Отзыв от Валерия за 17.09.2020

К вам вообще можно дозвониться, чтобы записаться на приём?? П.С. предыдущая запись у меня заняла 40(!!) минут, дозвониться нереально, сейчас аналогичная ситуация
Валерия
Харьков, 17.09.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валерия. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники, но к сожалению, технические моменты имеют место быть. Приносим извинения за дискомфорт. Информацию о дополнительном варианте лояльности Вы получили в телефонном режиме. Желаем здоровья и хорошего самочувствия.
Служба контроля качества ОН Клиник