Выбрать медицинский центр
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-маммологах в Харькове (м. Дворец Спорта)

Сегодня была на приёме у доктора Пушкарь С.Н. Это очень грамотный специалист, который быстро и точно ставит диагноз, назначает только необходимые исследования, даёт точные советы!
Татьяна, Харьков, 04.02.2020
Добрый день, Татьяна. Нам приятно, что Вы остались полностью довольны результатом обращения к нашему специалисту. Всегда готовы оказать качественную медицинскую помощь в случае необходимости и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень приятный врач Пушкарь С.Н. Много наслышана положительного о этом враче, пошла на консультацию, осталась довольна. Грамотный доктор, внимательный, и очень приятный как человек
Алина, Харьков, 21.01.2020
Добрый день, Алина. Благодарим за позитивный отзыв. Мы рады, что наши специалист смог оправдать Ваше доверие и Вы остались довольны результатом. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обслуживание в клинике на высоком уровне организации, все чётко, не теряется лишнее время. Проходила лечение у доктора Пушкарь С.Н- точно поставленный диагноз, правильно назначенное лечение, в итоге весь дискомфорт в течении недели прошел. Спасибо.
Татьяна Левочка, Харьков, 21.01.2020
Добрый день, Татьяна. Благодарим Вас за позитивный отзыв. Согласны с Вами, в нашей клинике работают квалифицированные специалисты, которые находят индивидуальный подход к каждому пациенту и комплексно подходят к лечебно-диагностическому процессу. Рекомендуем не забывать о профилактических осмотрах и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Елена, Харьков, 28.12.2019
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась за консультацией к маммологу Пушкарь С.Н.-квалифицированный специалист ,который даст Вам не только грамотный ответ ,но и окажет психологическую поддержку .Специалистов такого уровня ,к сожалению в нашем городе очень мало.Все построено лишь на зарабатывании на Ваших проблемах ,а решать могут их единицы .Спасибо ВАМ большое .
Оксана, Харьков, 12.12.2019
Впервые посетив "Он Клиник" хочу поблагодарить маммолога Пушкарь Сергея Николаевича за добродушный прием. Доктор действительно с большой буквы: все прошло внимательно, грамотно, профессионально, уважительно. Всем рекомендую клинику и врача ПУШКАРЬ СЕРГЕЯ НИКОЛАЕВИЧА.
Елена, Харьков, Харьков, 22.11.2019
Добрый день, Елена. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста. Хорошим подспорьем для врачей является мощная материально-техническая база клиник нашей Сети, что позволяет проводить диагностику и лечение с помощью современных методик в комфортных для пациента условиях. Желаем Вам здоровья и всегда готовы помочь в случае необходимости!
Служба контроля качества ОН Клиник
Была сегодня на приеме у маммолога Пушкарь Сергей Николаевич Очень довольна приемом 12 ++++.Супер доктор: очень внимательный, только к нему, дорогие женщины!!! Как говорят в народе: "Человек знает своё дело".
Наталья, Харьков, 04.11.2019
Добрый день, Наталья. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку работы нашего врача. Согласны с Вами, в нашей клинике работают только квалифицированные специалисты, которые внимательно относятся к каждому пациенту. Будем рады помочь всем обратившимся по Вашим рекомендациям. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
!!!Будьте ОСТОРОЖНЫ!!! Друзья обращаю внимание это касается женщин и девушек! Это чудище и шарлатан ,типа (специалист) Пушкарь Сергей Николаевич, он работал во многих частных клиниках Харькова (и не только в частных), и не где что то у него не складывалось , так вот сегодня 15.10.19 был назначен приём в частной клинике Onclinic( московский проспект)к этой сволочи. И то что мне рассказала моя родственница (которая обратилась с не большим покалыванием в области Лёвой груди) вышла от него с кабинета в слезах, после приема , то что она мне рассказала повергло меня в ужас ! Это некорректное поведение ,это хамство , и полное бездарность этого существа (врача) Пушкаря Сергея Николаевича, он не вникнув в показание УЗИ ни анализов назначил пить 3 месяца препарат немесил( обезболивающие) , и ещё много всяких непонятных препаратов, притом Прошу заметить что Пушкарь конкретно сказал что надо позвонить по конкретному номеру Телефона чтобы сделали скидку на эти препараты! Друзья удивительно то ,что он видел что у девушки шрамы от удаление жёлчного !!! Вот и все лечение!!!(приём 300грн) Если бы моя родственница послушав бы этого шарлатана и пила 3 месяца даже один немесил не говоря уже про остальные препараты которые он назначил , при том что у неё нет желчного, то могло бы быть все очень печально! Так что советую всем обследоваться и консультироватьсЯ у двух - трёх врачей, да бы не пострадать от таких мра*ей как эта!!!! чтобы от таких (врачей) не пострадали люди!!!!! P.S А кто пострадал конкретно от шарлатана прошу присоединяйтесь к данной публикации и комментариям !!!! Всем спасибо за понимание всем здоровья!!!
Артем, Харьков, 16.10.2019
Добрый день. В данном случае автор отзыва не является пациентом клиники, не присутствовал на приеме врача. На данный момент мы так и не получили от пациента никаких подтверждающих документов. Просим не искажать информацию, полученную в клинике, а также воздержаться от публичных оскорблений в сторону практикующего врача. Мы готовы продолжить диалог лично с пациентом, при условии предоставления обещанных документов. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приёме у доктора маммолога Пушкарь С.Н. осталась очень довольна . Обслуживающий мед. персонал заботливый и внимательный, за это им огромное спасибо.
Алла, Харьков, 09.10.2019
Добрый день, Алла. Нам приятно, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику. Согласны с Вами, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые внимательно относятся к каждому пациенту. Благодарим за отзыв и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
амый неадекватный врач Была на приёме у Ревва Е.В. на все мои вопросы не получила не одного внятного ответа. За все время проведённое у неё в кабинете, ВРАЧ печатала что-то на ноуте, без объяснений и комментариев по моей проблеме. Остался очень негативный осадок от посещения этого ВРАЧА. Деньги потрачены впустую.
Марина, Харьков, 04.10.2019
Добрый день, Марина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что каждый врач имеет право на свое мнение, каждый пациент имеет право соглашаться либо нет с мнением врача. По итогу приема мнение врача было отражено в консультативном заключении. Оценка "адекватности" врача - довольно субъективное понятие. В случае, если врач не подходит пациенту по психотипу - в клинике всегда есть возможность сменить врача. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у маммолога - Пушкарь Сергея Николаевича. Обратилась с болью в левой груди. Предварительно сделала узи молочных желез по своему желанию, так как читала, что лучше на прием к маммологу идти уже с узи. Доктор внимательно выслушал, задал необходимые вопросы, затем произвел осмотр. После чего подтвердил диагноз, поставленный на узи - узловая мастопатия левой мж. Предложил пролечить медикаментозно, пропив курс препарата Кванил дуо в течении трех месяцев. Предупредил, что препарат не гормональный, а растительного происхождения. После курса необходимо сделать повторное узи и осмотр. Поможет лечение или нет, пока не знаю, но приемом и доктором осталась довольна. Всем здоровья!
Инна, Харьков, 18.06.2019
Добрый день, Инна. Благодарим за развернутый отзыв. Мы рады, что наблюдение у нашего специалиста Пушкарь С.Н. было комфортным, информативным, а главное – Вы получили необходимую помощь в полном объеме. Сергей Николаевич квалифицированный врач с большим клиническим опытом, всегда готов оказать поддержку и заботу каждому пациенту, что только способствует процессу выздоровления. Хотим отметить, что диагностическое оборудование, которое используют в клиниках нашей Сети - одно из самых современных и информативных на сегодня. Надеемся, что Ваш позитивный отзыв поможет людям с подобной проблемой определиться с выбором врача и медицинского учреждения. Крепкого Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
Доброго времени суток! Я в шоке от некомпетентности администраторов! Их так много, а толку так мало.... Итак, поехали: 1. Перезвонили, чтобы записать на прием. Не сказала, что к доктору маммологу понадобится УЗИ - итог потраченные деньги на прием и фраза "сделаете УЗИ тогда будем знать точно". 2. Врач выписала направление на сдачу анализа крови на пролактин. (Это была суббота) и сказала, если очереди нет можете сдать сегодня. Мадам, сидящая на ресепшн, не очень вежливо сказала "кровь простоит до понедельника!" На что Я ответила, что Мне все равно, тк Я записана на вт и Мне нужно, чтобы анализы были готовы до приема" Она говорит " Вы, что не понимаете кровь может испортиться!" На что Я ответила, что если честно не понимаю... и думаю не должна это не Моя работа. 3. Уточнив что Мне нужны анализы на вт, Меня записали на сдачу крови в пн. Я отпросилась с работы, поехала на такси, тк у Меня был всего час. И каково же было Мое удивление, когда девочка, которая брала анализ сказала, что он будет готов только к завтрашнему вечеру. Я возмутилась в слух, на что получила ответ "ну перепишитесь на другой день". Я говорю, что Наш график с доктором соприкасается только по вт. Знаете каков был ответ? "Ну подождите неделю. Или Вам срочно?" 4. И последнее Я оставила почту. Анализ должен быть готов вчера. Только что позвонила, они отправили. Сверили почту. Ошибка! Знаете где? В слове "gmail" К доктору пока претензий нет, лечение покажет.... но в остальное полное разочарование. Все красиво и по-европейски... пожалуйста, если Вы себя позиционируете, как хорошая платная клиника - правильно подбирайте и обучайте персонал. В итоге Я просто потратила 500 грн и время. Из-за некомпетентности. И это были разные девочки
Светлана, Харьков, 20.03.2019
Добрый день, Светлана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что при записи на прием к маммологу нет обязательного условия иметь готовые результаты УЗ-диагностики. Пациент на свое усмотрение принимает решение об этом дополнительном обследовании, либо врач может определить такую потребность после осмотра, а также обозначить объем лабораторной диагностики исходя из клинической картины. Действительно, биоматериал в работу принимается с учетом регламента преаналитического этапа, в лаборатории существует график постановок и исходя из этого соответствующие сроки готовности анализов. Касаемо технической опечатки в адресе эл.почты факт подтверждаем, приносим извинения за недочет. Ожидаем Ваше мнение по завершению лечения, всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник