Выбрать клинику
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-маммологах в Харькове (м. Дворец Спорта)

Была на приеме у маммолога - Пушкарь Сергея Николаевича. Обратилась с болью в левой груди. Предварительно сделала узи молочных желез по своему желанию, так как читала, что лучше на прием к маммологу идти уже с узи. Доктор внимательно выслушал, задал необходимые вопросы, затем произвел осмотр. После чего подтвердил диагноз, поставленный на узи - узловая мастопатия левой мж. Предложил пролечить медикаментозно, пропив курс препарата Кванил дуо в течении трех месяцев. Предупредил, что препарат не гормональный, а растительного происхождения. После курса необходимо сделать повторное узи и осмотр. Поможет лечение или нет, пока не знаю, но приемом и доктором осталась довольна. Всем здоровья!
Инна, Харьков, 18.06.2019
Добрый день, Инна. Благодарим за развернутый отзыв. Мы рады, что наблюдение у нашего специалиста Пушкарь С.Н. было комфортным, информативным, а главное – Вы получили необходимую помощь в полном объеме. Сергей Николаевич квалифицированный врач с большим клиническим опытом, всегда готов оказать поддержку и заботу каждому пациенту, что только способствует процессу выздоровления. Хотим отметить, что диагностическое оборудование, которое используют в клиниках нашей Сети - одно из самых современных и информативных на сегодня. Надеемся, что Ваш позитивный отзыв поможет людям с подобной проблемой определиться с выбором врача и медицинского учреждения. Крепкого Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
Доброго времени суток! Я в шоке от некомпетентности администраторов! Их так много, а толку так мало.... Итак, поехали: 1. Перезвонили, чтобы записать на прием. Не сказала, что к доктору маммологу понадобится УЗИ - итог потраченные деньги на прием и фраза "сделаете УЗИ тогда будем знать точно". 2. Врач выписала направление на сдачу анализа крови на пролактин. (Это была суббота) и сказала, если очереди нет можете сдать сегодня. Мадам, сидящая на ресепшн, не очень вежливо сказала "кровь простоит до понедельника!" На что Я ответила, что Мне все равно, тк Я записана на вт и Мне нужно, чтобы анализы были готовы до приема" Она говорит " Вы, что не понимаете кровь может испортиться!" На что Я ответила, что если честно не понимаю... и думаю не должна это не Моя работа. 3. Уточнив что Мне нужны анализы на вт, Меня записали на сдачу крови в пн. Я отпросилась с работы, поехала на такси, тк у Меня был всего час. И каково же было Мое удивление, когда девочка, которая брала анализ сказала, что он будет готов только к завтрашнему вечеру. Я возмутилась в слух, на что получила ответ "ну перепишитесь на другой день". Я говорю, что Наш график с доктором соприкасается только по вт. Знаете каков был ответ? "Ну подождите неделю. Или Вам срочно?" 4. И последнее Я оставила почту. Анализ должен быть готов вчера. Только что позвонила, они отправили. Сверили почту. Ошибка! Знаете где? В слове "gmail" К доктору пока претензий нет, лечение покажет.... но в остальное полное разочарование. Все красиво и по-европейски... пожалуйста, если Вы себя позиционируете, как хорошая платная клиника - правильно подбирайте и обучайте персонал. В итоге Я просто потратила 500 грн и время. Из-за некомпетентности. И это были разные девочки
Светлана, Харьков, 20.03.2019
Добрый день, Светлана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что при записи на прием к маммологу нет обязательного условия иметь готовые результаты УЗ-диагностики. Пациент на свое усмотрение принимает решение об этом дополнительном обследовании, либо врач может определить такую потребность после осмотра, а также обозначить объем лабораторной диагностики исходя из клинической картины. Действительно, биоматериал в работу принимается с учетом регламента преаналитического этапа, в лаборатории существует график постановок и исходя из этого соответствующие сроки готовности анализов. Касаемо технической опечатки в адресе эл.почты факт подтверждаем, приносим извинения за недочет. Ожидаем Ваше мнение по завершению лечения, всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Пушкарь Сергей Николаевич - МАММОЛОГ. Я ни разу нигде не писала отзывы (как и комментатор выше), но сейчас это исключение так как не могу не выразить свое недовольствие! Была на приеме у врача Пушкарь Сергей Николаевич, выбирала врача осознано, смотрела на стаж работы его квалификацию, сама клиника вроде считается не плохой. Но есть большое НО, у меня в груди присутствует небольшая мастопатия, он сказал страшного ничего нет, но нужно раз в пол года пропивать таблетки и все будет ок. Ну ладно, думаю пропью... Написал мне название на бумажке КИВИНАЛ, и сказал мол если не найдешь в аптеке позвони по номеру (который указал на обратной стороне) Наталия Григорьева и скажи что от меня (Ладно уж попользуйся моим именем). Я приехала домой и зашла в интернет посмотреть что за препарат, но на удивление такого препарата не существует!!! А почему? Потому что мне нарошно написали неправильное название НЕ КИВИНОЛ ДУО а КВИНОЛ дуо правильное название, и это не препарат а БАД! И я не должна была его найти, а по сценарию позвонить женщине и купить у нее и откат получил бы мой врач. Такая себе схема... Ошибиться врач не мог, потому что он мне голосом проговорил несколько раз это неправильное название. Я не знаю как этот врач как специалист, но эта ситуация очень неприятная, и ладно если бы это была государственная структура, там все обманывают. Но тут частная и так не дешево прием обходится, еще вот таким образом выманивать деньги!!!! Но извините, я думаю меня как минимум должны были предупредить что это БАД. Сергей Николаевич, вы просили оставить отзыв о вас, вот пожалуйста, только не могу оставить положительный, увы...
Виктория, Харьков, 11.03.2019
Добрый день, Виктория. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы понимаем эмоциональное состояние пациентов и желание максимально проанализировать ситуацию и разобраться во всех моментах. Однако зачастую это может быть не более чем надуманным. Врач имеет большой опыт работы по своей специализации и всегда предлагает пациенту оптимальный вариант по лечебно-диагностической тактике, более того за свои рекомендации несет ответственность согласно действующего законодательства. Рекомендованный доктором препарат официально зарегистрирован и разрешен к применению в Украине, как и многие действенные растительные препараты используемые в маммологии оформлен в реестре как БАД. Например давний препарат экстракт валерианы с недавнего времени тоже перестал быть лекарственным средством и оформлен как БАД, что не изменяет ни механизм действия, ни эффективности. Действующие вещества препарата сходны с составом и многих других широко применяющихся препаратов для лечения подобной патологии. Всегда готовы помочь, желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
Месяц назад я посетила клинику на Московском проспекте, была у мамолога и прошла узи молочных желез. Персонал очень отзывчивый, все понятно обьясняли и провожали к двери кабинета. Очень понравился кабинет узи, на стене передо мною висел монитор, где я все могла наблюдать. Маммолог Ревва Е.В. меня осмотрела, приписала лечения. Вообщем мне все понравилось. Через месяц я должна пройти повторно узи и прийти на прием. Так как мне легче было добраться до клиники на Ярослава Мудрого, я записалась сюда на узи. Пришла на 15 минут раньше, и скажу что мне здесь не понравилось. При оплате узи на кассе девушка с недовольным лицом, начала возмущаться что у нее нет сдачи, все приходят с крупными купюрами, и не берет деньги и я стою не знаю что делать. В конечном счете она нашла сдачу, я не пойму к чему тогда это все было. Мне никто не показал как пройти на второй этаж, ведь я у вас впервые, девушки на ресепшен не проважают пациентов к кабинетам докторов, а просто говорят номер, ходила сама расматривала каждую дверь. Вообщем в Харькове на Московском проспекте персонал профессиональнее справляется со своей работой, чем на Ярослава Мудрого
Рита, Харьков, 26.02.2019
Здравствуйте, Маргарита. Спасибо за Ваше мнение о работе нашей клиники и специалиста Ревва Е.В. Хотим отметить, что кассир для удобства расчета может озвучить просьбу пациенту о наличии других купюр, что не противоречит правилам расчетных операций. Для удобства пациентов в клинике на 2-м этаже также организована рецепция, где можно уточнить любой интересующий вопрос либо обратиться за помощью при необходимости. Всегда будем рады видеть Вас в наших клиниках на профилактических осмотрах, желаем крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник