Отзыв от Алёна за 16.03.2021

Вопрос не по работе врачей, тут вообще вопросов нет, вопрос к вашему контактному центру. Пожалуйста, увеличьте количество людей, работающих там. Это невозможно! Я очень часто к вам звоню для записи себя или близких и НИ РАЗУ не было такого, чтобы я ждала на линии менее 3-х минут, а обычно это 5-7 минут. Это очень низкий показатель сервиса на 2021 год. Сегодня вообще 09:30 ждала соединения с оператором. Обратный звонок не подходит, так как перезвон происходит через 30-60 минут, когда уже физически неудобно говорить)
Оценка:
Добрый день, Алена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. К сожалению, полностью исключить форс-мажорные ситуации не представляется возможным. В любом случае приносим извинения, если Вы получили дискомфорт при обращении в клинику. Всегда готовы помочь, желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник