«ДокторПРО» стал частью Международной сети «ОН Клиник»

«ДокторПРО» стал частью
Международной сети «ОН Клиник»

Что это значит для пациентов? Узнать подробности

Отзывы о врачах-нефрологах ОН Клиник

Хочу выразить благодарность доктору-нефрологу Бирюковой Ирине Тимофеевне! Профессионал своего дела, очень внимательно отнеслась к проблеме и назначила эффективное лечение! В клинике медсёстры тоже очень внимательные, всё стерильно, качественное, новое оборудование! Спасибо!
Анастасия
Харьков, 14.09.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Спасибо за доверие и выбор "ОН Клиник Харьков". Рады знать, что наш специалист смогла оправдать Ваше доверие и Вы остались довольны результатом. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день. Дважды был на приеме у невролога Тимофеевой Алены Ивановны. Впечатления от первого приема: отличный подход к проблемам больных, тактичность, высокий профессионализм. Прием второй: диагноз поставлен правильно, назначенное лечение дало положительный результат. Отдельно хочу отметить доброе отношение к пациентам. Рекомендую врача Тимофееву Алену Ивановну как высококлассного специалиста. Всем здоровья и добра.
Золотухин Игорь Викторович
Харьков, 08.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Игорь Викторович. Мы рады, что у Вас остались только приятные впечатления после посещения нашего медицинского центра. Согласны с Вами, в медцентрах нашей Сети работают только квалифицированные специалисты, которые находят индивидуальный подход к каждому пациенту. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поблагодарить Ирину Тимофеевну за помощь, в ходе лечения она всегда проявляла чуткость, внимательность и профессионализм. Огромное спасибо вам за вашу работу!
Артём
Харьков, 28.05.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Артем. Нам приятно, что Вы остались довольны качеством медицинского обслуживания и уровнем профессионализма нашего врача Бирюковой И.Т. Спасибо за отзыв и будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я пришла на приём 15.02.21 к доктору Бирюковой Ирине Тимофеевне по направлению от врача хирурга вашей клиники Бучина Артема Анатольевича на УЗИ было установлено опущение почки около 7 см. Зайдя в кабинет к Ирине Тимофеевне я показала результат УЗИ и пожаловалась на острые боли в пояснице. На что я получила ответ дословно: « Я этим не занимаюсь, этим занимаются урологи». На мой вопрос так зачем же я к вам направлена, она сказала, что понятия не имеет! Приём длился 1 минуту, после этого она попросила выйти из кабинета: ей надо оформить мой приём. Я,конечно, опешила и не знала что же делать дальше. Через некоторое время меня девочки со стойки регистрации пригласили опять в кабинет, дав при этом лист «Консультация специалиста»!!!!! Зайдя в кабинет повторно, я попыталась добиться от Ирины Тимофеевны, что же мне делать с болями. На что проучила ответ идите к семейному врачу в районную поликлинику он напишет направление в Нефро-урологический центр. На мой вопрос может ли она выписать это направление, она ответила «нет»!!!!! Прошу администрацию разобраться в данной ситуации! Я не заключала договор с семейным доктором, в районной поликлинике ни разу в жизни не была! Наблюдаюсь я и мой ребёнок у вас в клинике с момента открытия, можете проверить мою карту пациента. Ни к одному из специалистов претензий не было никогда, наоборот выражаю благодарность! Но то что произошло сегодня просто за гранью пренебрежения и наглости! За что я заплатила деньги, если специалист с первой минуты отказался консультировать и сказал, что это вопрос не к нему! Жду ответа мой номер 0638490139 Светлана
Светлана
Харьков, 15.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно мнение и обратная связь от наших пациентов. Хотим отметить, что все лечебно-диагностические процессы в клинике проводятся в соответствии с требованиями регламентирующей документации МОЗУ. Первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. В случае если пациент нуждается в специализированной помощи, врачи клиники могут рекомендовать обратиться в профильное учреждение. Существует четкий порядок переадресации пациентов в профильное медицинское учреждения с оформлением соответствующей электронной документации. О данной процедуре доктор и уведомил пациента. Мы понимаем, что субъективная реакция на предоставленную информацию индивидуальна. Безусловно, немаловажными являются взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом. Приносим свои извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Более детальная информация была Вам предоставлена ранее. Мы рады, что вопрос исчерпан и всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ужасное, отношение к пациентам, невозможно дозвониться на горячую линию. Не возможно записаться, не возможно изменить свою запись, не возможно проконсультироваться. 15 мин на линии ждала, далее 7 мин и ложили трубку. Мне так за целый день и не перезвонили. Зачем горячая линия не понятно. Тратить своё время на безразличие ко мне как к пациенту и клиенту. Звонила на горячую линию 8 раз и никакого ответа. Отношение Он Клиник - это игнорировать все входящие и исходящие звонки!!! Комар. Зачем на указанна горячая линия, не понимаю, если к вам дозвониться не возможно и не приставляется нереальным.
Ирина
Харьков, 05.10.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике — одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники, но к сожалению, технический момент имел место быть. За данную ситуацию приносим извинения. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день ,хочу поделиться своими впечатлениями о доктора Бирюкова Ирина Тимофеевна. Доктор поставила диагноз "правосторонний нефроптоз 2ст и солевой диатез" прописала курс лечения для солевого диатеза ,а по поводу того что у меня опущена почка никаких рекомендаций не дала кроме как не заниматься спортом, доктор Бирюкова видимо не компитентна в этом вопросе за 39лет работы она не знает о восстановительной гимнастике и бандаже для коррекции почки. Главное что за два приёма деньги взяли,на первом приёме доктор только назначил анализы и написал вероятный диагноз, а на втором назначил лечение "не полное " было такое ощущение что доктор не совсем понимает что делать с пациентом ,главное за повторный приём тоже пришлось заплатить. Когда я обращался ранее в эту клинику, после того как врач назначил мне анализы ,повторный приём был бесплатный и был проведён осмотр. Возможно доктор не захотела написать полное лечение или забыла о том что не только "солевой диатез" а и "нефроптоз" . Спасибо за внимание .
Titov Aleksandr Aleksandrovich
Харьков, 29.09.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что врач Бирюкова Ирина Тимофеевна имеет огромный клинический опыт по своей специализации, ее мнение ценят не только пациенты, но и коллеги, является внештатным городским нефрологом. Объем дополнительных обследований и лечебной тактики определяется на оснований объективных клинических данных, что было и в данном случае. Пациент получает мнение специалиста, которое отражено в консультативном заключении. Право пациента соглашаться либо нет с мнением врача и предложенной тактикой. Все приемы оплачиваются согласно утвержденного прайса, приемы без оплаты могут быть в курсовом лечении. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поблагодарить Бирюкову Ирину Темофеевну. Очень внимательный, понимающий врач. С очень хорошим отношением к поцеенту. Сегодня был на приеме ( первый раз) просто. Удивило. Таких врачей мало...
Стас
Харьков, 26.12.2019 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Станислав. Благодарим за положительный отзыв. Вы смогли убедиться на собственном опыте, что у нас работают только квалифицированные специалисты, которые находят индивидуальный подход к каждому пациенту. Мы рады, что пребывание в стенах клиники прошло для Вас в положительной атмосфере и оставило только позитивные впечатления. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте,отличная современная клиника,вежливый и приятный персонал.Хотелось бы отдельно поблагодарить за помощь:Нефролог - Бирюкова Ирина Тимофеевна и УЗИ - Першина Елена Евгеньевна. Спасибо.
Евгений
Харьков, 18.11.2019 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Евгений. Спасибо за позитивный отклик и высокую оценку работы наших специалистов. Хотим отметить, что диагностическое оборудование, которое используют в клиниках нашей Сети - одно из самых современных и информативных на сегодня. Всегда готовы оказать качественную медицинскую помощи в случае необходимости и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень грамотные и вежливые администраторы! Огромное спасибо Анне за подробные ответы на мои вопросы и очень вежливое обслуживание! Клиникой осталась довольна. Чисто, вежливо и все понятно! Записалась на приём к нефрологу Бирюковой получила консультацию не только по почкам, но и другим органам, которые могут повлиять на мое состояние здоровья. Большое спасибо!
Алёна
Харьков, 01.10.2019 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алена. Комфорт на каждом этапе посещения медицинского центра – один из основных принципов работы клиник нашей Сети, а профессионализм врачей, современное оборудование и качественные расходные материалы — являются залогом высоких показателей эффективности лечебно-диагностических процессов. Спасибо за отзыв, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник