Выбрать медицинский центр
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-детских дерматовенерологах ОН Клиник

Были у Вадим Сергеевича Борзенко, удаляли родинку, все прошло отлично. Учитывались все ощущения при пробе обезболивающего и не посредственно при самой процедуре. Отличное обслуживание, компетентный персонал, все цивилизовано. Очень приветливая атмосфера. Все чисто и ухоженно.
Алина, Николаев, 24.02.2020
Мангушева Виктория Юрьевна высококвалифицированый специалист. Обратились к ней с атопическим дерматитом в стадии обострения. Были выписаны прекрасные препараты, после которых на повторном приёме был великолепный результат, который и по сей день сохраняется. Виктория Юрьевна приятная в общении, расскажет о болезни от А до Я, и что нужно соблюдать для того, что бы этого не повторилось. Лучший врач из тех, кого пришлось повстречать на своём жизненном пути.
Артем Борщевский, Харьков, 07.02.2020
Добрый день, Артем. Благодарим за позитивную обратную связь. Нам приятно, что обращение к нашему специалисту было информативным и эффективным. Согласны с Вами, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые комплексно подходят к диагностике и лечению, принимая во внимание индивидуальные особенности каждого. Будем рады помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень странное впечатление после визита к Биньковской. Такое впечатление, что доктор не смотрел карту и возраст ребёнка, раз спрашивает про «что ввели в прикорм?» если ребёнок с года уже должен быть на «общем столе». И как влияет «что съела Эдакого Мама при ГВ ?», если уже доказано, что диета кормящим матерям никакая не нужна, пережитки советского мышления навевают только такие вопросы о докторе. И выписывать La Rose Posay не зная его составляющих как-то странно...
Елена, Харьков, 09.01.2020
Добрый день, Елена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что каждый врач имеет право на свое мнение, каждый пациент имеет право соглашаться либо нет с мнением врача. Касаемо пищевых аллергенов - проблема была и есть актуальной, особенно среди детского населения. Врач имеет право назначить симптоматическое лечение до получения результатов обследования и при необходимости вносить корректировки в план лечения. Если не сложились доверительные отношения с врачом - в клинике всегда есть возможность сменить лечащего врача и получить альтернативное мнение. Ожидаем на повторном визите согласно предварительной записи, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратились к доктору Мангушевой с 6-летней дочерью по поводу прыщика под глазом. На первой неделе сказали ерунда, показать спиртом. Через неделю воспаление, тоже ничего страшного, две мази и противоаллергическое средство. Через шесть дней без улучшения, государственная детская поликлиника, затем 1 областная детская больница. Абцесс под глазом, второй день с дренажем из-за большого количества гноя, и вопрос, почему мы так запустили процесс. На ответ: мы лечимся, невеселый смех врачей, гнойные абцесс под глазом мажем кремами, затягиваем процесс. Да Он клиник чистенько,приветливо и дружелюбно, но одновременно выкинутые деньги и неустановленный диагноз, закончившийся оперативным вмешательством. Не рекомендую ни клинику, ни врача
Наталья Билык, Харьков, 29.12.2019
Добрый день, Наталья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что врач на приеме проводит профильный осмотр, устанавливает диагноз и предлагает лечение исходя из объективных клинических данных на момент осмотра. В процессе наблюдения и лечения никаких данных за абсцедирование процесса не было. Подобные состояния могут развиваться по ряду причин, в том числе и механического внесения инфекции извне, что было по факту а также подтверждено Вами. На момент контрольного осмотра данных за формирование абсцесса не зафиксировано. Подобные процессы имеют определенные временные рамки от момента инфицирования до момента клинических проявлений, что было и в данном случае. Все пациенты в нашей клинике получают письменное соглашение, в котором обязуются уведомлять лечащего врача о ухудшении состояния. В данном случае врач не имел такой информации. Считаем претензии в адрес клиники и врача не обоснованными. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня посетила клинику On Clinic, с ребенком была на консультации у дерматолога. Всё очень понравилось. На ресепшене очень приветливо встретили, провели к доктору. Было очень приятно посетить именно такого рода клинику, где Вам рады и улыбаются! Спасибо за такое отношение!
Анна, Харьков, 20.12.2019
Добрый день, Анна. Спасибо за отзыв. Наши врачи-дерматологи комплексно подходят к диагностике и лечению пациента, принимая во внимание особенности каждого. Современная диагностика и лечение в наших медицинских центрах − это результативно, качественно и комфортно. На своем опыте Вы в этом убедились, и надеемся, Ваш отзыв будет полезен для многих потенциальных пациентов. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
Наблюдаемся у дерматолога (сын, 10 лет). Очень оперативно,слаженно поставлена работа. Все внимательны, отзывчивы. Оперативная реакция на нестандартные ситуации, + желание просто помочь. Я довольна, ребенок тоже. Спасибо всему персоналу клиники!
Оксана, Харьков, 11.12.2019
Добрый день, Оксана. Благодарим за отзыв и выбор нашей клиники. Нам приятно, что наши специалисты смогли оправдать Ваше доверие и у Вас остались только позитивные впечатления. Также хотим отметить, что вся команда нашей Сети ежедневно прилагает максимум усилий, чтобы каждая минута пребывания пациентов в нашем медицинском центре была комфортной. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Наблюдаемся у дерматолога Мангушевой В.Ю. Очень довольны результатом. Грамотная, приветливая, отзывчивая и очень позитивно настроенная доктор. Всё подробно объясняет, отвечает на вопросы, если таковые возникают. Идём к ней с большой надеждой и без страха перед белым халатом. Спасибо ей и организации "Он Klinik".
Богдана, Харьков, 27.11.2019
Добрый день. Благодарим Вас за позитивную обратную связь. Доверие к врачу, которое формируется с первых минут приема, помогает развеять все страхи и опасения касательно получения медицинской помощи. В чем Вы смогли убедиться на собственном опыте. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Анна, Харьков, 30.09.2019
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашей Клиники, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Первый раз посетила Он клиник детское отделение с ребёнком(дерматология). Были у врача Слюсаренко В.В. Осталась очень НЕ довольна. Во-первых, я считаю к детям должен быть немного другой подход в лечении, это все-таки ребёнок и он может боятся осмотра!! Во-вторых доктор произнёс одну фразу после осмотра, остальную информацию я вытягивала кучей вопросов. Больше конечно не обращусь в клинику, по крайней мере в области дерматологии.
Лилия, Харьков, 03.09.2019
Добрый день, Лилия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что оценка индивидуальных поведенческих особенностей каждого человека является довольно субъективным фактором. Все регламентированные услуги по первичному приему выполнены, однако если у пациента есть еще вопросы или не понятные моменты - всегда готовы предоставить дополнительную информацию. Если не произошел контакт врач-пациент и не сложились доверительные отношения, в клинике есть возможность сменить лечащего врача. Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач, поэтому приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Всегда готовы помочь, желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась с ребенком к дерматологу Близнюк Олесе Васильевне с жалобой на гнойничок в ухе. Олеся Васильевна издали очень пренебрежительно глянула, сказала, что у ребенка очень много проблем, что то писала. Затем сказала что необходимо сдать анализ на хеликобактер, купить шампунь, мазь для уха. Диагноз: угри и себорейный дерматит на голове и в ушах. Сразу на лист с назначением не посмотрела. Прийдя в аптеку, оказалось, что она выписала антибиотик и ещё три лекарства, одно из которых моему ребенку категорически нельзя, по причине другого заболевания, о том чем ребенок болеет ещё никто не спрашивал. По итогу сдали бак посев из уха - стафилококк гемолитический, никакого грибка в ушах нет. О том, что с назначением согласна подписала бумагу. Но это не означает, что я согласна с неправильным диагнозом. Никогда к этому врачу больше общаться не буду.
Юлия, Харьков, 31.07.2019
Добрый день, Юлия. К сожалению, наши многократные попытки связаться с Вами в телефонном режиме не успешны, абонент не отвечает на звонки. Для продолжения диалога просим выйти на связь со Службой контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник