«ДокторПРО» стал частью Международной сети «ОН Клиник»

«ДокторПРО» стал частью
Международной сети «ОН Клиник»

Что это значит для пациентов? Узнать подробности

Отзыв от Оксана за 04.08.2021

Клиникой не довольна. Лично к работникам претензий нет, но система не налажена. Я через сайт оплатила анализы, мне перезвонили, сказали нужно записаться на время - хорошо, записалась. Потом перезвонили и сказали, что сдавать анализы придется в 2 разных отделениях: кровь в одном (запись на 9:45), а урогенитальные соскобы - в другом (запись на 10:30), хорошо хоть здания рядом. Это жутко не удобно, почему нельзя всё сдать сразу в одном месте? На сайте я нашла не все анализы, поиск просто их не показывал. Решила на месте попросить сделать еще дополнительные анализы и на месте доплатить. Кассиры постоянно путались, и во втором центре оказывается не могут видеть базу данных первого. Также на сайте некоторые анализы указаны как "ПЦР на такую-то инфекцию (букальный, урогенитальный, слюна, кровь)" - и как понять из какого места будут брать анализ? В общем возникла путанница еще и с этим. В итоге, я сдавала кровь и мазки в двух отделениях ОН Клиник около 2 часов! Привидите, пожалуйста, в порядок сайт и базу данных. Сдача анализов превращается в квест. Работники не знают что делать с этой путанницей и звонят друг другу, пытаясь что-то понять.
Оксана
Харьков, 04.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Оксана. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг — одна из наших приоритетных задач. Медицинский центр активно внедряет новые программные продукты, над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов. Персонал медицинского центра стремится максимально оперативно реагировать на любые нестандартные ситуации, обеспечивая качественное оказание услуг в комфортных условиях. Для удобства наших пациентов в настоящий момент на сайте имеется возможность оставить заявку на запись и оплатить выбранные услуги. Все заявки обрабатываются операторами круглосуточного контактного центра и пациенту предлагается ближайшие время и дата для записи. Любые непонятные вопросы, возникающие при оформлении записи, выборе и оплате услуг на сайте, пациент может задать оператору контактного центра. Мы всегда идем навстречу нашим пациентам и готовы помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в нашем медицинском центре. Приносим свои извинения, если визит в медицинский центр доставил Вам дискомфорт. Желаем здоровья и всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник