Отзыв от Олег за 03.11.2020

Хуже некуда. Записали ребенка к дерматологу на осмотр бородавки с возможностью ее удаления. Приехали на осмотр и говорят, что удалить невозможно, т.к. новомодный разрекламированный везде аппарат для удаления из-за которого мы и приехали увезли в другое отделение. Нам никто не позвонил и не предупредил. После того как хотели уйти, предложили скидку 10 процентов (45 гривен), но нам собственно не хотелось уже куда-то ехать согласились. Записались на удаление в другой день. В итоге вместо обещанных 3-5 минут, в длилось 40 минут. Сначала доктор детский дерматолог не могла разобраться как запустить аппарат, потом ждали какого-то мужчину чтобы он помог( хотя в итоге он не помог), они пытались что-то сделать вместе, потом искали запасные элементы, которых не было. Во время самой процедуры врач была неуверенная, боялась делать и вместо 2 нормальных раз прижигания сделали 4, 2 из которых были неудачные. Зачем обещать что-то, если вы не умеете? Если бы это была я, то потерпела бы, но тут ребенок(2 года), которого измучили в край и ожиданием, и самой процедурой. Но на этом все не закончилось. Пошли платить, ждали 5 минут какого-то кассира, который не знал, как провести процедуру, т.к. врач не дал талон на оплату, а потом не знала как провести 10 процентов скидки. Из хорошего только красивый ремонт, а персонал такое ощущение, что набрали с улицы, большего непрофессионализма еще не встречала
Оценка:
Добрый день, Олег. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Благодарим Вас за выбор нашей клиники, для нас важно мнение каждого пациента. Персонал клиники стремится максимально оперативно реагировать на любые нестандартные ситуации, обеспечивая качественное оказание услуг в комфортных условиях. Мы всегда идем навстречу нашим пациентам и готовы помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в нашей клинике. Однако непредвиденные ограничения технических возможностей и влияние человеческого фактора имеют место быть. К сожалению, в силу объективных причин, оказать заявленную услугу во время первичного визита не представлялось возможным. Так же хотим отметить, что первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. В каждом конкретном случае лечащим врачом индивидуально определяется объем и техника проведения процедуры удаления новообразования. Что и имело место в данной ситуации. Мы рады, что вопрос исчерпан. Всегда готовы нести ответственность за все недочеты в работе. Более подробная информация и дополнительный вариант лояльности были предоставлены Вам ранее. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник