«ДокторПРО» стал частью Международной сети «ОН Клиник»

«ДокторПРО» стал частью
Международной сети «ОН Клиник»

Что это значит для пациентов? Узнать подробности

Отзыв от Инна за 31.01.2021

Была у Росмус Инны. Не понравилась ни как специалист ни как человек. Нормально объяснить Анализы не смогла (не захотела). На распросы возмущалась, и отказывалась от уточнений, мол "я вам только что говорила" хотя вопрос был уже на другую тему. - Возмутил вопрос "А почему это вы пошли делать УЗИ в другой МЦ, что вам это дало?". Это было грубо и не уместно. Особенно после того, как она начала доказывать что в он клиник УЗИ дешевле. А то, что я не смогла записаться на удобное время назвали "не может такого быть". Напомнило прием у государственного гинеколога, который отправляет на анализ только в лабораторию, от которой ему приплачивают. Больше к этому доктору ни ногой. Большой стаж, по видимому, не даёт простой вежливости и уважения к пациенту.
Инна
Николаев, 31.01.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Инна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт пациентов при обращении в клинику - одна из приоритетных задач. Если на приеме не сложились доверительные отношения с врачом - в клинике всегда есть возможность сменить лечащего врача. Прием пациентов в клинике проводится по предварительной записи, при этом пациенту предлагаются все доступные варианты. Приносим извинения за дискомфорт и надеемся на продолжение отношений с клиникой. Всегда готовы помочь.
Служба контроля качества ОН Клиник