Выбрать медицинский центр
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-лабораторных анализов в Харькове (м. Пушкинская)

Добрый день! Ужасное отношение к клиентам, работники call centra не добросовестные , обещают перезвонить и не перезванивают, уточняют информацию по 4 часа(я сейчас не преувеличиваю). Вызвала медсестру на дом для сбора анализа крови на аллергию у 7 мес..дочери, обещали приехать в 12:00 , но этого так и не произошло, дозвониться и узнать Ждать её или не ждать получилось только к 15 на что мне сказали , что медсестры не будет , а перезвонить и сообщить об этом никто даже не собирался. С учетом того, что я каждый раз когда туда дозванивалась, говорила что ребёнку 7 месяцев и ребёнок ничего не кушает, так-как ждём медсестру. Что самое ужасное в этой истории , это то, что сдавать нужно кровь натощак, сутра и до 15 ребёнка пришлось держать голодным. Совершенно не добросовестные люди . Никому не буду рекомендовать эту клинику, даже врагам!!!
Эля, Харьков, 04.05.2020
Добрый день. Хотим отметить, что в нашей клинике все услуги предоставляются в соответствии с утвержденными стандартами и по предварительной записи. Согласно предварительной записи заблаговременно составляется план работы персонала, в том числе обслуживание вызовов. В случае, если в последний момент пациент начинает изменять свои требования к заранее оговоренной услуге, то требуется дополнительный временной интервал для решения новых запросов. В любом случае, клиника и персонал не отказали в обслуживании, а пытались удовлетворить все требования с привлечением всего административного штата двух клиник. Каждый человек имеет право свободного выбора медицинского учреждения с наиболее приемлемыми условиями и стоимостью услуг. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Привела сдать внука кровь 15.02.20 на Пушкинскую (Я. Мудрого). Очень довольна походом. Профессионализм он в мелочах и во всем. Спасибо от меня и от Марка Романовича! Безупречно.
Татьяна Ивановна, Харьков, 23.02.2020
Добрый день, Татьяна Ивановна. Благодарим Вас за позитивный отзыв. Нам приятно, что обращение в нашу клинику было результативным. Комфорт и современный подход к лечению – основные принципы работы клиник нашей Сети. Будем рады помочь в случае необходимости и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить благодарность и восхищение работой клиники в целом и лаборатории в частности. Сдавали с ребенком кровь и мочу на анализа на неделе и все прошло как по маслу, хоть для ребенка белые халаты всегда и есть стрессом. Сдали, оплатили, 15 минут в клинике и все. Сегодня (через 3 дня) получил уже абсолютно все анализы на почту. Очень вежливая регистратура (!!!), что отмечу отдельно и Плужник Ирина в частности, которая нас оформляла. Ещё нужно добавить хорошие слова об особом подходе медсестры забора крови, которая внушила чувство безопасности и комфорта. Плюс Аллочка, которая после забора крови, когда у Сони закружилась голова, резво уложила, промеряла давление, дала чай, и окружила заботой и лаской) Удачи вам в этом благородном бизнесе!
Владислав и София, Харьков, 21.02.2020
Добрый день. Благодарим, что нашли возможность поделиться своей историей обращения в нашу клинику. Комфорт на каждом этапе посещения медицинского центра – один из основных принципов работы медицинских центров нашей Сети, а профессионализм врачей, современное оборудование и качественные расходные материалы − являются залогом высоких показателей эффективности лечебно-диагностических процессов. Нам приятно, что обращение в нашу клинику было комфортным и результативным. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не первый раз сдаю анализ крови с вены, тем более у вас в клинике. Такое у меня первый раз в жизни. Кровь у меня взяли в третьего раза, обкололи все руки , и то медсестра Мирошникова так и не смогла, позвала другую медсестру и только с третьего раза у меня взяли кровь. Если ты не видишь вены, не уверена, что сможешь взять кровь - зачем ты лезешь колоть? Во-первых очень больно было, руки потом еще примерно мин 40 болели, потому что передавили жгутом. Потом она взяла немного крови, капнула моей кровью на кресло, заклеила и говорит, мало крови получилось, нужно еще раз брать. Второй раз она в той же руке начала колоть мне, очень больно, пекло, рука от жгута уже занемела, ощущения адские, и что в итоге - ничего, она опять не могла взять кровь. Это издевательство уже было просто. Посмотрела левую руку - говорит, там вообще не видно вен, позвала другую медсестру, у той получилось взять с левой руки сразу, хоть и больно было , но не так как мне тыкали в правую руку. И у меня возникает вопрос - если человек не опытные, не умеет брать кровь, не видит вен и т.д, зачем эксперементировать, зачем пробовать и колоть, позови более опытного человека и он пусть сделает. И тогда другой вопрос к руководству - как допустили к работе человека, которые не может справиться со своей задачей. В бесплатной клинике лучше колят, что медсестра Мирошникова. Есть разные люди - некоторые очень боятся, некоторые и в обморок могут упасть, зачем травмировать психику людей такими неопытными медсестрами. Просьба в моей карте отметить, чтобы эта медсестра больше никогда у меня не брала анализы, иначе я буду сдавать их в другой клинике .
Яна, Харьков, 20.02.2020
Добрый день, Яна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Как всем известно, технические вопросы по процедуре венепункции в медицинской практике не редкость и не являются нонсенсом, исключить которые в полной мере не предоставляется возможным. Вопрос с персоналом проработан, приносим извинения за ситуацию. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сдаю анализы на гормоны не первый раз и постоянно ваши медсестры оставляют огромные синяки на руке и достаточно больно. Больше ходить не буду. Убедилась в другой клинике что можно обойтись и без таких неприятных ощущений. А так все быстро, чисто.
Виктория, Харьков, 09.02.2020
Добрый день, Виктория. Для нас важно мнение и обратная связь от наших реальных пациентов, благодаря чему мы можем улучшать качество обслуживания пациентов. По факту обращения был проведен разбор, сделаны выводы, приносим извинения за дискомфорт. К сожалению, такие ситуации технически исключить в полной мере не предоставляется возможным. Более подробную информацию Вы получили в клинике. Спасибо за понимание, ожидаем на последующих визитах.
Служба контроля качества ОН Клиник
По рекомендации сестры решили сдавать анализы в ОН Клиник Харьков. Очень удобно, что клиника работает в воскресенье. Так как из-за учебы нет возможности прийти на обследование. Клиника чистая, уютная. Девушки на ресепшене с улыбкой встречают на входе. Я очень быстро попала на обследование. Медсестра взяла анализы безболезненно и легко. И самое удобное, что анализы придут на почту, ехать за ними не нужно. Впечатление от клиники отличное. Буду рекомендовать всем. А администраторам побольше здоровья и хороших клиентов.
Анастасия, Харьков, 04.02.2020
Добрый день, Анастасия. Обращаться в клинику по рекомендациям — давно проверенный способ получить качественную медицинскую помощь. Одним из главных стандартов нашей Сети является индивидуальный подход к каждому пациенту и предоставление медицинских услуг высокого качества. В нашей клинике работают только квалифицированные специалисты, которые используют в своей работе современное оборудование, что способствует эффективной диагностике и лечению. Будем рады помочь всем обратившимся по Вашим рекомендациям и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо сыну, что переубедил и изменил мое отношение к частным клиникам. Второй раз в жизни сдаю анализы в ОН Клиник и второй раз безупречно все. Персональная благодарность чудесной медсестре Ольге Галаган, которая отлично попала в мои вены. Спасибо всем за улыбки, хорошее настроение и приятные цены.
Ольга Иванівна, Харьков, 01.02.2020
Добрый день, Ольга Ивановна. Спасибо за позитивный отзыв и добрые слова в адрес нашего специалиста. Мы рады, что обращение в нашу клинику было комфортным и результативным для Вас, а также у Вас остались только положительные впечатления. Будем рады в будущем оправдывать Ваше доверие. Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отец сдавал анализы 2 декабря. Очень доволен и я и он. Максимально вежливая медсестра (Никитина Майя Анатольевна), быстрое выполнение тестов. Качество, в котором не сомневаюсь уже много лет и всей семьей обсуживаемся в клинике. Адекватные (средние и ниже средних) цены, возможность беспроблемно рассчитаться терминалом или по счету, чисто, тепло, комфортно, профессионально. Нравится! Пользуемся! Рекомендую У ув. Д.Б. и Б.М.
Дмитрий Борисович и Борис Михайлович О., Харьков, 10.01.2020
Добрый день. Благодарим за позитивную обратную связь. Согласны с Вами, мы предоставляем качественные медицинские услуги в максимально комфортных условиях для каждого пациента. У нас работают только квалифицированные специалисты, в распоряжении которых находится передовое медицинское оборудование. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сдавать анализы в Он лаб одно удовольствие. Нигде в Харькове не встречали такой функции, что можно записаться на удобное время, нет необходимости стоять и ждать очереди на взятие крови. Спасибо !
Анна, Харьков, 06.12.2019
Добрый день. Благодарим за позитивную обратную связь. Нам приятно, что Вы отметили высокое качество медицинского обслуживания в нашей клинике. Мы заботимся о комфорте наших пациентов, предоставляем возможность записаться на прием в удобное время. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
12.11 сдавали анализ крови ребёнку на аллергию , а так же попросили провести клинику крови, т.к у ребёнка на протяжении суток держалась темп 37, доктор, которая брала анализ , сказала что результат клинич. будет готов на следующий день , остальные в течении 3-х рабочих дней , на рецепции оставила свой эл адрес, с просьбой выслать результат на него , планировали с результатом обратиться сразу к врачу , ни на следующий день , ни через два , результаты на почту так и не пришёл , сегодня пришла в клинику , на рецепции ответили , что высылают на почту тогда , когда готовы все анализы, на вопрос почему нельзя выслать хотябы тот результат, который уже готов , мне ответили: «хорошо , сегодня вышлем». Результаты на почту так и не пришли . Ранее обращалась в эту клинику и была весьма довольна и врачами и отношением персонала , после визита с ребёнком, в данную клинику больше обращаться не будем .
Анастасия, Харьков, 14.11.2019
Добрый день, Анастасия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что лабораторные исследования выполняются согласно регламента постановок лаборатории, отправляются пациенту по готовности всего заказа, если он выражал такую потребность, по умолчанию не отправляются. Также получить результаты исследований на бумажном носителе можно непосредственно в клинике. Если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в клинику, приносим извинения. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
На мой отзыв сразу же отреагировали, не у спела я выйти из клиники, принесли свои извинения, и в качестве лояльности к пациенту, предложили хорошую альтернативу. Спасибо сотруднице, девушка не напомнила имя , извините, очень милая и приветливая. Видно, что клиника беспокоится о своей репутации и своих пациентах. Руководство клиники поступило профессионально.
Галина, Харьков, 26.10.2019
Добрый день, Галина. Для нас всегда ценно объективное мнение наших реальных пациентов. Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач, но к сожалению, полностью исключить влияние человеческого фактора не представляется возможным. Поэтому всегда готовы нести ответственность за недочеты в работе. Приносим извинения за ситуацию, в качестве извинений предложена дополнительная лояльность со стороны клиники. Спасибо за понимание, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Руководство клиники, обратите внимание, сегодня должна была сдать анализы в 10:20, сейчас 11:01, до сих пор не пригласили в кабинет, на ресепшен грубо отвечают, ожидаете, никаких альтернатив не предлагают. Ужасное обслуживание!!!!! Проще обратится в лабораторию и прийти на прием со своими анализами, чем сидеть голодной в очереди, так как нужно сдать анализы на тощак.
Галина, Харьков, 26.10.2019
Добрый день, Галина. Для нас всегда ценно объективное мнение наших реальных пациентов. Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач, но к сожалению, полностью исключить влияние человеческого фактора не представляется возможным. Поэтому всегда готовы нести ответственность за недочеты в работе. Приносим извинения за ситуацию, в качестве извинений предложена дополнительная лояльность со стороны клиники. Спасибо за понимание, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Записаться на прием

Выбранные услуги
При оплате на сайте:
0 грн.
При оплате в мед. центре:
0 грн.

Задать свой вопрос

Отзыв или предложение о работе

Уточнить цену

Звонок в один клик