Отзыв от Александр за 22.02.2021

Долго думал, писать или не писать отзыв о работе доктора Дигтярь Г., но все же решил написать. Не рекомендую данного доктора. Процедуру ФГДС проходил первый раз, поэтому практически не имел никакой информации о проведении данного исследования, кроме того, что необходимо будет глотать зонд. Записался на прием, пришел в кабинет, где меня встретили врач и медсестра. Доктор приступил к сбору жалоб с которыми я обратился, на мой вопрос о том, как будет проводится процедура и что мне нужно знать, доктор ответил , что все расскажет позже. Собрав и записав мои жалобы на состояние здоровья, доктор предложил пройти к кушетке для проведения процедуры. Я начал немного нервничать, так как доктор обещал подробно рассказать о необходимых мерах для успешного прохождения процедуры. На мой вопрос, что мне необходимо знать , доктор ответил, что необходимо лечь набок, открыть рот и не в коем случае не пытаться мешать проведению процедуры. И это все что необходимо знать человеку первый раз проходящему данную процедуру? Мне не предложили сделать обработку горла ледокаином, на мой вопрос можно ли это сделать, доктор ответил, что для этого нужен анестезиолог, а его нет. Спросил у доктора возьмет ли он забор материала из желудка для определения наличия хеликобактер пилори, на что он ответил, что такие исследования он не проводит, и что необходимо это узнавать другими методами, что тоже было очень не понятно, так как семейный врач отправляя меня на данную процедуру говорила об этом. Зонд который я глотал, не обработали и всю процедуру я чувствовал как мне в горло входит сухой зонд, что вызывало сильнейшие позывы к рвоте (хорошо, что нечем было рвать) и сильнейшую боль в горле. Медсестра периодически говорила, что нужно дышать, доктор никак не поддерживал, и это все. Когда исследование закончилось, вздохнул с облегчением, но боль в горле напоминала о себе. Но самое неприятное началось далее, через несколько часов после проведения процедуры у меня начали усиливаться боли в горле как при ангине, поднялась температура, горло начало обсыпать налётом. Что это плохо обработанный инструмент? Позвонив на горячую линию, мне сказали, что свяжутся с доктором и он в течении пары часов перезвонит и с ним можно будет осудить возникшую ситуацию. Но мне никто не перезвонил. Ближе к вечеру я набрал службу поддержки еще раз и на этот раз меня сразу соединили с доктором так как он находился в клинике. Разговор не клеился, доктор сказал, что это не их причина, и что обращаться нужно к семейному врачу. Не предложил начать полоскания, использования спреев для снятия воспаления, ничего. Обратившись к семейнику та сказала что у меня на фоне повреждений в горле по симптоматике развилась бактериальная инфекция, и что наверное ее занесли. Казалось бы прошел очередное обследование для постановки окончательного диагноза, но это вылилось все в еще большие проблемы. P.S. Доктор, дай вам Бог здоровья, бумеранг никто не отменял.
Александр
Полтава, 22.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. В нашей клинике процедура гастроскопия выполняется высококвалифицированными специалистами с использованием современного оборудования. Выполнение исследования и обработка диагностической аппаратуры проходит согласно установленных стандартов. Перед процедурой пациент получает краткий инструктаж и этой информации достаточно для выполнения стандартной процедуры. Если пациент настраивается на позитив, быструю процедуру - так и происходит. Если же человек ожидает боль, дискомфорт - он просто не слышит указаний медперсонала, может совершать неверные действия, что усложняет проведение процедуры. Гастроскопия - процедура не самая приятная, но о боли здесь речь не идет, просто неприятно и все. Процедура очень короткая, поэтому нужно сохранять спокойствие и следовать всем указаниям медперсонала/врача. У каждого пациента реакция на исследование индивидуальна, дискомфорт в горле может быть, как правило, проходит самостоятельно. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в клинику, Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник