Отзыв от Светлана за 22.05.2021

Уважаемая служба контроля, научитесь слушать, если звоните. А не рассказывайте, что ваш доктор прав, так как вы не были с нами на приёме у этого "квалифицированного специалиста". Ваши стандарты - это выкачка денег и при этом никакого лечения для больного. Никому не рекомендуем "доктора" Левченко А. В. В ВАШЕЙ КЛИНИКЕ ОЧЕНЬ МНОГО ОТЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, НО ЕСТЬ И ОЧЕНЬ МНОГО ТОГО, ЧТО НУЖНО ИСКОРЕНИТЬ, А НЕ ОПРАВДЫВАТЬ...
Светлана
Харьков, 22.05.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы ведем предметный разбор по каждому обращению от реальных пациентов и благодарны за любое мнение, главное - чтобы оно было объективным. Хотим отметить, что все услуги в медцентре проводятся согласно стандартов. Ведение медицинской документации, в том числе амбулаторной карты пациента, проводится согласно требований МОЗ Украины. По итогу визита пациент получает врачебное консультативное заключение с обоснованными рекомендациями по дальнейшей лечебно-диагностической тактике. Каждый пациент на свое усмотрение может соглашаться либо нет с мнением врача и предложенной тактикой . Если у пациента есть обоснованные претензии по медицинской части - готовы продолжить предметный диалог с учетом предоставления альтернативных медицинских документов с иным мнением специалистов. При этом просим воздержаться от не обоснованных обвинений в сторону квалифицированного специалиста, который помог множеству пациентов получить эффективный результат по лечению. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник