Logo
0 800 30 17 33
Іконка PC

Отзыв Лариса от 06.05.2020 про врача

Была на приеме 05.05.2020, работой врача довольна, но обращение с посетителями на ресепшене второго этажа возмутило. Это даже хуже, чем в районной поликлинике, где, на удивление, относятся к больными очень вежливо и квалифицированно. Девушка (справа), недовольным тоном, пренебрежительно, фыркнула, где оплатить анализы. Прием врача стоит не мало, и когда ещё приходиться оплачивать не предвиденные расходы, тоже приличную сумму, работник медицинского центра отбивает всякую охоту вернуться сюда по необходимости снова. Это наложило неприятный отпечаток от посещения данного заведения.
Лариса
Харьков, 06.05.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лариса. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы понимаем, как важна для пациента положительная эмоциональная связь с лечащим врачом и рады, что наш специалист смог оправдать Ваше доверие. Один из главных принципов работы клиник нашей Сети – комфорт каждого пациента, поэтому приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт при общении с сотрудником. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Ожидаем на последующем визите в клинике согласно предварительной записи. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник

Консультация гинеколога ОН Клиник

Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.