходит легко и непринуждённо. После сбора анализа, получение результатов анализов и обследования УЗИ, доктором был поставлен верный диагноз, назначено лечение и даны соответствующие рекомендации. Я осталась довольна приемом у Зои Анатольевны, так как благодаря её высокой квалификации и внимательному отношению были выявлены другие проблемы с организмом.
Виктория, Харьков, 12.11.2019
Добрый день, Виктория. Благодарим за положительный отзыв. Подпоринова Зоя Анатольевна высококвалифицированный врач, подходит комплексно к диагностике и лечению каждого пациента, принимая во внимание индивидуальные особенности каждого. Для нас важно получать отклик от всех наших пациентов, благодаря этому, мы имеем возможность ежедневно совершенствовать систему медицинского обслуживания. Будем рады помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Записаться на прием

Выбранные услуги
При оплате на сайте:
0 грн.
При оплате в мед. центре:
0 грн.

Задать свой вопрос

Отзыв или предложение о работе

Уточнить цену

Звонок в один клик