Отзывы о врачах-рентгенологах в Харькове (м. Дворец Спорта)

...
Дарья
Харьков, 19.12.2020 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день, записался на прохождение КТ , на 19.12.2020, по телефону сказали ожидать результат 30-40 минут, по приезду в клинику сказали ожидать 1 час-1:30 час , приходим через 1 час за анализами, говорят уже 2 часа, высший уровень, считаю, что за 1000 грн которые берут за КТ это слишком !
Сергей
Харьков, 19.12.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Сергей. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиник. За данную ситуацию приносим извинения. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Будем рады помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отзыв крайне отрицательный. Выбрали эту клинику в надежде избежать очередей, то есть большого скопления людей в замкнутом пространстве, что является наибольшей опасностью инфицирования COVID 19. Записались заранее, пришли вовремя. Но столкнулись с задержкой в 25 минут, которые провели в замкнутом невентилируемом пространстве в компании других, вероятно инфицированных, посетителей. Крайне не рекомендую записываться и посещать данное учреждение.
Дмитрий
Харьков, 24.11.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дмитрий. Хотим отметить, что в условиях пандемии все сотрудники и пациенты клиники несут личную и социальную ответственность за распространение инфекции. В свою очередь, персонал ОН Клиник придерживается всех режимных мероприятий, рекомендованных МОЗ Украины. Ввиду того, что заболевание COVID-19 на ранней стадии может протекать бессимптомно или с минимальными проявлениями, невозможно достоверно установить наличие вируса без проведения соответствующих лабораторных исследований. Для пациентов, обращающихся за подтверждением инфицирования коронавирусом COVID-19, в клинике организован отдельный пункт приема и забора материала для лабораторных исследований. Это исключает возможность контактирования предположительно инфицированных лиц с другими пациентами клиники. Приносим извинения за доставленный дискомфорт, мы готовы нести ответственность за все недочеты в работе. Более детальная информация о дополнительном варианте лояльности была предоставлена лично пациенту в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Впечатление от визита крайне негативные. Несколько лет пользуемся с супругой услугами ОнКлиник. Врачи замечательные, но хамская лживая администрация, все портит. Я и жена, были записаны на КТ легких, гарантии с 100% покрытием, как и все разы до этого, предоставила Альфа Страховая. Мы приехали к назначенному времени. Администратор клиники сказала, что у жены полное страховое покрытие, а у меня по ее мнению почему-то 80% покрытие и что мне нужно доплатить 20% стоимости или сейчас отзвониться страховой и повторно выслать гарантийный лист, созвониться с страховой не получилось, завал на горячей линии. Платить я отказался, а посему услугу не получил. Позже я связался со страховой компанией. Уточнил, что изначально гарантии были 100% и мне и супруге, сейчас они выслали гарантии повторно. Все же мне не понятно откуда взялась информация про франшизу 80%, почему при прошлом КТ 10 дней назад, она была 100% и у супруги сейчас 100%. Не приятно хамское отношение персонала который наотрез не хочет вникать в суть проблемы клиента.
Виталий
Харьков, 05.11.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виталий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества и за выбор нашей клиники. Для нас важно мнение каждого пациента. Комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Мы рады, что в процессе разбора обращения недочетов со стороны нашей клиники либо сотрудников не выявлено и вопрос исчерпан. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Делала КТ грудной клетки. Все быстро, культурно. Результат через 15 минут. Спасибо персоналу.
Юлия
Харьков, 02.11.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Благодарим Вас за положительную обратную связь. Нам приятно, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хуже места не бывает!!!!!!!! Не идите сюда никогда, заплатите дороже , меньше, но не сюда!!!!!! Вам говорят приезжайте на 8.15 и 08.30 но лучше к 8.00 приезжаешь планируя 5-10 минут процедура и со слов мега-дерзких закатываемых глаза, недотрог на стойке, результат 20 мин. Но приезду тебе говорят: ваше время на 09.30 и пофиг что ты в 7 часов едешь через весь город и планируешь на работу попасть к 10 с результатом. Но!!!!!!!! Гордые барышни за стойкой на критику и просьбы сместить не реагируют. Кроме того, в частной клинике запись не работает. Приходят позже, заходят раньше. А ты дышишь в коридоре всеми анализами которые приносят. Хотя оплата по чеку 5200грн!!!!! 5200 не 520 не 52. Тут чёткости нет , и руководству все равно. Не планируйте свое время под больничку ОНКЛИНИК.
Banikevich Maksim Ivanovich
Харьков, 22.10.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Максим. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Как всем известно, в настоящее время сложная эпидемиологическая ситуация и все медицинские учреждения имеют существенную нагрузку. В нашей клинике прием пациентов проводится по предварительной записи. Несмотря на большие нагрузки, стараемся пойти навстречу каждому пациенту и предложить оптимальное решение в каждой ситуации, что и было в данном случае. Мы уважаем мнение каждого нашего пациента, при этом просим всех быть взаимовежливыми и с пониманием относится к работе в сложных для всех условиях. В любом случае, приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт во время посещения клиники. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Как оказалось сделать кт лёгких не представляется возможным. Сегодня 17 октября ближайшая запись на 29. А значит доживёт человек до 29 числа сделаем КТ нет умирайте на здоровье. Более не буду вашим клиентом, никому не посоветую обращаться в данную клинику. Бесполезно
Сергей
Харьков, 17.10.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Сергей. Для нас ценны все отзывы от наших реальных пациентов. Как всем известно, в настоящее время сложная эпидемиологическая ситуация и все медицинские учреждения имеют существенную нагрузку. В нашей клинике прием пациентов проводится по предварительной записи. Несмотря на большие нагрузки, стараемся пойти навстречу каждому пациенту и предложить оптимальное решение в каждой ситуации, что и было в данном случае. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт, при этом просим с пониманием относится к работе в сложных для всех условиях. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Звонил на гарячую линию, переходил по подсказкам и оставил заявку на перезвон. Все это было до 9 утра до 10 вечера мне так никто и не перезвонил. Цены выше чем у других и зачем делать функцию перезвона если никто не звонит?
Александр
Харьков, 13.10.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники, но к сожалению, технический момент имел место быть. Приносим извинения за дискомфорт. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо очень внимательному, вежливому и отзывчивому оператору контактного центра Татьяне! Не равнодушие и желание помочь присутствуют в этом человеке в полной мере. Дала полное и ясное разъяснение на интересующие меня вопросы и помогла решить мою проблему, уделив должное время и внимание. Спасибо за привлечение таких профессиональных работников!
Татьяна
Харьков, 23.09.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Благодарим за положительную обратную связь и диалог со Службой контроля качества. Рады, что обращение в клинику было для Вас комфортным и результативным. Мы постоянно совершенствуем качество услуг, предоставляемых медицинскими центрами нашей Сети. Нам важно знать, что Вы довольны уровнем сервиса и медицинского обслуживания в клинике. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Выражаю благодарность доктору Хлопяник Елене Викторовне. Остался очень доволен качеством обслуживания и высококвалифицированным специалистом. Правильно и очень быстро поставленный диагноз дал возможность врачу терапевту вовремя начать лечение. Спасибо большое за качественную работу. Я рекомендую КТ в ОН - Клинике .
Першин Николай Васильевич
Харьков, 10.09.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Николай Васильевич. Благодарим за положительную обратную связь и высокую оценку работы нашей клиники. Рады, что уровень профессионализма врача Хлопяник Елены Викторовны оправдал оказанное Вами доверие. Медцентры «ОН Клиник» оснащены современным высокотехнологичным оборудованием, что в сочетании с профессионализмом врачей дает возможность проводить максимально точную диагностику. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в клинику, уровнем сервиса и качеством медицинского обслуживания. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Делала компьютерную томографию. В центре очень чисто, персонал в масках, есть санитайзеры. Все очень быстро и компетентно. Результат отдали на диске, плюс распечатанное заключение. Спасибо.
Крутько Наталья Александровна
Харьков, 22.08.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья Александровна. Благодарим за положительную обратную связь. В распоряжении специалистов «ОН Клиник» современное высокотехнологичное оборудование, что делает диагностику максимально информативной и точной. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в клинику, уровнем сервиса и качеством медицинского обслуживания. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник