Выбрать клинику
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-трихологах ОН Клиник

Я мати Олександра Михайловича, звернулась у лютому до лікаря Панкової Світлани Володимирівни - лікаря-трихолога з приводу випадіння (часткового) волос на голові у Олександра, частково - випадіння брові (зліва), дисбактеріозу. Лукарем було призначено обстеження, здача аналізів. та, після встановлення діагнозу - алопеції, дисбактеріозу 2 ст., тривале лікування ~ 2 міс. Волосяний покров голови почав відновлюватись, шкіра голови та обличчя стала краще. Завдяки вдало встановленому діагнозу Світланою Володимирівною та грамотному лікуванню хвороба почала відступати. Хочемо висловити щиру подяку Панковій Світлані Володимирівні.
Юлія Сергіївна, Днепр, 10.06.2019
Доброго дня, Юліє Сергіївно. Щиро дякуємо, що знайшли можливість поділитися своїми враженнями щодо звернення до нашої клініки. Дійсно, Світлана Володимирівна комплексно підходить до діагностики та лікування пацієнтів, враховуючи особливості кожного. Ми прагнемо надавати кваліфіковану медичну допомогу в комфортних для кожного пацієнта умовах, у нас працюють тільки кваліфіковані спеціалісти в розпорядженні яких знаходиться потужна матеріально-технічна база. Завдяки зворотному зв'язку ми маємо можливість щоденно вдосконалювати якість надання медичного обслуговування. Будемо раді в подальшому виправдовувати Вашу довіру. Бажаємо міцного здоров'я Вам та Вашим близьким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Виктория, Днепр, 31.05.2019
Добрый день. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность вашего обращения. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту [email protected] либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась к трихологу Панковой С. с проблемой выпадения волос. Доктор назначил сразу анализы которые выявили проблему. Так же был предложен курс лечения (капельницы). Медсестра была очень доброй и профессиональной исполнила свои обязанности. Курс лечения проходил около 3 месяцев и на каждом приеме мне давали совет по поводу моей болезни. Так же всегда предоставляли препараты необходимые в лечении за счет стоимости курса. Оценка: Хорошо
Светлана Николаевна, Днепр, 07.05.2019
Добрый день, Светлана Николаевна. Спасибо за положительный отклик и Ваше доверие. Светлана Владимировна Панкова опытный и квалифицированный специалист, которая комплексно подходит к диагностике и лечению пациента, принимая во внимание особенности каждого. Хотим отметить, в процессе лечения очень важно кропотливо и неотступно следовать всем предписаниям специалиста, ведь достижение заветного результата – выздоровления, зависит не только от врача, но и от самого пациента. Современная диагностика и лечение в наших медицинских центрах − это результативно, качественно и комфортно. В чем Вы убедились на собственном опыте. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратился к трихологу по причине выпадения волос и раздраженной кожи головы. После обследования был поставлен диагноз инфекционная алопеция.По завершению курса лечения пропало раздражение кожи головы, прекратилось сильное выпадение волос и начали активно расти новые волосяные отростки. Лечением полностью доволен.
Александр, пациент 41131, Днепр, 28.02.2019
Добрый день, Александр. Благодарим, что нашли возможность поделиться своей историей обращения в клинику. Рады, что Вы остались полностью довольны результатом наблюдения в «ОН Клиник Днепр» и отмечаете позитивную динамику на пути к выздоровлению. Наши специалисты комплексно подходят к диагностике и лечению пациента, учитывая индивидуальные особенности каждого. Всегда рады помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я обратился в "ОН Клиник" Каспрук Елена Александровна трихологу с личным вопросом относительно здоровья волос. Получил очень качественную консультацию, врач уточнила у меня всевозможные симптомы и диагнозы связанные с моей проблемой, а так же при помощи качественного оборудования обследовали зону волосяного покрова головы и назначила качественное лечение. Я, остался доволен консультацией. Буду рекомендовать "он клиник" и врача своим знакомым. Спасибо.
Михаил, Мариуполь, 07.02.2019
Добрый день, Михаил. Благодарим за положительный отзыв и добрые слова в адрес нашего специалиста. Клинический опыт Елены Александровны Каспрук в комплексе с современными методами диагностики и лечения, впечатляют своей эффективностью. Наши специалисты внимательно относятся к каждому пациенту и находят индивидуальное решению каждой проблемы. Рады, что Вы остались довольны результатом обращения в «ОН Клиник Мариуполь». Всегда готовы помочь всем обратившимся по Вашим рекомендациям и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте. Первый раз в жизни пишу отзыв, вот действительно сил нет. Являюсь постоянным клиентом Он клиник. Наблюдаюсь у нескольких врачей. Очень довольна работой Орленко и Скориковой, врачи которые действительно помогают привести здоровье в порядок, до этого обращаласть к специалистам в других мед. учереждениях и осталась недовольна результатом. А теперь к плохому, с начала осени постоянно происходят сбои по времени записи, самое главное что администраторы сообщают про это когда уже сам к ним подходишь, как минимум нужно предупредить и извиниться. Почитала отзывы о клинике и в шоке от формата ответов недовольным посетителям вашей клиники. Одной девушке ответили что-то вроде "Вы закатили истерику...", какую бы истерику не закатил клиент, недопустимо так отвечать. Недавно пошла к трихологу, мне назначели анализы на гривен 900 (и я не возмущалась, ну нужно же), когда хотела записаться на прием, оказалось что врач в отпуске и я записалась к другому. Когда пришла на прием, врач даже не удосужился прочитать мою карту (предыдущий врач подробно расписал диагнозы Скориковой и Орленко и то, чем я лечусь, а также, чем болела). Спрашивал у меня эту информацию (и то, не полном объеме), далее мне сообщили, что если я хочу получить схему лечения, должна оплатить 200 гривен (ну ладно, раз нужно). И что я получаю? Шампунь от выпадения волос и базовые витамины для волос. Все бы хорошо, но зачем я сдавала анализы на 900 гривен и где объяснения результатов? Я крайне недовольна сегодняшним приемом, а также, хочу чтобы когда мой первый врач вернется из отпуска, мне подробно расказали о результатах анализов и выписали нормальное лечение (или обосновали данную схему лечения, а также, зачем тогда мне нужно было сдавать анализы) и я не хочу снова платить за это. Пришлось писать отзыв, так как разбираться в клинике не было времения, потому что прием снова задержали (на 20 минут). Номер карты 50163.
Александра, Харьков, 22.12.2018
Добрый день, Александра. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что действительно иногда случаются задержки приема, и не всегда можем повлиять на причины. Мы всегда акцентируем внимание нашим пациентам на важность соблюдения регламента записи и минимизацию опозданий на приемы, из-за которых и происходят сбои графика приема врача. Мы благодарны всем пациентам за объективную оценку работы клиники и наших специалистов, формат разбора и ответов проводится только в деловом стиле без перехода на личности. Объем назначаемой диагностики всегда аргументирован, определяется исходя из проблемы для выявления всех этиологических факторов. Если проблема обращения вторична, необходим комплексный подход в диагностике и последующем лечении, зачастую требуется коррекция состояния и наблюдение у врачей нескольких специальностей. Каждый пациент воспринимает информацию в силу своих возможностей, отсюда и возникает недопонимание. Если информация не понятна - всегда можно задать вопросы врачу на приеме либо через операторов контактного центра. Мы рады, что на данный момент Вам понятна предложенная тактика, ожидаем на очередном приеме в клинике согласно записи. Всегда готовы помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
Г.Днепр, пр. Д. Яворницкого, 107а. Записалась по телефону на прием к трихологу. Девочка на рецепшене назначила дату, и сказала можно накануне помыть голову, что я и сделала. Стоимость консультации с её слов 200 грн ( включает беседу, трихоскоп, осмотр, взятие на анализ биоматериала). Все да, со мной врач поговорила, секунд 10 посмотрела в микроскоп, и отправила домой "выполнять домашнее задание", так как я пришла на прием с чистой головой, а нужно было не мыть три дня, о чем на рецепшене мне не сказали ))) "домашним заданием" было через три дня на ночь наклеить на лицо 4 полоски нового скотча (3грн) + утром снять, наклеить на пластинки, которые дала мне врач+отвезти в клинику на анализ (дорога 14 грн). Стоимость этого анализа составляла еще 200 грн! Тоесть при заявленных 200 грн я потратила 417. Эпогеем был рез-тат анализа, который мне сбросили на эл.почту: Федорова Е.А., 29 лет..... мне вообще-то 28 и я Федоровская, !!!невнимательности в медицине не место!!!! Врач на самом деле неплохая, консультация была полезной, но я не обращусь в эту клинику больше никогда из-за дилетанток на рецепшене и наглой выкачкой денег. Всем добра)
Елена, Днепр, 17.03.2018
Добрый день, Елена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что подготовка к приему трихолога стандартная, и была Вам озвучена. В зависимости от ситуации врач после осмотра может дать индивидуальные рекомендации по дальнейшей тактике. Все медицинские услуги в клинике платные и предоставляются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта. Необходимость выполнения дообследования, в том числе и лабораторных анализов определяет врач. Анализы не входят в стоимость приема врача и оплачиваются отдельно. Факт опечатки в написании фамилии признаем, приносим извинения за ситуацию. В качестве извинений Вам предложена дополнительная программа лояльности. Более подробно Вы получили информацию в телефонном режиме, обращайтесь, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
Хамское отношение к пациентам! Речь пойдет о трихологе Подпориновой Зое Анатольевне. На прием я шла с хорошим настроением, а вышла как грязью облитая. Высокомерие врача мешало вести нормальный диалог. Я с самого начала почувствовала себя очень некомфортно. Вместо обещанных на сайте 40 минут обследования на меня потратили максимум 15 минут. Обследование компьютерным трихоскопом длилось 3 минуты, врач мне ничего не показала. На мой вопрос увидеть изображение кожи моей головы на мониторе, я получила ответ: "Ладно, я покажу вам, только смотрите молча без вопросов" После этого выписав мне направления на анализы дала понять что прием окончен и мне нужно покинуть кабинет, пожелав мне всего доброго, когда я еще сидела у нее за столом. Результат: проблема не решена, испорченное настроение, бесполезная трата денег.
Ольга, Харьков, 14.02.2017
Добрый день, Ольга! Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что врач Подпоринова З.А. высококвалифицированный специалист с большим клиническим опытом, имеет заслуженный авторитет не только среди пациентов, а и в медицинских кругах. Восстановить ход событий на приеме не имеем технической возможности, но по всей вероятности, не сформировались доверительные отношения в системе врач-пациент. Не доверять назначениям врача по дообследованию нет оснований, поэтому рекомендуем Вам все же сдать назначенные анализы. Приносим извинения за дискомфорт в отношениях с доктором. Если Вы переосмыслите предоставленную Вам в телефонном режиме информацию, и примите решение посетить другого врача нашей клиники - обращайтесь, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
К сожалению, опыт лечения в данной клинике отрицательный. Сдавала анализы на паразитов и был обнаружен описторхис. Пересдала анализы в двух независимых лабораториях и оба анализа показали отрицательный результат. При консультации врача - трихолога не получила никаких советов относительно выпадения волос. Впустую потраченное время и деньги, к тому же не правдивые результаты анализов.
Дарья, Харьков, 28.07.2016
Дарья Александровна, здравствуйте. К сожалению, полноценного устного диалога не получилось. По Вашему отзыву в рамках служебного расследования был привлечен руководитель Лаборатории-партнера, предоставивший исчерпывающий аргументированный ответ подтверждающий легитимность выполненного анализа. Мы не будем давать оценку другим лабораториям, но «ОН Клиник Харьков» на сегодняшний день сотрудничает с 5 лабораториями, т.к. каждая из них делает определенные анализы лучше остальных. Результаты анализов должны интерпретироваться врачом-специалистом с учетом анамнеза, клинической картины и других данных, результат анализа – это не окончательный диагноз. Дерматолог-трихолог Подпоринова З.А., на момент Вашего первого и единственного обращения не имела достаточно данных для назначения лечения. С учетом полученные результатов лабораторной диагностики можно говорить о дальнейшей тактике: консультация гастроэнтеролога, комплексное лечение патологии волос (наружная терапия гелями, магнито-, лазеротерапия). Для достижения стойкого положительного результата потребуется длительный период, ответственный подход к лечению и врача и пациента. Ваше право выбрать любое лечебное учреждение и комфортного врача, команда «ОН Клиник Харьков» и Подпоринова З.А. готовы Вам помочь.
Служба контроля качества ОН Клиник