Отзыв от Вадим за 09.11.2020

Ужасное и не серьёзное отношение к клиентам! Записал отца 06.11 на онлайн консультацию с пульмонологом на 09.11 на 11:00 так как лежит дома с пневмонией и живет в области, да и кт делали в он клиник... но в 11:00 так никто и не позвонил. Естественно 06.11 деньги за приём были перечислены и квитанция отправлена! Но спустя пол часа набрал на кол центр, девочка связалась с врачом, врач позвонил родителям и сказала подождать, так как занята с пациентом (естественно в 11:30 уже очередь следующего), по прошествии часа звонка так и не последовало.... просто нет слов... деньги содрали сразу же, а вот услуги качественно предоставлять не научились
Вадим
Харьков, 09.11.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Вадим. Для нас важна обратная связь от реальных пациентов клиники, в данном случае таковым Вы не являетесь. Хотим отметить, что наша клиника, как и многие медицинские учреждения, работает в непростых условиях пандемии. При этом мы стараемся предоставлять качественные услуги в комфортных условиях, но исключить в полной мере возникновение непредвиденных обстоятельств в медицине невозможно. Мы получили личное мнение пациента - качеством врачебной консультации доволен. Всего доброго, будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник