«ДокторПРО» стал частью Международной сети «ОН Клиник»

«ДокторПРО» стал частью
Международной сети «ОН Клиник»

Что это значит для пациентов? Узнать подробности

Отзыв от Алёна за 16.03.2021

Вопрос не по работе врачей, тут вообще вопросов нет, вопрос к вашему контактному центру. Пожалуйста, увеличьте количество людей, работающих там. Это невозможно! Я очень часто к вам звоню для записи себя или близких и НИ РАЗУ не было такого, чтобы я ждала на линии менее 3-х минут, а обычно это 5-7 минут. Это очень низкий показатель сервиса на 2021 год. Сегодня вообще 09:30 ждала соединения с оператором. Обратный звонок не подходит, так как перезвон происходит через 30-60 минут, когда уже физически неудобно говорить)
Алёна
Днепр, 16.03.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. К сожалению, полностью исключить форс-мажорные ситуации не представляется возможным. В любом случае приносим извинения, если Вы получили дискомфорт при обращении в клинику. Всегда готовы помочь, желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник