Отзыв от Наталия за 17.11.2020

Не очень люблю писать отрицательные отзывы, но для стабилизации ситуации требуется наверное вмешательство руководства. Не первый раз посещаю специалистов вашей клиники, к ним как к профильным специалистам претензий нет! Страдает организационная часть. 16.11.20 запись на приём была, как обычно, но приехав на своё время и оплатив услугу, меня поставили в известность, что доктор сможет принять меня только через 40 минут!!!! Если бы данный факт был в первые, это бы не вызвало такую бурю эмоций, т.к. предыдущие разы посещения приходилось тоже ожидать от 30 до 40 мин. Это что норма? Почему записывая по времени должна ожидать т. К кого-то надо проконсультировать и провести в мое время Приём по Вайберу!!! Повторюсь - не в первый раз!! Почему, если у вас накладки, вы не предупреждаете Клиентов? Мое время не менее ценно, чем ваше? Так вы ошибаетесь!!! Подняла «Бурю» по данному вопросу, и только из-за того, что у меня были назначены переговоры срезу после посещения доктора, Вайбер-клиента перенесли и меня приняли! За это спасибо конечно, но осадочек остался(((( P.S. При посещении этого же доктора моей мамой, как выяснилось на следующий день она ожидала приема приблизительно 30 минут после назначенного заблаговременно времени!
Оценка:
Добрый день, Наталия. Спасибо Вам за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно каждое обращение наших пациентов. Мы ценим Ваше время и благодарим за выбор нашей клиники. Все сотрудники нацелены на пунктуальность и оперативность в выполнении своих обязанностей. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов, но к сожалению, иногда бывают непредвиденные обстоятельства. Приносим извинения за данную ситуацию. Более детальная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник