Выбрать медицинский центр
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-маммологах в Харькове (м. Пушкинская)

Ничего не могу сказать о враче на приеме. Но осталась очень недовольна обслуживанием. Как может быть кабинет маммолога проходным в другой кабинет, куда без стука заходит и выходит другой врач со своим пациентом мужчиной. Женщина приходя в центр с интимными вопросами надеется на конфиденциальность и понимание. А это просто неуважение. Первый раз посещала маммолога, и выбирала хорошую клинику и врача- женщину, что бы чувствовать себя комфортно. Итог? Просто проходящий незнакомец и я в мед - маске и без лифчика.( кстати врач со своим пациентом- парнем зашла туда , в то время как там тоже была девушка на приеме маммолога, а выйти они уже хотели , когда была я там, в итоге зашли обратно в ту комнату в кабинете и ждали пока я оденусь...) На моём месте могла бы быть другая. И без скандала бы не ушла. В кабинете гинекологии у вас тоже проходной двор?
Настя, Харьков, 01.08.2020
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. Если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в клинику - приносим извинения. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
При посещении клиники с первых минут только приятные впечатления. Внимание уделяют по максимуму буквально от каждого работника клиники. Молодой врач маммолог Баранова А.В. очень внимательная, знающий специалист. В кабинете УЗИ профессионал и специалист врач Кривенко Т.А. уделила максимум внимания моей проблеме, проконсультировала на все 100%. Рекомендую!
Юлия, Харьков, 20.03.2020
Оценка:
Добрый день, Юлия. Благодарим Вас за положительный отзыв и добрые слова в адрес наших специалистов. Комфорт и современный подход к лечению – наши основные принципы для оказания медицинской помощи пациентам. Для этого созданы все условия как на диагностическом, так и на лечебном этапе. Будем рады видеть Вас в стенах нашей клиники в случае необходимости. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
Недавно посетила доктора мамолога. Ревва Елена Вячеславовна и эндокринолога Скорикову Светлану Леонидовну. Осталась очень довольна их советами и консультациями. Доктора очень внимательно выслушали, аккуратно, тщательно осмотрели. Доступно всё рассказали и посоветовали, как быть дальше, назначили личение. Выполняю все их рекомендации, чувствую себя лучше. Посоветовала обратиться к эндокринологу подруге и маме. Спасибо за хорошее отношение к пациентам уважение доктора и девочки рицепшена.
Виктория, Харьков, 13.12.2019
Оценка:
Добрый день, Виктория. Благодарим за позитивный отзыв и высокую оценку работы наших специалистов. Хотим отметить, что полное выздоровление – это командная работа специалиста и пациента, ведь кропотливое и неотступное выполнение всех врачебных предписаний – одно из главных составляющих эффективного лечения. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
Наблюдалась у маммолога Петренко Юлии Ивановны. Лечение было назначено грамотное, с успешным результатом. Врач внимательна, компетентна, вежлива. Прием всегда начинался во время. Петренко Ю.И. всегда выслушивала и отвечала на все интересующие вопросы. На УЗИ диагностике тщательно врач проводила прием, поясняя все моменты. Вообщем отзыв положительный, как у Петренко Ю.И., так и о персонале клинике "ОН Клиник". Рекомендую. Цены доступны.
Светлана, Харьков, 09.04.2019
Оценка:
Добрый день, Светлана. Спасибо, что нашли возможность поделиться своим опытом посещения нашей клиники. Мы стремимся постоянно совершенствовать качество обслуживания, чтобы каждый пациент мог получить квалифицированную медицинскую помощь в максимально комфортных условиях. Также хотим отметить, диагностическое оборудование, которое используется в нашей Сети – одно из самых эффективных и современных на сегодняшний день. Будем рады помочь всем пациентам по Вашим рекомендациям. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу оставить отзыв о работе Харьковского отделения клиники.Проходила оследование у маммолога, придя на очередную консультацию,просидев в кабинете 30 минут в ожидании карточки, узнаю что карта утеряна.Врач назначает лечение без карточки,при этом выписав мне талон на оплату лечения.Номер карты45681
Елена, Харьков, 23.08.2018
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Ваша карта в наличии у лечащего врача, приносим извинения за временный дискомфорт. В качестве извинений Вам предоставлена дополнительная программа лояльности. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу предостеречь девушек! Да, там чисто и удобно по времени записываться, НО... Проходила обследование у гинеколога Кучиной М.В., сдавала анализы крови на гормоны и многое другое. В итоге врач назначила мне диету, лечение (оказалось - неверное!) и направила к эндокринологу в Институт проблем эндокринологии. Когда я пришла к эндокринологу, то там мне отменили диету и лечение Кучиной, и направили пересдавать анализы на сахар и инсулин (пересдала - все оказалось в норме), а также направили к другому гинекологу. Гинеколог также назначил свое лечение, отличное от того, что назначила Кучина М.В. Также меня направили к маммологу в Институт радиологии, где их врач также направил пересдавать анализ уже на гормоны... В итоге куча потраченных денег и времени. Нормальные врачи не доверяют их лаборатории (и не зря!) Не советую эту клинику, увы.
Елена, Харьков, 04.11.2016
Оценка:
Здравствуйте, Елена! Спасибо за обратную связь и продолжение диалога со Службой контроля качества. Марина Владимировна один из ведущих специалистов нашего медицинского центра и авторитетна в медицинских кругах не только города Харькова, но по всей Украине. Для экспертной оценки Вашего обращения Служба контроля качества привлекла ведущих специалистов международной сети медицинских центров «ОН Клиник», мнению которых мы доверяем. Исходя из этого хотим сказать следующее: тактика врача Кучиной М.В. оправдана. Лечение, которое было Вам назначено, соответствует диагнозу и результатам лабораторного обследования. Также даны рекомендации по питанию, что является частью лечения, рекомендована консультация смежного специалиста. Для нас всегда важно мнение коллег, если оно аргументированно рекомендациями МОЗУ, ВОЗ, принципами доказательной медицины и результатами лабораторного или диагностического обследования. Если Вы будете наблюдаться и лечиться под контролем Марины Владимировны, то врач и Клиника готовы нести полную ответственность за результат. Во время назначения лечения, квалифицированный врач руководствуется постулатом « Не навреди!» и понимает, что результат зависит не от количества назначенных препаратов. Для более детального разъяснения нами была предложена встреча с директором «ОН Клиник Харьков», на которую Вы не пришли. Если Вы не согласны с нашим решением, Вы можете связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70, или письмом на E-mail: [email protected] мы открыты для продолжения конструктивного диалог. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник

Записаться на прием

Выбранные услуги
При оплате на сайте:
0 грн.
При оплате в мед. центре:
0 грн.

Задать свой вопрос

Отзыв или предложение о работе

Уточнить цену

Звонок в один клик