Выбрать медицинский центр
Делимся советами о здоровье:

Отзывы ОН Клиник Харьков (м. Дворец Спорта)

Был на приеме у Сергея Николаевича Трубеко, после опроса был поставлен диагноз, который в следствии был подтвержден анализами. Очень понравилось общение на приеме, все лаконично, четко. Выходя из кабинета есть понимание действий, которые нужно предпринять для выздоровления. Сергей Николаевич, спасибо Вам за оказанную помощь.
Был на приеме у Сергея Николаевича Трубеко, после опроса был поставлен диагноз, который в следствии был подтвержден анализами. Очень понравилось общение на приеме, все лаконично, Показать весь отзыв четко. Выходя из кабинета есть понимание действий, которые нужно предпринять для выздоровления. Сергей Николаевич, спасибо Вам за оказанную помощь.
Евгений, Харьков, 05.12.2020
Оценка:
Были с мужем на приеме у Шаруда Филиппа Филипповича, хороший,внимательный врач,лишнего не назначал, все по делу. Спасибо за работу!
Были с мужем на приеме у Шаруда Филиппа Филипповича, хороший,внимательный врач,лишнего не назначал, все по делу. Спасибо за работу!
Елена, Харьков, 05.12.2020
Оценка:
Спасибо доктору Каспари Наталье Романовне за профессиональный осмотр и консультацию.
Спасибо доктору Каспари Наталье Романовне за профессиональный осмотр и консультацию.
Юрий, Харьков, 04.12.2020
Оценка:
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв, очень довольна работой медицинской клиники, все как всегда на высшем уровне, без очередей и на релаксе. Отдельное спасибо докторам, которых сегодня посетила. Врач терапевт Рожко Юлия Витальевна - прекрасный специалист, все чётко и по делу, а главное с решением всех проблем и вопросов, с отличным назначением. Также спасибо врачу узи Матеко Елене Владимировне - все быстро и оперативно, на все узи теперь к вам 100% А также отдельная благодарность за связь и поддержку Филатовой Татьяне Сергеевне - врач гинеколог отличный, очень довольна что попала именно к вам, уверена теперь мое здоровье будет в полном порядке )
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв, очень довольна работой медицинской клиники, все как всегда на высшем уровне, без очередей и на релаксе. Отдельное спасибо докторам, которых сегодня Показать весь отзыв посетила. Врач терапевт Рожко Юлия Витальевна - прекрасный специалист, все чётко и по делу, а главное с решением всех проблем и вопросов, с отличным назначением. Также спасибо врачу узи Матеко Елене Владимировне - все быстро и оперативно, на все узи теперь к вам 100% А также отдельная благодарность за связь и поддержку Филатовой Татьяне Сергеевне - врач гинеколог отличный, очень довольна что попала именно к вам, уверена теперь мое здоровье будет в полном порядке )
Анна, Харьков, 04.12.2020
Оценка:
Спасибо доктору Каспари Наталье Романовне и Кочеровскому Александру Игоревичу выявили проблему, четко и ясно построили план лечения. Сразу видно профессионалы своего дела. Лечение прошло успешно, спасибо им. На любой вопрос давали развернутый ответ.
Спасибо доктору Каспари Наталье Романовне и Кочеровскому Александру Игоревичу выявили проблему, четко и ясно построили план лечения. Сразу видно профессионалы своего дела. Лечение прошло успешно, Показать весь отзыв спасибо им. На любой вопрос давали развернутый ответ.
Денис, Харьков, 03.12.2020
Оценка:
Врачи хорошие, но организация работы желает лучшего: 1) не понятно зачем нужно стоять дважды в очереди (1й и 2й этаж), если записан конкретно на время? 2) оставьте мониторы возле всех ресепшенов в деталями, нужно как-то продумать, чтоб люди сами ориенторовались в какой кабинет идти 3)можно часы повесить на ресепшенах, 4)можно и нужно сотрудника в гардероб поставить, 5) не нравится, когда тебя объявляют на весь этаж и когда постоянно надо называть свое имя (мы же и так говорим на какое время и к какому врачу) 6) сделайте, пожалуста, кабинет массажа Спасибо за понимание!
Врачи хорошие, но организация работы желает лучшего: 1) не понятно зачем нужно стоять дважды в очереди (1й и 2й этаж), если записан конкретно на время? Показать весь отзыв 2) оставьте мониторы возле всех ресепшенов в деталями, нужно как-то продумать, чтоб люди сами ориенторовались в какой кабинет идти 3)можно часы повесить на ресепшенах, 4)можно и нужно сотрудника в гардероб поставить, 5) не нравится, когда тебя объявляют на весь этаж и когда постоянно надо называть свое имя (мы же и так говорим на какое время и к какому врачу) 6) сделайте, пожалуста, кабинет массажа Спасибо за понимание!
Kateryna, Харьков, 02.12.2020
Оценка:
Осталась очень довольна побывав на приеме у Шканд Татьяны Витальевны!Грамотная внимательная позитивная, не назначает лишних анализов и процедур, не приписывает ложных диагнозов, быстро помогает разобраться в проблеме, все доходчиво рассказывает и обьясняет!Всем рекомендую!!!
Осталась очень довольна побывав на приеме у Шканд Татьяны Витальевны!Грамотная внимательная позитивная, не назначает лишних анализов и процедур, не приписывает ложных диагнозов, быстро помогает разобраться Показать весь отзыв в проблеме, все доходчиво рассказывает и обьясняет!Всем рекомендую!!!
Марина, Харьков, 02.12.2020
Оценка:
Хотела бы выразить огромную благодарность врачу-хирургу, КАСПАРИ НАТАЛЬЕ РОМАНОВНЕ. В наше сложное время очень трудно встретить хорошего доктора, но мне наверное очень повезло!!!СПАСИБО ВАМ, за профессионализм и человечность!
Хотела бы выразить огромную благодарность врачу-хирургу, КАСПАРИ НАТАЛЬЕ РОМАНОВНЕ. В наше сложное время очень трудно встретить хорошего доктора, но мне наверное очень повезло!!!СПАСИБО ВАМ, за Показать весь отзыв профессионализм и человечность!
Ирина, Харьков, 29.11.2020
Оценка:
Добрый день, Ирина. Благодарим за положительный отзыв. Качественное медицинское обслуживание в комфортных условиях – один из главных принципов работы медицинских центров нашей Сети. У нас работают только квалифицированные специалисты, которые используют в своей работе передовое медицинское оборудование. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить свою благодарность Атаманенко Алёне Валерьевне. Очень грамотный специалист. Я пришла к ней с пневмонией 10% поражения лёгочной ткани. Моё состояние было тяжёлое, отдышка, температура, слабость, боли в груди, мышечные боли, тошнота. Все очень внимательно выслушала, назначила лечение на 10 дней. Объяснила все мне, успокоила и настроила на позитивные мысли. Благодаря ей я уже начала возвращаться к нормальной жизни. Дай бог вам здоровья, Алёна Валерьевна!!! Вы врач от бога!!!
Хочу выразить свою благодарность Атаманенко Алёне Валерьевне. Очень грамотный специалист. Я пришла к ней с пневмонией 10% поражения лёгочной ткани. Моё состояние было тяжёлое, отдышка, Показать весь отзыв температура, слабость, боли в груди, мышечные боли, тошнота. Все очень внимательно выслушала, назначила лечение на 10 дней. Объяснила все мне, успокоила и настроила на позитивные мысли. Благодаря ей я уже начала возвращаться к нормальной жизни. Дай бог вам здоровья, Алёна Валерьевна!!! Вы врач от бога!!!
Виктория, Харьков, 28.11.2020
Оценка:
Добрый день, Виктория. Благодарим, что нашли возможность публично поделиться своей историей обращения в нашу клинику. Согласны с Вами, в нашем медицинском центре работают только квалифицированные специалисты, которые комплексно подходят к диагностике и лечению, принимая во внимание индивидуальную ситуацию каждого пациента. Также в распоряжении врачей находится передовое медицинское оборудование. Нам приятно, что под наблюдением нашего специалиста Вы смогли найти решение неприятной проблемы. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась к врачу офтальмологу Литвиновой Л.В. Оплатила полное обследование, прием. Купила лекарства, которые стоят немало денег. Через два дня состояние значительно ухудшилось. Я обратилась в клинику, мне предложили снова прийти на прием, оплатив его. Я обратилась в другую клинику, где мне оказали мед. помощь. Как результат выяснилось, что Был поставлен верный диагноз, но назначено некорректное лечение. На данный момент состояние стало гораздо лучше. Вопрос, почему я должна платить повторно за прием из-за некорректно назначенного лечения? И как так халатно можно назначать лечение? Если уже так получилось, то хотя бы окажите помощь, не предлагайте снова прийти на платный прием (который, к слову, тоже стоим немало)
Обратилась к врачу офтальмологу Литвиновой Л.В. Оплатила полное обследование, прием. Купила лекарства, которые стоят немало денег. Через два дня состояние значительно ухудшилось. Я обратилась в Показать весь отзыв клинику, мне предложили снова прийти на прием, оплатив его. Я обратилась в другую клинику, где мне оказали мед. помощь. Как результат выяснилось, что Был поставлен верный диагноз, но назначено некорректное лечение. На данный момент состояние стало гораздо лучше. Вопрос, почему я должна платить повторно за прием из-за некорректно назначенного лечения? И как так халатно можно назначать лечение? Если уже так получилось, то хотя бы окажите помощь, не предлагайте снова прийти на платный прием (который, к слову, тоже стоим немало)
Анна, Харьков, 27.11.2020
Оценка:
Добрый день, Анна. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что каждый врач имеет право на свое мнение в выборе тактики лечебного процессу, за которое несет ответственность. Каждый пациент имеет право на свое усмотрение соглашаться либо нет с мнением врача. Если у пациента есть какие-либо непонятные вопросы, в том числе по назначениям и рекомендациям, их всегда можно задать врачу на приеме или через операторов контактного центра. Более детальная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на приеме у врача кардиолога Фадеева. Мягкр говоря врач никакой. С патологией сердца адекватного лечения вообще не назначил, даже поддерживаущую терапию. А зачем его слова. Впечатление не хочет брать на себя ответственность. Впечатление отрицательное. Вряд ли еще раз придем на прием к этому врачу . После приема впечатление никакое.
Были на приеме у врача кардиолога Фадеева. Мягкр говоря врач никакой. С патологией сердца адекватного лечения вообще не назначил, даже поддерживаущую терапию. А зачем его Показать весь отзыв слова. Впечатление не хочет брать на себя ответственность. Впечатление отрицательное. Вряд ли еще раз придем на прием к этому врачу . После приема впечатление никакое.
Людмила, Харьков, 27.11.2020
Оценка:
Первый раз посетила Клинику очень понравилось, все быстро, без очередей. Врачи очень компетентны, ответили на все вопросы и провели осмотр. Рекомендую
Первый раз посетила Клинику очень понравилось, все быстро, без очередей. Врачи очень компетентны, ответили на все вопросы и провели осмотр. Рекомендую
Анна, Харьков, 26.11.2020
Оценка:
Добрый день, Анна. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику. Будем рады помочь всем обратившимся по Вашим рекомендациям. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник

Записаться на прием

Выбранные услуги
При оплате на сайте:
0 грн.
При оплате в мед. центре:
0 грн.

Задать свой вопрос

Отзыв или предложение о работе

Уточнить цену

Звонок в один клик