Отзыв от Артем за 22.10.2020

Я мама Артема и хочу написать о своих впечатлениях от враче гастроэнтерологе Микусько-Петровой Ольге Зосимовне. В клинику обратились с болью в животе, сделали соответствующие анализы предназначены педиатром. Ольга Зосимовна нас приняла с улыбкой. Поставила диагноз диспепсия (этому уделю особое внимание. Диспепсия 8-месячному ребенку). Поскольку я не врач то это соответственно меня не удивило но очень удивило врачей у которых мы были на приемах позже. Данный диагноз ставится детям раннего возраста. Но это еще ничего. Она назначила лечение на 10 дней. Однако боли участились и стали более резкими, поэтому обратились с направлением к ней в областную детскую больницу, где она работает, после чего она назначила только пробиотики и капли от вздутия. Через три дня стало еще хуже и утром мы примчались с болью к ней. Но она не приняла нас и даже слушать не хотела. Подходили трижды, ребенок плакал от боли на лавочке в отделения, а ей было все равно. Поэтому это человек не только плохой врач но и равнодушная и бессовестная. В настоящее время мы нашли другого врача но боли уже за время лечения у нее появились в районе желудка, а при первом обращении были только в районе пупка и слабые. Поэтому не рекомендую никому Микусько-Петрову Ольгу Зосимовна. Берегите своих детей, особенно от таких врачей.
Артем
Николаев, 22.10.2020 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что мы можем предметно комментировать деятельность врачей только в пределах нашей клиники. Поэтому за деятельность специалистов других заведениях не можем нести ответственность и влиять на ход событий. Каждое заведение имеет определенные установленные стандарты обслуживания пациентов, поэтому маршрут пациента в учреждении определяется по правилам. Каждый врач имеет право на свое мнение по лечебно-диагностической тактике, за которую несет ответственность. В нашей клинике круглосуточно работает контактный центр и есть возможность в случае необходимости связаться с лечащим врачом. В любом случае приносим извинения за дискомфорт, если он был при обращении в нашу клинику. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник