Отзыв от Дмитрий за 22.01.2021

В ОН КЛИНИК обращался три раза по предварительной записи: 1. Ждал 20 минут 2. Ждал 1:00 3. Ждал 45 минут Я понимаю, что могут быть форс мажоры, но не трижды подряд. Администраторы приветливые и пытались "погасить" конфликт, но к сожалению 10% процентов скидки на следующий прием, не подействовали на то, чтобы я мог рекомендовать знакомым и сам в дальнейшем обращался в эту клинику. К ВРАЧАМ претензий не имею П. С: людям, которые ценят свое время лучше не обращаться в эту клинику.
Оценка:
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важен каждый отзыв от наших пациентов. Мы ценим Ваше время и благодарны за выбор нашей клиники. Комфорт пациента на всех этапах предоставления услуг и обеспечением качества сервиса является нашим приоритетом. Весь персонал нацелен на пунктуальность и оперативность в выполнении своих обязанностей. Приносим извинения за дискомфорт. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Ждем Вас в клинике на очередном визите по предварительной записи. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник