Выбрать клинику
Делимся советами о здоровье:

Отзывы ОН Клиник Харьков (м. Дворец Спорта)

Огромную благодарность хотелось бы выразить детскому гастроэнтерологу Омельченко Елене Владимировне. Она очень чуткий человек, внимательный врач, легко находит общий язык и с ребёнком и с родителями, каждый препарат назначает обдуманно не по стандартной схеме. Моему сыну Кириллу 9 лет. В течении двух лет мы не могли избавится от периодических болей в животе, обошли не мало врачей, сдали достаточно много анализов, устойчивых результатов не было. По итогу дошли до Он_клиник. Пройдя курс лечения мы наконец то добились устойчивой ремиссии и наша жизнь заиграла яркими красками.
Ирина, Харьков, 22.07.2019
Впервые побывала в ОнКлиник и была очень разочарована, тем что записали меня на УЗИ на 14:15, а попала я в кабинет УЗИ в 15:55, за такое неудобство я даже не услышала слова "ИЗВИНИТЕ!!!" Я потратила 2,5 часа времени, когда узи и приём врача максимум занимают час времени. При записи в частную клинику, человек ожидает, что он прийдёт и получит качественное обслуживание, приятную атмосферу, грамотного и распологающего к себе врача, и самое главное....ЭТО НЕ ОЖИДАНИЕ ПОД КАБИНЕТОМ 30 МИН-1ЧАС, ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ??? ГДЕ УДОБСТВА???ЧТО Я ЗАПИСАЛАСЬ НА УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ВРЕМЯ И ПРОЖДАЛА СТОЛЬКО ПОД КАБИНЕТОМ.... Из-за такой непунктуальности, я опаздала на автобус! В клинике сделано всё по-хитрому, деньги наперёд платите, а там уже ваши проблемы, что вы не успеваете, что у вас болит и т.д!!!! Следующее что мне не понравилось это врач трубеко с.н.( нет даже желания писать его инициалы с большой буквы!). Почитав положительные отзывы о нём, решила обратится к нему...и была шокирована таким высокомерным отношением, что мне в первую же минуту общения с врачом хотелось встать и уйти! Такое чувство, что я прешла к нему домой на приём. Ни в одной клинике, даже в государственной поликлинике, я такого отношения не встречала к себе! И всё таки, я переосилила себя, и осталась, думаю пишут же хороший врач и т.д, сейчас назначит лечение, и мне станет легче, но больше всего меня поразило то, что врач незнает совсем ничего о лекарствах для кормящих мам, назначил таблетки и говорит "ВАМ ПРИЙДЁТСЯ БРОСАТЬ КОРМЛЕНИЕ ИЛИ СМОТРИТЕ САМИ!" Это как вообще??? И это квалифицированый доктор??? Пол часа он искал в своём ноутбуке, что назначить мне. Затем выписал кучу анализов, все анализы мочи и крови которые есть в клинике мне надо было сдать, к чему только при болях в почках сдавать на спид и сифилис и др. подобные заболевания мне не понятно(хотя я догадываюсь, все хотят кушать же) и тем более, эти все анализы я сдавала пару месяцев назад. В итоге вышла я из клинике в растроенном состоянии, хоть плач, куда идти, где найти грамотного и квалифицированного доктора??... Врач долго выяснял сколько дней я принимала лекарства, потом столько же искал в своём ноутбуке что мне назначить, выписал кучу анализов ,вот и всё. Мне не сказали ничего что у меня, как, на что подозрение. За что я заплатила деньги, я так и не поняла. Информации я больше получила от узиста, который мне делал узи, спасибо ему за это, хоть кто-то в этой клинике есть действительно любящий свою профессию и знающий своё дело человек. В итоге я обратилась в этот же день к другому врачу, и посмотрев моё узи и назначение врача трубеко с.н., врач был шокирован, что мне назначили лечение вообще не по моей проблеме, а я кормящяя мама и все эти лекарства попадали б малышу через молоко, которые мне абсолютно не нужны!!! Так что теперь туда ни ногой и всем друзьям и знакомым советовать буду тоже!!!
Алина, Харьков, 19.07.2019
Сегодня первый раз в жизни глотал зонт в свои 29 лет, сказок скажу, у меня фобии, панические атаки, я боюсь даже детских аттракционов, два дня не спал как записался, глотал под наркозом, в кабинет заходил почти со слезами ( стыдно) меня встретили три улыбающиеся врача ( женщины), успокоили за 5 минут, я сам прыгнул на топчан, переживал за капу во рту, что будут рвотные позывы, в клинике они на столько маленькие, как соска для ребёнка, переживал за наркоз, как это я засну за 2 секунды, все прошло на столько быстро и приятно, что передать словами! Болит желудок, близься фгс? Смело под наркозом! Лучшие врачи, лучшая клиника! Идите и не пожалеете, все буду рекомендовать. Будьте здоровы и не болейте!
Адександр, Харьков, 19.07.2019
Посетила доктора Трубеко Сергея Николаевича-приятное впечатление! Доктор внимателен, терпим, отвечает на каждый мой вопрос детально, хотя их было много, и те советы в лечении и все назначения, принесли свои плоды. Я прекрасно себя чувствую, а был до посещения очень болезненно. Спасибо большое за внимание и ту помощь, которая была мне оказана. И не только это, начиная с порога клиники внимание и добрые слова слышала постоянно. Кажется я определилась с клиникой, куда можно приходить за помощью! Спасибо всем!
Наталья, Харьков, 18.07.2019
Спасибо рентген лаборанту Оксане за доброе отношение во время проведения исследования. Именно такими должны быть медики:отзывчивыми,понимающими и главное профессиональными. Спасибо Вам,Оксана
ирина арсеньева, Харьков, 14.07.2019
Добрый день, Ирина. Благодарим за положительный отзыв и добрые слова в адрес нашего специалиста. Хотим отметить, рентген-система, которую используют в «ОН Клиник Харьков Дворец Спорта», безопасна, удобна и эргономична. Диагностика проходит в уютном кабинете, в удобном положении и максимально быстро. Будем рады помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
У меня была первая воспаление шейки матки и эрозия. Мой лечащий врач Перехрест Оксана Владимировна назначила мне усиленное лечение. Туда входили “ванночки», которые делала медсестра Рудь в Онклиник. Я очень довольна. Время пробирали под мой график, сама процедура проводилась быстро, медсестра старалась сделать мое прибывание наиболее комфортным и безболезненным. В результате эрозия уменьшилась в разы, а лечение ускорилось, что не могло не радовать. Спасибо большое!!
Ольга, Харьков, 13.07.2019
...
Елена Жидкова, Харьков, 11.07.2019
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашей Клиники, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я, Ганусевич В.О., хочу поблагодарить сотрудников "ОН Клиник" за быстрое обслуживание и профессиональную помощь, а особенно врача Трубеко С.Н.
Вячеслав, Харьков, 11.07.2019
Добрый день, Вячеслав. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что лечение под наблюдением Трубеко С.Н. было эффективным и Вы остались довольны результатом. Желаем Вам здоровья и будем рады помочь всем обратившимся по Вашим рекомендациям.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! Являюсь клиентом вашей клиники. Персонал приветливый, внимательный, доброжелательный... Все вроде бы ничего, но на одной из процедур в кабинете я была не одна, что меня очень возмутило. Вы - клиника с хорошим именем. Зачем вы записываете несколько людей на одно время? Это не обычная поликлиника и платятся не малые деньги. если бы я хотела группового приема - пошла бы в районную больницу.
Елена, Харьков, 11.07.2019
Добрый день, Елена. Благодарим за диалог со Службой контроля качества и добрые слова в адрес наших специалистов. Вся команда клиник нашей Сети ежедневно работает над улучшением качества медицинского обслуживания. Хотим отметить, что запись нескольких пациентов на один промежуток времени в наших медицинских центрах не ведется. К сожалению, полностью исключить человеческий фактор и непредвиденные обстоятельства не представляется возможным. С сотрудниками ситуация по данному вопросу проработана, сделаны соответствующие выводы. Мы открыты к конструктивному диалогу, и прежде всего, работаем в интересах пациента. Со стороны Администрации клиники приносим извинения за дискомфорт, дополнительный вариант лояльности был озвучен в телефонном режиме. Всегда готовы помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у врачей Трубеко С.Н. и Щукиной Н.Н. Все понравилось, девочки медсестры приветливы, хорошо знают свое дело. медсестра в манипуляции безболезненно проводит забор крови, все очень внимательные. Особенная благодарность Трубеко С.Н. за то, что осмотрел, направил меня к врачу Щукиной Н.Н., которая действительно мне смогла поставить правильный диагноз, т.к. 2 года я не знала что со мной. Спасибо за профессионализм.
Зоряна Федоркова, Харьков, 10.07.2019
Добрый день, Зоряна. Благодарим за отзыв и добрые слова в адрес наших специалистов. Хотим отметить, клиника оснащена современным оборудованием для диагностики и лечения, процедуры проводятся в комфортных для пациента условиях. Нам приятно, что Вы остались довольны результатами обращения в нашу клинику. Всегда готовы оказать необходимую помощь в случае необходимости, будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день, сегодня маме необходимо было сделать повторно рентген левой стопы. Т.к. клиника удобно расположена, то мы решили не менять клинику, а попробовали поменять доктора. Мы записались на прием к доктору Эрсмамбетову Алексею Олеговичу. И не пожалели о своем решении!!! Большое спасибо доктору Эрсмамбетову!!!! Доктор выдал результат, профессионально, просто и доступно рассказал о ситуации на данный момент. Это действительно очень внимательный и квалифицированный доктор!!! Отдельное Огромное спасибо хочется сказать помощнику рентгенолога Оксане!!! Такого профессионального подхода, чуткого, теплого и заботливого отношения к пациенту мы не встречали ни в одной клинике. Если кому-то необходимо сделать рентген, то советую записываться на прием исключительно к Доктору Эрсмамбетову Алексею Олеговичу. Вы получите не только заключение, но и высококвалифицированное разъяснение, и теплое, заботливое отношение!!! Еще раз большое спасибо!!!
Ольга, Харьков, 09.07.2019
Добрый день, сегодня маме необходимо было сделать повторно рентген левой стопы. Т.к. клиника удобно расположена, то мы решили не менять клинику, а попробовали поменять доктора. Мы записались на прием к доктору Эрсмамбетову Алексею Олеговичу. И не пожалели о своем решении!!! Большое спасибо доктору Эрсмамбетову!!!! Доктор выдал результат, профессионально, просто и доступно рассказал о ситуации на данный момент. Это действительно очень внимательный и квалифицированный доктор!!! Отдельное Огромное спасибо хочется сказать помощнику рентгенолога Оксане!!! Такого профессионального подхода, чуткого, теплого и заботливого отношения к пациенту мы не встречали ни в одной клинике. Если кому-то необходимо сделать рентген, то советую записываться на прием исключительно к Доктору Эрсмамбетову Алексею Олеговичу. Вы получите не только заключение, но и высококвалифицированное разъяснение, и теплое, заботливое отношение!!! Еще раз большое спасибо!!!
Ольга, Харьков, 09.07.2019
Добрый день, Ольга. Благодарим за развернутый отзыв и Ваше объективное мнение. Рады знать, что остались довольны приемом нашего специалиста Эрсмамбетова Алексея Олеговича. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы нашим пациентам были оказаны качественные медицинские услуги. Для этого созданы все условия – клиники нашей Сети обеспечены высокотехнологичным оборудованием, у нас работают только квалифицированные специалисты. Также хотим отметить, в нашей клинике используют современное цифровое рентгенологическое оборудование, которое успешно применяют в передовых странах Европы. Благодаря обследованию на такой системе, у пациента появляется не только возможность получить точный снимок внутренних органов или определенной части тела в большом расширении, но и многократно снизить лучевую нагрузку. Рентген-система, которую используют в «ОН Клиник Харьков Дворец Спорта», безопасна, удобна и эргономична. Диагностика проходит в уютном кабинете, в удобном положении и максимально быстро. Комфорт пациентов один из главных приоритетов клиник нашей Сети. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник