Выбрать клинику
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-дерматологах в Харькове (м. Пушкинская)

Хочу сказать, что клиника следит за репутацией, на мой отзыв о не очень качественном сервисе, нам перезвонили, и предоставили решение,которое нас очень порадовало и убедило,что не зря мы являемся пациентами этого учреждения. Спасибо!
Галина, Харьков, 31.05.2019
Добрый день, Галина. Для нас важно мнение всех наших реальных пациентов. Хотим отметить, что на первичном приеме врач определяет предварительный диагноз и план необходимой диагностики. Полноценная диагностика - залог эффективного результата лечения. Более подробную информацию пациент получил в телефонном режиме. Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Служба контроля качества ОН Клиник
Мой муж записался на прием к дерматологу Зоя Подпоринова, врач с большим опытом. Этот большой опыт не определил ни заболивание, не было не предположений, ничего. Консультация длилась 5 минут, во время осмотра не было упомянуто ничего, выписали анализы, на больше чем 2000 грн, и на этом все! И за это 250грн!!!!
Галина, Харьков, 30.05.2019
Добрый день, Галина. Для нас важно мнение всех наших реальных пациентов. Хотим отметить, что на первичном приеме врач определяет предварительный диагноз и план необходимой диагностики. Полноценная диагностика - залог эффективного результата лечения. Более подробную информацию пациент получил в телефонном режиме. Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день. Хотела бы поделиться приятными впечатлениями от визита в клинику на Пушкинской и о докторе дерматологе Подпориновой Зое Анатольевне. Приняли в указанное время, доктор очень приятная и внимательная, на высшем уровне провела осмотр, и все рассказала о возможных причинах и способах лечения. В целом, атмосфера положительная, обязательно буду рекомендовать доктора и клинику.
Яна, Харьков, 11.05.2019
Добрый день, Яна. Благодарим за позитивный отзыв и Ваше объективное мнение. Мы рады, что пребывание в стенах "ОН Клиник Харьков" прошло для вас комфортной атмосфере, а главное, Вы остались довольны результатом. Будем рады помочь всем обратившимся по Вашим рекомендациям. Желаем вам здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Подпоринова Зоя Анатольевна опытный, очень внимательный, тактичный врач. Качественно, аккуратно и безболезненно в течении 5-7 минут удалила 3 родинки, и детально проконсультировала о дальнейшем уходе. В общем, полностью довольна результатом. Спасибо большое. Рекомендую.
Ксения, Харьков, 09.01.2019
Здравствуйте, Ксения. Дерматологи клиник нашей Сети, в том числе и Зоя Анатольевна, подбирают индивидуальные программы лечения для каждого пациента с учетом особенностей каждого. Удаление новообразований кожи (родинок, папиллом и пр.) наши специалисты проводят с помощью радиоволнового метода. Как Вы убедились, процедура действительно проходит быстро, безболезненно и с безукоризненным косметическим эффектом. Также немаловажно, что в дальнейшем проводится гистологическое исследование удаленных элементов для верификации диагноза. Надеемся, Ваши рекомендации будут полезны потенциальным пациентам. Спасибо за отзыв и будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не советую обращаться!! Помощи там не найдёте’ Обратилась к клинику к дерматологу! Уже с некоторыми анализами(проблема сыпь на лице) Врачь Подпоринова Зоя Анатоььевна,естественно сказала сдать ещё у них некоторые анализы,на 1000 гр! Естественно первый приём оплачивается хотя ничего мне полезного с этого приема небыло,и второй тоже оплачивала приём после анализов,в анализах ничего не нашли! Врачь ставит мне диагнос переоральный дерматит,как она сказала что-Это заключение она очно выявила,и прописывает мне мазь 2 штуки ,сказа прийти через 2 недели что мази по-любому помогут,в итоге они не помогли я прихожу,уже злая ,на ресепшене они опять плати за приём,ну меня это выбисило,я 2 раза платила,сдала анализы,купила не нужные лекарства,и опять платить,я устроила там скандал,меня к ней пропустили,но врачь сказала что ничем мне не поможет! Направила к другому врачу! Так что ничего эти врачи там не знают! Пишут фигню какою-то ,и если не оплатить приём,умывают руки!!
Дарья , Харьков, 19.12.2018
Добрый день, Дарья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что все услуги в клинике оплачиваются в соответствии с утвержденным прейскурантом, в том числе и повторные визиты. Действительно, если пациент до обращения в нашу клинику уже имел опыт безуспешного лечения в других учреждениях, то ситуация действительно не однозначная. В сложных случаях врач может направить к специалистам на кафедру дерматологии. Надеемся, альтернативная консультация нашего специалиста была для Вас полезна. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! В сентябре попала на прием к дерматологу Подпориновой З. А. с красными пятнами на лице . После первичного осмотра было назначено лечение и была направлена на анализы. Сдав анализы и пройдя курс лечения улучшений не было. После повторного приема у врача были назначены другие препараты . Спустя 2 месяца болезнь явно ухудшилась, и на последней консультации врач ''развел руками'' сказав , что ей недостаточно моих результатов анализов (за последние 6 мес. это уже третий дерматолог , так что поверьте анализы у меня на любой вкус и цвет) и вместо того что углубиться в проблему она начала рекламировать пробники от La Roche !!!! Она сказала что я отказалась от сдачи анализов , хотя это вранье ! и по этому она не может меня лечить . Хотя на первом приеме я принесла Все нужные анализы, а те которых не было я сдала в тот же день. Как оказалось в медицинской карте это не отмечено. Я могу понять что на стойке регистрации могла произойти путаница с документами, но !!! ОТ ЧЕГО МЕНЯ ЛЕЧИЛИ 2 месяца ???? А главное врач не захотел разбираться в ситуации и перекинул ответственность на администратора, который так же не смог помочь просто потому что он не присутствовал на консультациях и не владеет данным вопросом. УЖАСНОЕ отношение врача! На последней консультации она сказала: "У вас все плохо , вот вам декоративная косметика и я вас лечить не могу, так как вы отказались сдавать анализы ". Верните деньги за последнюю консультацию, на ней я не получила рекомендаций по лечению, мне достались лишь обвинения и негатив. Ах да !!! И пробники ....
Елена, Харьков, 14.11.2018
Добрый день, Елена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что для получения эффективного и долгосрочного результата от лечения необходима прежде всего комплексная диагностика. Зачастую дерматологические проблемы носят вторичный характер, поэтому немаловажным является полноценное обследование для выявления этиологического фактора. Рекомендуем соблюдать назначения врача и довести процесс обследования и лечения до логического завершения, также у смежных специалистов. Мы надеемся, что положительная динамика от лечения будет долгосрочной. Желаем Вам крепкого здоровья, всегда готовы помочь.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! В сентябре попала на прием к дерматологу Подпориновой З. А. с красными пятнами на лице . После первичного осмотра было назначено лечение и была направлена на анализы. Сдав анализы и пройдя курс лечения улучшений не было. После повторного приема у врача были назначены другие препараты . Спустя 2 месяца болезнь явно ухудшилась, и на последней консультации врач ''развел руками'' сказав , что ей недостаточно моих результатов анализов (за последние 6 мес. это уже третий дерматолог , так что поверьте анализы у меня на любой вкус и цвет) и вместо того что углубиться в проблему она начала рекламировать пробники от La Roche !!!! Она сказала что я отказалась от сдачи анализов , хотя это вранье ! и по этому она не может меня лечить . Хотя на первом приеме я принесла Все нужные анализы, а те которых не было я сдала в тот же день. Как оказалось в медицинской карте это не отмечено. Я могу понять что на стойке регистрации могла произойти путаница с документами, но !!! ОТ ЧЕГО МЕНЯ ЛЕЧИЛИ 2 месяца ???? А главное врач не захотел разбираться в ситуации и перекинул ответственность на администратора, который так же не смог помочь просто потому что он не присутствовал на консультациях и не владеет данным вопросом. УЖАСНОЕ отношение врача! На последней консультации она сказала: "У вас все плохо , вот вам декоративная косметика и я вас лечить не могу, так как вы отказались сдавать анализы ". Верните деньги за последнюю консультацию, на ней я не получила рекомендаций по лечению, мне достались лишь обвинения и негатив. Ах да !!! И пробники ....
Елена, Харьков, 28.10.2018
Пришла в данную клинику в Харькове к Дерматологу . Проблема ужасный зуд кожи головы , шеи и руки . При всём при этом во дворе Больницы меня ждал грудной ребёнок . Записали меня к Зое Анатольевне . Она мне не понравилась сразу , отрешённая , отмороженная , и совершенно не похожа на врача который хочет помочь . Я минут 15 отвечала на её вопросы , разлеглась до половины , медленно повернулась , она «типо так меня осматрела» И ничего не сказав отправила в соседний кабинет , там взяли у меня анализ на грибок и бак пасев . И всё . С таким же жудким состоянием я вернулась назад . Спустя 3 дня я обнаружила , что это вши . Врач дерматолог при осмотре этого не обнаружил , ребята Вы серьезно , Вы зачем вообще там . Я заплатила за консультацию и за придуманные анализы . Не врачом не подходом в клинике не довольна , я максимально сделаю отзывов везде , чтоб люди не тратили свои деньги и нервы , на шарлатанов , по другому их не назовёшь .
Тая , Харьков, 24.10.2018
Добрый день, Таисия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Вопрос психологического восприятия в отношениях врач-пациент достаточно субъективный и зависит от индивидуальных особенностей каждого. При этом хотим отметить, что публичные оскорбления в сторону практикующего врача, и прежде всего как человека, являются не допустимыми. Диагностические мероприятия в рамках первичного приема врача-дерматолога выполняются согласно требований стандартов и регламентирующей документации МОЗ. В случае возникновения разногласий по врачебным вопросам, аргументом является альтернативное заключение другого специалиста. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
-обратился с просьбой удалить образования на интимном месте - все прошло отлично,отношение к процессу профессиональное -cпасибо большое дерматологу - Подопринова 3.А.
Глеб Шабашный, Харьков, 11.10.2018
Здравствуйте, Глеб. Нам приятно, что под наблюдением у нашего специалиста Вы смогли решить проблему, которая причиняла беспокойство. Врач-дерматолог Зоя Анатольевна высококвалифицированный специалист с большим опытом работы, всегда определяет оптимальную программу лечения для каждого пациента с учетом особенностей каждого. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Спасибо за отзыв и будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день. Записалась на прием к дерматологу Подпориновой Зое Анатольевне, врач мне очень понравилась, сразу видно квалифицированный специалист. От посещения клиники осталась очень довольна, включая доктора и персонал. Буду обязательно рекомендовать клинику всем своим знакомым.
Анна, Харьков, 25.07.2018
Здравствуйте, Анна! Спасибо за то, что нашли возможность публично выразить своё мнение о нашем специалисте Подпориновой З.А. Врачебный талант Зои Анатольевны, в комплексе с современными методами лечения и диагностики действительно впечатляют своей эффективностью. Будем рады помочь всем пациентам, которые обратятся в клинику благодаря Вашим рекомендациям. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у дерматолога. Подпоринова Зоя Анатольевна. За первый прием заплптила не 220, а 280 грн. (как обьяснили: врач вам назначит лечение). Врач назначила совершенно ненужную кучу анализов (как оказалось при обращении в другую клинику). При повторном обращении (+ еще 170 грн) сказала, что проблему нужно решать хирургическим путем, которого в клинике нет. И это проблема не дерматологии. А ЭТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО СКАЗАТЬ НА ПЕРВОМ ПРИЕМЕ????? ЗАЧЕМ БЫЛО СДЕЛАНО КУЧУ НЕНУЖНЫХ АНАЛИЗОВ?????? БОЛЬШЕ В ВАШУ КЛИНИКУ НИ НОГОЙ!!!!!
Вита, Харьков, 08.06.2018
Добрый день, Вита! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим пояснить, что первичный прием дерматолога с цифровой дерматоскопией по стоимости составляет 280грн, что соответствует утвержденному директором клиники прейскуранту. При множественных проблемах применяется комплексный подход к диагностике и лечению. Для уточнения этиологических факторов возникновения заболевания назначается дополнительное обследование (как лабораторное, так и инструментальное) и только в таком случае можно подобрать эффективные варианты лечения и получить качественный результат. На повторном приеме врач интерпретирует результаты дополнительных обследований, озвучивает возможные варианты лечения, что и было выполнено. Учитывая, что патология комплексная, действительно требует лечения со стороны нескольких специалистов, в том числе и дерматолога. Более подробная информация Вам была озвучена в телефонном режиме, если Вы переосмыслите ситуацию и примите решение продолжить лечение - обращайтесь, всегда готовы помочь.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! Хочу выразить благодарность врачам: урологу Репринцеву В.Л. и дерматологу Подпориновой З.А. Прекрасные врачи, очень корректные, спокойные, все в деталях объяснили, на все интересующие вопросы ответили в полном объеме. Я очень доволен!!! В целом, клиника высокого уровня с шикарным сервисом.
Денис, Харьков, 18.05.2018
Денис, здравствуйте! Мы рады, что Вы остались довольны консультациями наших специалистов Зои Анатольевны и Владислава Леонидовича. Спасибо за отзыв и высокую оценку кропотливой работы всех сотрудников нашей клиники. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник