Отзыв от Лариса за 06.05.2020

Была на приеме 05.05.2020, работой врача довольна, но обращение с посетителями на ресепшене второго этажа возмутило. Это даже хуже, чем в районной поликлинике, где, на удивление, относятся к больными очень вежливо и квалифицированно. Девушка (справа), недовольным тоном, пренебрежительно, фыркнула, где оплатить анализы. Прием врача стоит не мало, и когда ещё приходиться оплачивать не предвиденные расходы, тоже приличную сумму, работник медицинского центра отбивает всякую охоту вернуться сюда по необходимости снова. Это наложило неприятный отпечаток от посещения данного заведения.
Оценка:
Добрый день, Лариса. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы понимаем, как важна для пациента положительная эмоциональная связь с лечащим врачом и рады, что наш специалист смог оправдать Ваше доверие. Один из главных принципов работы клиник нашей Сети – комфорт каждого пациента, поэтому приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт при общении с сотрудником. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Ожидаем на последующем визите в клинике согласно предварительной записи. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник