Отзыв от Елена за 02.03.2021

Лечилась с ноября по март 2021г у невролога Кравченко Людмилы Ивановны, сумма приема 350-400грн ,прием длился по 19-20 минут из 40-60 мин положенных. Из них 10 мин времени уходило на то, чтобы открыть мою карту в компьютере, потому что человек просто не умеет пользоваться программой. Мне приходилось носить с собой всю папку распечатанных анализов, которые я сама дома и распечатала, чтобы ускорить процесс понимания врачом моей ситуации. Свои вопросы я не успевала задать на приеме естественно, а на просьбу дать номер, чтобы проконсультироваться, если я не пойму что-то, мне ответила, что им не разрешает руководство. Какой-то марафон на время, а не прием специалиста. Отношение к клиенту свинское, из кабинета в прямом смысле выгоняет через 20 мин, не дав задать вопросы. Когда я ей сказала, что у меня есть мое время и я хочу получить больше информации, она сказала, что мое время закончилось, и просто пригласила в кабинет пациента. Последний раз пришлось сделать запись, показать администратору и спросить, а за что 400грн? за 9 минут реального приема? Пообещали разобраться. Результата от 3-месячного лечения не получила.
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно мнение и обратная связь от наших реальных пациентов. Хотим отметить, что персонал клиники в достаточном объеме владеет навыками для пользования программным обеспечением по своему блоку функциональных обязанностей. При этом скорость обработки электронной информации у каждого врача индивидуальна, что не отражает его компетенцию как медицинского специалиста. Регламент приема у врачей разных специализаций различен и зависит от многих факторов, при необходимости в динамике может корректироваться Администрацией. Немаловажным фактором является соблюдение регламента записи как со стороны персонала клиники, так и со стороны пациентов. Всегда просим пациентов не опаздывать на приемы для упреждения сбоев в графиках приема специалистов. Если почувствовали дискомфорт при визите в клинику - приносим извинения. Более детальная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Ожидаем на последующих визитах согласно предварительной записи, желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник

Отзывы о враче Кравченко Людмила Ивановна