Выбрать клинику
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-дерматологах в Николаеве

Хочу рассказать о своём опыте. Пришла на приём к дерматологу, казалось бы хорошие отзывы о врачах . Не которое время назад ходила в областную больницу, врач посоветовал мазь ну и анализ крови и т.д . Прошло время, сильного результата не увидев решила сходить сюда ,надеясь на конкретные ответы на мои проблемы. Но врач посмотрела всё со стороны начала гадать от чего это может быть и тут началось, может быть от этого может от этого, а может то. Хотя я тоже самое услышала от врача с больницы и тут остаётся вопрос зачем платить деньги ! за тоже самое?! Приёмом не довольно ,не буду наговорить на всех врачей этого мед центра. Но к этому врачу больше не пойду. Зря выброшенные деньги
Анастасия, Николаев, 27.05.2019
Добрый день, Анастасия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что во время первичного приема врач проводит профильный осмотр, сбор анамнеза, также может назначить дополнительную лабораторную либо инструментальную диагностику. Комплексный подход к проблеме и дополнительная диагностика является важным инструментом для врача с целью выявления этиологического фактора патологии и дальнейшего корректного определения плана лечения, тем более, если пациент ранее уже имел опыт безуспешного лечения. На период дообследования врач может назначить симптоматическую терапию, что и было выполнено. Если пациент не является на последующий прием с результатами диагностики, у врача нет возможности для дальнейших действий. Пациент имеет право получать мнения альтернативных специалистов в любых медицинских центрах в не ограниченном количестве. Каждый врач имеет право на свое мнение по лечебно-диагностической тактике, за которое несет ответственность. Всегда готовы помочь, желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
Дерматолог Устинская -Врач не компетентный
Татьяна, Николаев, 28.03.2018
Добрый день, Татьяна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим пояснить, что с целью получения максимально полной информации по проблеме обращения врач может назначить дополнительные обследования, а также рекомендовать консультацию смежного специалиста и пр. Это никак не является основанием для мнения о низкой компетенции специалиста. Предлагаем выполнить рекомендации врача по дообследованию и ожидаем на контрольном визите. Всего доброго!
Служба контроля качества ОН Клиник
Папа рассказал о своeй проблeмке...уговорила сходить к врачу. Но завтра ж праздничный день, типа выходной. Загуглила дерматологи Николаева, просмотрела список написала одним вторым...а время то позднее..было за 21..точно...думаю утром кто первый позвонит к тому и пойдем..и тут звонок...он клиник меня приветствует, еще и можна и на завтра, еще и удобное время, все рассказали -как принимают, что с собой взять, выслушали, сказали что делать перед приемом, как добраться...я была в приятном шоке...такое сейчас бывает?...дождались утра, поехали с папой...Пришли...нужно одеть бахилы-вот тебе бесплатные бахилы, вот тебе стульчик..На входе приятно встречают. Завели карточку, отправили к врачу-Инна Ивановна-вы врач от Бога. Милая, спокойная, все осмотрела, все детально рассказала обьяснила, оговорила все, назначение сделала, тут же предложили и прокапаться...Шикарно... я и папа остались довольны на все 200..не болейте, но если вдруг что-не затягивайте с обращением к специалистам, а еще и таким как в он-клиник...Так Инна Иванновна и у меня заметила проблемку()вот что значит специалист()она не только проконсультировала, того кто пришел, а и указала на проблемки сопровождающих...и как только так и прийду к Вам. Обещаю.
Людмила, Николаев, 26.12.2017
Здравствуйте, Людмила! Спасибо за письменную благодарность в адрес специалистов "ОН Клиник Николаев". Комфорт на каждом этапе посещения медицинского центра – один из основных принципов работы Сети "ОН Клиник", а профессионализм врачей, современное оборудование и качественные расходные материалы являются залогом высоких показателей эффективности лечения. Мы ценим доверие наших пациентов, и искренне рады, что обращение в нашу клинику было комфортным для Вас и Вашего папы на всех этапах. Всегда рады помочь, здоровья Вам и Вашим близким!
Служба контроля качества ОН Клиник
Огромное спасибо врачу -дерматологу Борзенко Вадиму Сергеевичу за профессионализм в лечении моей болезни!
Марина, Николаев, 26.03.2017
Здравствуйте! К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашей Клиники. На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов, поэтому для построения конструктивного диалога просим Вас представится, любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 ( с 10.00 до 17.00), по email [email protected] Либо же продолжить публичный диалог на нашем сайте, написав номер карты или время и дату посещения врача.
Служба контроля качества ОН Клиник
7/09 была на обследовании у дерматолога. Я хотела провериться на наличие стригущего лишая.Врач меня осмотрел и сказал, что не видит очагов, но для уверенности предложил мне сдать анализы. Ответ пришел 9/09. Ответ был положительный. То есть мне сообщили, что к сожалению лишай таки есть. Мне выдали распечатку анализов и направили в кож-вен диспансер. Я сдала там 3 анализа и мне всю поверхность головы просветили лампой, которая выявляет чешуйки данного грибка/лишая. Врач сообщил мне, что на основании всех тестов я здорова. Я не буду писать о своих эмоциях. Скажу только, что это было крайне тяжело морально и эмоционально. У меня вопрос! Почему мне был поставлен ложный диагноз? Лаборатория выполнила неправильно свою работу или врач мне назначил не совсем те тесты? Ну и, конечно же, желания обращаться к вам уже нет.
Оксана Петухова, Николаев, 12.09.2015
Здравствуйте, Оксана! Спасибо за обращение и возможность идентифицировать Вас, как реального пациента! Для нас важны не только положительные отзывы, но и отрицательные, т.к. это помогает сделать сервис лучше. Врач предположил диагноз на основании лабораторных методов исследования и направил Вас к более узкому специалисту (микологу), с целью уточнить вероятность диагноза. Более подробную информацию по итогам служебного расследования мы сообщили Вам в личной беседе по телефону. Еще раз приносим извинения за доставленный моральный дискомфорт. Выбор лечебного заведения всегда остается за пациентом. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
Огромное спасибо доктору дерматологу! Квалифицированный, заботливый персонал всей клиники создает приятную атмосферу. Всем здоровья и удачи!
Анастасия, Николаев, 17.03.2013