Отзыв от Ольга за 03.03.2021

Непрофессиональность! С врачом договорились о том, что будет выписан рецепт на препарат, который необходимо длительно принимать по состоянию здоровья, так как планируется длительная командировка в Европу, где для приобретения препарата потребуется рецепт, но врач так и не вышла на связь, хоть и обещала, даже после постоянных звонков в клинику на ресепшн (так как по-другому с врачом связаться нельзя) врач так и не перезвонила и нет никакой обратной связи, я уже молчу про сам рецепт! При условии того, что прием и услуги клиники стоят не дешево, и она считается одной из самых профессиональных, разочарована в качестве оказанных услуг. Поведение дилетантов
Ольга
Харьков, 03.03.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. Мы рады, что ситуация была исчерпана. В любом случае, если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в клинику - приносим извинения. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник