Выбрать медицинский центр
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-трихологах в Харькове (м. Пушкинская)

Здравствуйте. Первый раз в жизни пишу отзыв, вот действительно сил нет. Являюсь постоянным клиентом Он клиник. Наблюдаюсь у нескольких врачей. Очень довольна работой Орленко и Скориковой, врачи которые действительно помогают привести здоровье в порядок, до этого обращаласть к специалистам в других мед. учереждениях и осталась недовольна результатом. А теперь к плохому, с начала осени постоянно происходят сбои по времени записи, самое главное что администраторы сообщают про это когда уже сам к ним подходишь, как минимум нужно предупредить и извиниться. Почитала отзывы о клинике и в шоке от формата ответов недовольным посетителям вашей клиники. Одной девушке ответили что-то вроде "Вы закатили истерику...", какую бы истерику не закатил клиент, недопустимо так отвечать. Недавно пошла к трихологу, мне назначели анализы на гривен 900 (и я не возмущалась, ну нужно же), когда хотела записаться на прием, оказалось что врач в отпуске и я записалась к другому. Когда пришла на прием, врач даже не удосужился прочитать мою карту (предыдущий врач подробно расписал диагнозы Скориковой и Орленко и то, чем я лечусь, а также, чем болела). Спрашивал у меня эту информацию (и то, не полном объеме), далее мне сообщили, что если я хочу получить схему лечения, должна оплатить 200 гривен (ну ладно, раз нужно). И что я получаю? Шампунь от выпадения волос и базовые витамины для волос. Все бы хорошо, но зачем я сдавала анализы на 900 гривен и где объяснения результатов? Я крайне недовольна сегодняшним приемом, а также, хочу чтобы когда мой первый врач вернется из отпуска, мне подробно расказали о результатах анализов и выписали нормальное лечение (или обосновали данную схему лечения, а также, зачем тогда мне нужно было сдавать анализы) и я не хочу снова платить за это. Пришлось писать отзыв, так как разбираться в клинике не было времения, потому что прием снова задержали (на 20 минут). Номер карты 50163.
Александра, Харьков, 22.12.2018
Добрый день, Александра. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что действительно иногда случаются задержки приема, и не всегда можем повлиять на причины. Мы всегда акцентируем внимание нашим пациентам на важность соблюдения регламента записи и минимизацию опозданий на приемы, из-за которых и происходят сбои графика приема врача. Мы благодарны всем пациентам за объективную оценку работы клиники и наших специалистов, формат разбора и ответов проводится только в деловом стиле без перехода на личности. Объем назначаемой диагностики всегда аргументирован, определяется исходя из проблемы для выявления всех этиологических факторов. Если проблема обращения вторична, необходим комплексный подход в диагностике и последующем лечении, зачастую требуется коррекция состояния и наблюдение у врачей нескольких специальностей. Каждый пациент воспринимает информацию в силу своих возможностей, отсюда и возникает недопонимание. Если информация не понятна - всегда можно задать вопросы врачу на приеме либо через операторов контактного центра. Мы рады, что на данный момент Вам понятна предложенная тактика, ожидаем на очередном приеме в клинике согласно записи. Всегда готовы помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
Хамское отношение к пациентам! Речь пойдет о трихологе Подпориновой Зое Анатольевне. На прием я шла с хорошим настроением, а вышла как грязью облитая. Высокомерие врача мешало вести нормальный диалог. Я с самого начала почувствовала себя очень некомфортно. Вместо обещанных на сайте 40 минут обследования на меня потратили максимум 15 минут. Обследование компьютерным трихоскопом длилось 3 минуты, врач мне ничего не показала. На мой вопрос увидеть изображение кожи моей головы на мониторе, я получила ответ: "Ладно, я покажу вам, только смотрите молча без вопросов" После этого выписав мне направления на анализы дала понять что прием окончен и мне нужно покинуть кабинет, пожелав мне всего доброго, когда я еще сидела у нее за столом. Результат: проблема не решена, испорченное настроение, бесполезная трата денег.
Ольга, Харьков, 14.02.2017
Добрый день, Ольга! Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что врач Подпоринова З.А. высококвалифицированный специалист с большим клиническим опытом, имеет заслуженный авторитет не только среди пациентов, а и в медицинских кругах. Восстановить ход событий на приеме не имеем технической возможности, но по всей вероятности, не сформировались доверительные отношения в системе врач-пациент. Не доверять назначениям врача по дообследованию нет оснований, поэтому рекомендуем Вам все же сдать назначенные анализы. Приносим извинения за дискомфорт в отношениях с доктором. Если Вы переосмыслите предоставленную Вам в телефонном режиме информацию, и примите решение посетить другого врача нашей клиники - обращайтесь, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
К сожалению, опыт лечения в данной клинике отрицательный. Сдавала анализы на паразитов и был обнаружен описторхис. Пересдала анализы в двух независимых лабораториях и оба анализа показали отрицательный результат. При консультации врача - трихолога не получила никаких советов относительно выпадения волос. Впустую потраченное время и деньги, к тому же не правдивые результаты анализов.
Дарья, Харьков, 28.07.2016
Дарья Александровна, здравствуйте. К сожалению, полноценного устного диалога не получилось. По Вашему отзыву в рамках служебного расследования был привлечен руководитель Лаборатории-партнера, предоставивший исчерпывающий аргументированный ответ подтверждающий легитимность выполненного анализа. Мы не будем давать оценку другим лабораториям, но «ОН Клиник Харьков» на сегодняшний день сотрудничает с 5 лабораториями, т.к. каждая из них делает определенные анализы лучше остальных. Результаты анализов должны интерпретироваться врачом-специалистом с учетом анамнеза, клинической картины и других данных, результат анализа – это не окончательный диагноз. Дерматолог-трихолог Подпоринова З.А., на момент Вашего первого и единственного обращения не имела достаточно данных для назначения лечения. С учетом полученные результатов лабораторной диагностики можно говорить о дальнейшей тактике: консультация гастроэнтеролога, комплексное лечение патологии волос (наружная терапия гелями, магнито-, лазеротерапия). Для достижения стойкого положительного результата потребуется длительный период, ответственный подход к лечению и врача и пациента. Ваше право выбрать любое лечебное учреждение и комфортного врача, команда «ОН Клиник Харьков» и Подпоринова З.А. готовы Вам помочь.
Служба контроля качества ОН Клиник