Отзыв от Дмитрий за 16.03.2021

Добрый день. Очень расстроен обслуживанием Администратора. Старший Администратор Баран Екатерина. 16.03.2021 пришёл по записи на общий анализ крови по страховке. Предварительно страховая выслала гарантийное письмо за день (15.03.2021). Пришёл заранее за 50 минут. Назначенное время было на 9.50 . За это время Екатерина не смогла толком ничего ни объяснить, ни подсказать. Екатерина смогла найти и подтвердить гарантийное письмо после возмущений. На этот момент я прождал более часа до 10.10 , но и здесь всё не закончилось. Екатерина просила карту, но предварительно перед записью просили взять код и паспорт. ( Страховая подтвердила что являюсь её клиентом), на что Екатерине было безразлично. В итоге мне пришлось записаться на другой день. Екатерина показала себя как некомпетентный Администратор. У неё было преимущество к пациентам, которые платили через кассу (что и мне предлагала)! Прошу обратить внимание и разобраться.
Оценка:
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. Каждый сотрудник нацелен оказать максимальное содействие в решении вопросов пациента в рамках полномочий и рабочих алгоритмов. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник