Отзыв от Ксения за 26.03.2021

Хочется вернуть потраченные впустую деньги за этот «приём». У меня пролапс сердечного клапана вследствие хронического тонзиллита. Три года назад на узи этого не было. В день приёма я предоставила новое узи с диагнозом и заключение лора о хроническом тонзиллите, все знают, что он дает осложнение на сердце. Так вот врач мне не назначил вообще ровным счетом ничего для поддержки сердца при прогрессирующий изменениях! Консультации, пользы и назначения я не получила, равнодушно отнёсся к моим проблемам. Прочитал лекцию по философии, и все! Он похож не на врача-практика, который реально может помочь людям, а на теоретика, который читает лекции студентам и пишет книжки о бренности бытия.
Оценка:
Добрый день, Ксения. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Во время приема врач проводит профильный осмотр, сбор анамнеза, оценивает результаты инструментальных обследований, если таковые имеются, при необходимости направляет на дополнительные обследования. Что и было выполнено в данном случае. Каждый врач имеет право на свое мнение при выборе лечебно-диагностической тактики и рекомендует пациенту наиболее целесообразный вариант. Пациент имеет право на свое усмотрение соглашаться либо нет с мнением врача. Мы понимаем, что реакция на предоставленную медицинскую информацию индивидуальна. Несомненно важным моментом помимо качественной медицинской помощи является установление с лечащим врачом доверительных отношений и контакта на психологическом уровне. Что имеет большое значение для достижения эффекта в лечения. Более подробная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Желаем крепкого здоровья. 1
Служба контроля качества ОН Клиник

Отзывы о враче Фадеев Павел Александрович