Good evening! I was examined at “On Clinic” for an ultrasound scan in Sumy. At the first ultrasound, doctor Petrov (sorry, I don't remember the name and patronym), only a paraovarian cyst was found. After that, at a visit to the gynecologist Grinchenko Larisa Vladimirovna, I continued to complain of pain in the lower back and asked for a second ultrasound, for which I was sent a day later to Skubyra L.N. So she found both adenomyosis and varicose veins of the small pelvis and the same cyst. The difference between ultrasound is 24 hours. How is it possible???!!!!!!!!!!! I am grateful to Larisa Vladimirovna Grinchenko for the treatment, her professionalism, timely assistance, and moral support. Thank you very much! There would be more such doctors
Elena
Sumy, 12.12.2018 Show answer
Evaluation:
Good day, Elena. Thank you for the kind words addressed to the clinic's specialists. We would like to note that there is no fundamental difference in the conclusions of experts. The descriptive part can vary, and cannot coincide with the full identity of different specialists and on different days of the cycle, which does not affect the main diagnosis and treatment tactics. We are glad that you are satisfied with the results of observation by a doctor, we are waiting for you at periodic preventive examinations!
Service Quality Control Department
Many thanks to all the staff of your clinic! Very polite and humorous. I was in the clinic 2 times. The first ultrasound, everything is clear in time, the results are immediate. The second time - a more unpleasant procedure - removal of genital warts with radio waves. But! But! The doctors are very very polite and very neat. Everything healed quickly and nothing hurt after the procedure. I came to your clinic on a recommendation and, in turn, I will recommend it too! Thank you so much! Holiday greetings!
Victoria
Sumy, 26.12.2017 Show answer
Evaluation:
Hello Victoria! Thank you for the words of gratitude to our clinic and specialists. Our clinic use modern equipment and an advanced method of removing neoplasms using radio waves. This procedure is carried out quickly, as painlessly as possible for the patient, does not leave scarring. On your own experience, you are convinced of the effectiveness of this method and are satisfied with the result. And for a doctor, the best reward is positive patient feedback. Be healthy!
Service Quality Control Department
Hello! I am writing to you with words of indignation and resentment. I went to your department in Sumy, it was necessary to do an ultrasound scan due to acute pain in the abdomen. I wanted to find out as soon as possible the cause of persistent severe pain and fever. I had an appointment on 20.05.17 at 9.40. I wanted it early, but they said it was busy. However, neither at 9.40, nor at 9.50 a specialist doctor did not appear at work, as far as I understand, without special valid reasons. I didn't have the opportunity to wait longer, and I didn't want to. Israeli medicine with Soviet service is somehow offensive. Yours faithfully Alexey Zheludkov, Sumy.
Alexey
Sumy, 20.05.2017 Show answer
Evaluation:
Good afternoon, Alexey. Thank you for the dialogue with the Quality Control Service. We apologize for the discomfort you got during your visit to the clinic. We try to exclude as much as possible the influence of the human factor on the ongoing processes, but unfortunately, there is no reliable tool for this. The comfort of our patients is one of the priority tasks, so we are ready to compensate for our shortcomings in work with an additional loyalty program for the patient. In this situation, we are ready to provide you with a 50% discount for one ultrasound examination at any time convenient for you. All the best!
Service Quality Control Department

Address: Sumy, Harkovskaya st., 23

ON Clinic Sumy
We accept: Mon - Fri: 8:30 - 18:30, Sat: 8:30 - 17:00
Make an appointment: 0 30 77 33 24 hours.
  • On map

Выбрать клинику
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-узистах в Сумах

Добрый вечер! Была на осмотре в On Clinik и на УЗИ в г.Сумы .На первом УЗИ ,у врача Петрова (извините не помню имя и отчество),была обнаружено только параовариальная киста .После этого, на приёме у гинеколога, Гринченко Ларисы Владимировны, я продолжала жаловаться на боли в пояснице и попросила повторное УЗИ ,на которое и была отправлена через день, к Скубыре Л.Н . Так она нашла и аденомиоз и варикоз малого таза и ту же кисту .Разница между УЗИ 24 часа .Как это!!!!!!!!!!! Я благодарна Гринченко Ларисе Владимировне за лечение , её профессионализм,вовремя оказанную помощь, моральную поддержку. Спасибо вам большое! Побольше б таких врачей...........
елена, Сумы, 12.12.2018
Добрый день, Елена. Спасибо за добрые слова в адрес специалистов клиники. Хотим отметить, что принципиальной разницы в заключениях специалистов нет. Описательная часть может варьироваться, и не может совпадать с полной идентичностью у разных специалистов и в разные дни цикла, что не влияет на основной диагноз и тактику лечения. Мы рады, что Вы довольны результатами наблюдения у врача, ожидаем Вас на периодических профилактических осмотрах!
Служба контроля качества ОН Клиник
Большая благодарность всему персоналу Вашей клиники! Очень вежливые и с чувством юмора. Была в клинике 2 раза. Первое УЗИ-все четко по времени, результаты сразу же. Второй раз - более неприятная процедура-удаление кондилом радиоволнами. Но!Но! Врачи очень очень приочень вежливые, и очень аккуратные. Все быстро зажило и после процедуры ничего не болело. Я пришла в Вашу клинику по рекомендации и в свою очередь- буду рекомендовать тоже! Огромное спасибо! С наступающим!
Виктория, Сумы, 26.12.2017
Здравствуйте, Виктория! Спасибо за слова благодарности в адрес нашей клиники и специалистов. В наших клиниках используется современное оборудование и передовой метод удаления новообразований с помощью радиоволны. Данная процедура проводится быстро, максимально безболезненно для пациента, не оставляет рубцовых изменений. На своем опыте Вы убедились в эффективности данного метода и довольны результатом. А для врача наилучшая награда - это положительные отзывы пациентов. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам со словами возмущения и обиды. Обратился в Ваше отделение в Сумах, нужно было сделать УЗИ в связи с острой болью в районе живота. Хотелось выяснить поскорее причину непрекращающихся сильных болей и повышения температуры тела. Мне был назначен прием 20.05.17 в 9.40. Хотелось пораньше, но сказали - занято. Однако ни в 9.40, ни в 9.50 врач-специалист на работе не появился, насколько я понимаю, без особых уважительных причин. Ждать дольше возможности не имел, да и уже не хотел. Израильская медицина с советским сервисом - это как-то оскорбительно. С уважением Алексей Желудков, г. Сумы.
Алеексей, Сумы, 20.05.2017
Добрый день, Алексей. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Приносим извинения за дискомфорт, полученный во время визита в клинику. Мы стараемся максимально исключить влияние человеческого фактора на происходящие процессы, но к сожалению, нет надежного инструмента для этого. Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач, поэтому свои недочеты в работе готовы компенсировать дополнительной программой лояльности для пациента. В данной ситуации готовы предоставить Вам скидку 50% на одно УЗ-исследование в любое удобное для Вас время. Всего доброго!
Служба контроля качества ОН Клиник
В Он-клиник обращалась к дерматологу Черняк Н.А. с экзематизированным дерматитом на руках. Лечение дало позитивный результат, значит было назначено верно. Также врач дал хорошие советы по уходу и восстановлению защитных барьеров кожи. Недавно в клинике стала доступна УЗИ диагностика. Была у Вилимец А.А. Очень внимательный врач-сонолог! В Он-клиник много плюсов + широкий спектр услуг, специалисты разного профиля + цены не завышены + приятное обслуживание, атмосфера + водичка, чай, вифи + хорошее месторасположение, удобно добираться + визитки с именем врача, которого посетили, контактами клиники, номером карты. Очень удобно! + чистота + бахилы для каждого посетителя!!
Яна, Сумы, 28.03.2017
Добрый день, Яна! Благодарим за выбор "ОН Клиник Сумы" и содержательный отзыв. Нам очень приятно, что Вы не только заметили наши преимущества, но и описали их в своем отзыве. Действительно, ежедневная работа нашей команды профессионалов направлена на усовершенствование процессов медицинского обслуживания пациентов, и мы полностью согласны со всеми указанными в отзыве тезисами. Качественная диагностика и результативное лечение - одна из основных концепций медицинских центров нашей Сети. "ОН Клиник Сумы" динамично развивающийся медицинский центр, который постоянно расширяет спектр услуг с учетом пожеланий наших пациентов. Будем рады видеть Вас на профилактических осмотрах у наших специалистов и желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник