...
Алина
Харьков, 18.06.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
делала узи носа-попросила скинуть на почту рентген,так вот чтоб его открыть надо платить!
почему не предупредили-я отослала доктору-а он открыть не может-чтоб посмотреть меню на английском и платное.
Сама тоже не хочу в этом разбираться-но если бы у них брать снимок=100 грн.,или на почту-так они промолчали .что меню на англ. и платно.,через карточн.сист.
Лана
Харьков, 16.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Алена. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Комфорт для наших пациентов при обращении в клинику - это одна из первоочередных задач, поэтому извиняемся за неудобство. Отмечаем, что вся документация ведется в электронном виде. Результаты пациент получает на электронные сервисы бесплатно. Также можно просматривать личную медицинскую документацию в кабинете пациента на нашем сайте. Дополнительные услуги оплачиваются согласно прайсу в добровольном порядке. Надеемся на продолжение сотрудничества с Вами, всегда будем готовы помочь в случае необходимости, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня делала колоноскопию, ооочень боялась, пришла, сделали наркоз, закрыла глаза, открыла и все. Никакого дискомфорта, все отлично. Спасибо большое врачу Коротких О.С.
Оксана
Харьков, 14.06.2025
Орлова Елена Николаевна не врач, а аферистка. Провести консультацию меньше чем 8 минут, получить 700 гривен! Это отвратительно. Опоздала, еще и вместо извинений сказала «я не очень и опоздала»!
Ульяна
Харьков, 09.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Ульяна. Спасибо за выбор клиники и высказанное мнение. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление и извиняемся за дискомфорт, если Вы его почувствовали при обращении в клинику. Нами проверена информация и отмечаем, что предложенная врачом лечебно-диагностическая тактика полностью корректна и соответствует требованиям действующих протоколов МОЗ по данной патологии. Консультативное заключение выдано. Для достижения желаемого результата рекомендуем придерживаться всех назначений врача и ожидаем на следующем визите. Всегда готовы помочь в случае необходимости, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Наталия
Харьков, 09.06.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность врачу-офтальмологу Литвинова Л.В за профессионализм, внимательность и заботу. Не первый раз обращаюсь за помощью. Видно, что врач действительно заботиться о своих пациентах и стремится помочь. Спасибо за квалифицированную помощь и доброжелательное отношение!!!
Денис
Харьков, 08.06.2025
...
Ольга
Харьков, 08.06.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Профессиональный подход, обследования, диагностика. Как человек доктор внимательная, спокойная. Я довольна на 100%. Пришла с лопнувшей кистой на яичнике, отказалась от госпитализации (вынужденная мера была) и доктор меня восстановила. Ищет причину болезни, а не убирает симптомы. Сначало показалось, что много анализов выписала для обследования, но потом поняла почему и для чего. И благодарна за это, потому что вылезли другие моменты уже не по гиникологии. Все взаимосвязано. Всем рекомендую её. Все так доступно объясняет, не теряйте время, записывайтесь сразу к хорошему специалисту.
Ольга
Харьков, 07.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Ольга. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение. Искренне благодарны за рекомендации. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ольга
Харьков, 07.06.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Огромное спасибо доктору эндоскописту Коротких О.С , спасибо девочке анастезиологу и спасибо огромное медсестре которая работа в этом кабинете. Таких бы мед работников побольше, внимательные, приветливые, знающие каждая четко свою работу. Девочки дорогие дай вам бог здоровья!!! Всем рекомендую ,а делать это надо всем кому 50+!!!
Светлана
Харьков, 06.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Светлана. Благодарим за положительный отзыв в адрес нашей команды специалистов. Искренне благодарны за рекомендации. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач нормальный. Прием оказался очень быстрым, но результативным. Сразу на глаз обнаружила базальное и дала рекомендации. Спасибо!
Виктория
Харьков, 05.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Виктория. Спасибо за положительный отзыв. Мы рады знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу. Всегда готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Искренне благодарен Сивцевой Юлии Витальевне за консультацию и оказанную помощь. Уже с первых минут разговора я понял что попал к настоящему специалисту. Назначенное Вами лечение сразу привело к улучшению моего состояния. Спасибо Он клиник за возможность лечиться у лучших врачей.
Андрей
Харьков, 31.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Андрей. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Для нас важно знать, что с помощью нашего врача Сивцевой Юлии Витальевны Вам удалось решить проблему со здоровьем, которая беспокоила. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»
Адрес: Харьков, пр. Героев Харькова, 257
ОН Клиник Харьков Дворец Спорта
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 8:00 - 17:00, Вс: 9:00 - 14:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама