Отзыв от Александр за 15.05.2020

Я не могу связаться с неврологом из за того,что доктор назначила мне капельницы и уколы, а через неделю сказала явиться и я хотел записаться через горячую линию, но оператор мне сказал,что на 10 дней уже занято. Тогда я попросил оператора, что бы он связался с неврологом и чтобы он попросил ее мне перезвонить и в итоге мне уже два дня операторы горячей линии обещают связаться с неврологом и тишина.... Если невозможно попасть на прием к врачу по очень важному вопросу и связаться по телефону с ней, то грош цена такой клинике, я заплатил более 300 гривен за прием доктора в 15 минут, а потом тебя забывают попросту и бросают тебя на произвол со своей болезнью, я очень не доволен работой ОН Клиник, в других частных клиниках я без проблем мог связаться с любым врачом, а здесь бардак и безразличие к пациентам клиники!
Оценка:
Добрый день, Александр. К сожалению, со стороны Службы контроля качества мы не смогли связаться с Вами в телефонном режиме, абонент не отвечает на звонки. Также многократные попытки связаться с Вами со стороны операторов контактного центра для решения запроса по соединению с доктором также были не успешны. С нашей стороны технических проблем не наблюдается, не можем установить по какой причине со стороны абонента нет ответа либо звонки не доходят абоненту. Мы всегда оперативно реагируем на запросы пациентов и индивидуально подходим к решению вопросов. Надеемся, что состоявшаяся телефонная связь с доктором помогла решить Ваш вопрос. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник