Отзыв от Дмитрий за 22.01.2021

В ОН КЛИНИК обращался три раза по предварительной записи: 1. Ждал 20 минут 2. Ждал 1:00 3. Ждал 45 минут Я понимаю, что могут быть форс-мажоры, но не трижды подряд. Администраторы приветливые и пытались "погасить" конфликт, но к сожалению 10% процентов скидки на следующий прием, не подействовали на то, чтобы я мог рекомендовать знакомым и сам в дальнейшем обращался в эту клинику. К ВРАЧАМ претензий не имею П. С: людям, которые ценят свое время, лучше не обращаться в эту клинику.
Оценка:
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы всегда ценим объективный обратную связь от наших реальных пациентов. Повторимся, мы ценим Ваше время и благодарны за выбор нашей клиники. Комфорт пациента на всех этапах предоставления услуг и обеспечением качества сервиса является нашим приоритетом. Весь персонал нацелен на пунктуальность и оперативность в выполнении своих обязанностей. Но кроме этих показателей, безусловно специалисты уделяют приоритетных внимание качеству оказания квалифицированной медицинской помощи. Нам приятно, что несмотря на недостатки по пунтуальности нескольких приемов, Вы довольны качеством медицинского обслуживания. Приносим извинения за дискомфорт. Надеемся на продолжение Вашего сотрудничества с клиникой. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник