Отзыв от Марина за 16.02.2021

Первый раз в жизни пишу НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ.. и ОН конкретно о ФЁДОРОВСКОЙ В.В.(НЕ СОВЕТУЮ ЕЕ НИКОМУ) ОНклиник- отличная клиника с квалифицированными врачами и хорошим сервисом... (обслуживалась достаточно часто) Мне нужно было здать анализы(в частности узи), и я записалась в ОНклиник и ПОПАЛАСЬ ФЕДОРОВСКАЯ В.В ... Была первые два раза у неё - все ВРОДЕ НОРМАЛЬНО.. но .. НА третий РАЗ . Я ЗАПИСАЛАСЬ ОНЛАЙН на 19.45... ПРИШЛА В 19.41 .. ЗАХОЖУ В КАБИНЕТ... и тут ОНА : Ф: «ВЫ ЧТО ПО ВСЕХ КЛИНИКЕ ХОДИЛИ? Вы что в туалете так долго были? Я вас уже 15 минут ЖДУ!! (Нормально это??? ) Я: «Здравствуйте, У меня приём назначен на 19.45 я даже раньше пришла»! Ф: «Вы записаны два раза на 19. 30 и на 19.45, Я ЦЕНЮ СВОЁ ВРЕМЯ ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ЖДАТЬ, вы должны ОПЛАТИТЬ За ДВА ПРИЕМА!!» (и ФЕДОРОВСКАЯ В.В говорила с ТАКИМ ПРЕЗРЕНИЕМ.. !!) Я: Может что там перепутали при записи- я вчера с мужем записалась НА ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО НА 19.45) (я говорила оочень позитивно я пришла с очень хорошим настроением) ф: вот ЗВОНИ САМА ТУДА И ВЫЯСНЯЙ а я ждать ЦЕЛЫХ 15 МИНУТ не должна.... Раздевайся и ложись . БЫСТРЕЕ. (вопрос... я тут при ЧЕМ??!) ( я с недоумением все сделала... она мне сделала ФЫРЧАЩЕ И С ПОЛНЫМ НЕДОВОЛЬСТВИЕМ УЗИ.. сказали ответ.. но так не приятно.. так это было сквозь зубы.. ) Я не смогла просто на это ВСЕ СМОТРЕТЬ Я: вы неправы что так на меня налетели сращу как только я зашла .. не разобравшись... ФЁДОРОВСКАЯ ПОСТАВИЛА руки в боки подошла мне лицом к лицу (будто УДАРИТЬ Собирается (а если честно.. МНЕ так хотелось это сделать) Ф: ВОТ СМОТРИ (показывает компьютер очень грозно ) ТЫ ЗАПИСАНА два раза! Я ждала тебя 15 минут!! Я: Вы сейчас не правы и ДОЛЖНЫ ИЗВИНИТСЯ..!! Ф: Выйди и закрой за собой двери. ,не видишь «ДОКТОР» Переодевается! Выйди и закрой двери! Я КОНЕЧНО вышла... ПРОСТО ШОКИРОВАНА ПРИЕМОМ .. И ЭТО ДОКТОР !! Как она себя считает... !!! Я не могла понять когда вышла ЧТО это БЫЛО... я вышла СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ.. я В ПОЛНОМ ШОКЕ... давно меня так ВЫЧИТЫВАЛИ за то что я НЕ ДЕЛАЛА.. ( но ДАЖЕ ЕСЛИ Б Я ОПОЗДАЛА НА 15 минут(но я раньше пришла... ) ОНА НЕ имела ПРАВО ТАК МЕНЯ ВЫЧИТЫВАТЬ?? Кто она такая??? Она МНЕ НЕ МАМА... а Пишу ночью на эмоциях .. простите за ошибки..
Оценка:
Добрый день, Марина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что прием пациентов в клинике проходит по предварительной записи согласно рабочего регламента. Первоочередной задачей врачей является оказание квалифицированной медицинской помощи, в том числе диагностических процедур. Безусловно, комфорт в общении и взаимопонимание между врачом и пациентом являются немаловажными. Мы в любом случае уважаем личное время пациента и рабочее время врача, призываем всех к взаимопониманию и взаимоуважению. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт при посещении клиники. Более подробная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Отзывы о враче Федоровская Виктория Вячеславовна