Отзыв от Ольга за 19.02.2021

Уважаемые работники мед. центра. Обращаюсь к Вам без претензий, за помощью. Я проживаю в достаточно отдаленном районе. Уже неоднократно была клиентом вашей клиники. Последний раз была на приеме у Саморай Л. И., мы с ней договорились о видеоконсультацию. Я зарегистрировалась в личном кабинете, но видеоконсультацию, к сожалению, по техническим причинам не состоялась. Ваши работники (я им очень благодарна) соединили меня с врачом в телефонном режиме. Разговор и телефонная консультация состоялась. Врач говорила, что рекомендации по лечению можно посмотреть в личном кабинете. Но опять же, к сожалению, личный кабинет дает такой ответ: "Получите полный доступ к функциям личного кабинета в администратора регистратуры при следующем визите в медицинский центр". Людмила Ивановна говорила, что продублирует рекомендации на электронный адрес. Возможно, где-то электронный адрес потерялась? [email protected] Очень надеюсь на вашу помощь. Хотелось бы начать лечение. Благодарю Вас за понимание и терпение.
Ольга
Николаев, 19.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Ольга. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт пациентов на всех этапах является одним из наших приоритетных задач. Мы рады, что вопрос был оперативно решен, и Вы остались довольны результатом. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник