Выбрать клинику
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-детских дерматовенерологах ОН Клиник

Первый раз посетила Он клиник детское отделение с ребёнком(дерматология). Были у врача Слюсаренко В.В. Осталась очень НЕ довольна. Во-первых, я считаю к детям должен быть немного другой подход в лечении, это все-таки ребёнок и он может боятся осмотра!! Во-вторых доктор произнёс одну фразу после осмотра, остальную информацию я вытягивала кучей вопросов. Больше конечно не обращусь в клинику, по крайней мере в области дерматологии.
Лилия, Харьков, 03.09.2019
Добрый день, Лилия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что оценка индивидуальных поведенческих особенностей каждого человека является довольно субъективным фактором. Все регламентированные услуги по первичному приему выполнены, однако если у пациента есть еще вопросы или не понятные моменты - всегда готовы предоставить дополнительную информацию. Если не произошел контакт врач-пациент и не сложились доверительные отношения, в клинике есть возможность сменить лечащего врача. Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач, поэтому приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Всегда готовы помочь, желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась с ребенком к дерматологу Близнюк Олесе Васильевне с жалобой на гнойничок в ухе. Олеся Васильевна издали очень пренебрежительно глянула, сказала, что у ребенка очень много проблем, что то писала. Затем сказала что необходимо сдать анализ на хеликобактер, купить шампунь, мазь для уха. Диагноз: угри и себорейный дерматит на голове и в ушах. Сразу на лист с назначением не посмотрела. Прийдя в аптеку, оказалось, что она выписала антибиотик и ещё три лекарства, одно из которых моему ребенку категорически нельзя, по причине другого заболевания, о том чем ребенок болеет ещё никто не спрашивал. По итогу сдали бак посев из уха - стафилококк гемолитический, никакого грибка в ушах нет. О том, что с назначением согласна подписала бумагу. Но это не означает, что я согласна с неправильным диагнозом. Никогда к этому врачу больше общаться не буду.
Юлия, Харьков, 31.07.2019
Добрый день, Юлия. К сожалению, наши многократные попытки связаться с Вами в телефонном режиме не успешны, абонент не отвечает на звонки. Для продолжения диалога просим выйти на связь со Службой контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник