Отзыв от Валерия за 17.09.2020
К вам вообще можно дозвониться, чтобы записаться на приём??
П.С. предыдущая запись у меня заняла 40(!!) минут, дозвониться нереально, сейчас аналогичная ситуация
Валерия
Харьков, 17.09.2020
Показать ответ
Добрый день, Валерия. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники, но к сожалению, технические моменты имеют место быть. Приносим извинения за дискомфорт. Информацию о дополнительном варианте лояльности Вы получили в телефонном режиме. Желаем здоровья и хорошего самочувствия.
Служба контроля качества ОН Клиник