Отзыв от Татьяна за 09.12.2020

Не получается выбрать клинику Харькова, поэтому пиши отзыв! Моего возмущению нет придела!!!! Позвонив на горячую линию, объяснила ситуацию, проблема боль в горле! Сказали записаться к лору, я спросила, а если это не по его направлению, мне ещё раз платить, мне сказали нет, вас перенаправят к другому специалисту!!! Приехали оплатили, лор посмотрела, сказала это не по её профилю и перенаправила нас к либо гастроэнтерологу, невропатологу или на узи щитовидки!!! За ее услугу я оплатила 370 грн, за услугу эндокринолога мне пришлось заплатить 410!!! Вообщем в перенаправлении денег даже частичном мне отказали!!! Консультация обошлась в 780 грн!!! Мародерство !!!! И это при том что я не придумала а оператор озвучила что я не буду платить два раза!!!! Я очень не довольно таким отношением!!!
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно мнение и обратная связь от наших реальных пациентов, благодаря чему мы можем улучшать качество обслуживания. В клиниках нашей сети официально предоставляются платные медицинские услуги согласно утвержденного прайса, оплата проводится в добровольном порядке. Хотим отметить, что каждый пациент и случай заболевания требует индивидуального подхода к лечению и обследованию. Нередко для установления причин заболевания и его лечения требуется консультация смежных специалистов. Каждый врач направляет на дополнительные обследования, дает рекомендации, основываясь на жалобах пациента, данных клинической картины заболевания и результатах объективного осмотра. Что и было в данном случае. Более детальная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник