Отзыв от Яна за 27.12.2020

Добрый день! Я делала УЗИ вчера 26.12.2020 г. по адресу: г. Харьков, ул. Я.Мудрого, 30 А. Хотелось бы обратить Ваше внимание на несколько моментов: 1. Я оплачивала услугу предварительно (25.12.2020 г.), после чего при звонке Ваш сотрудник подтвердил, что моя оплата прошла успешно. Вчера когда я непосредственно пришла в медицинский центр - Ваш сотрудник все равно написала мне талон на оплату и отправила в кассу. После долгих выяснений, моего долгого ожидания и видимых сложностей для Ваших сотрудников оплата с меня повторно все-таки не была взята, но потраченное время и негативный осадок остался. Можно ли как-то наладить систему оплаты, чтобы в дальнейшем не было подобных ситуаций?? 2. УЗИ мне делала врач Кривенко Т.А. Обычно после проведения УЗИ врач спрашивает нужно ли печатать фотографию-результат УЗИ. Например в прошлый мой визит в Он-клиник на УЗИ у врача Першиной Е.Е. так и было, она несколько раз это уточнила и распечатанный фото-результат у меня был. В этот же раз после проведения УЗИ когда я хотела забрать у врача и лист с описанием и распечатанный фото-результат УЗИ - я получила ответ врача: "ОЙ, так я не фиксировала"... "Это что теперь опять раздеваться нужно??!!??". Странный подход, когда я прихожу в ваш медицинский центр получить качественную услугу за свои оплаченные деньги, и в результате слышу такое от врача.
Оценка:
Добрый день, Яна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно мнение каждого пациента и мы благодарим Вас за выбор нашей клиники. Клиника активно внедряет новые программные продукты для улучшения качества обслуживания и обеспечения бесперебойной работы всех производственных процессов. Комфорт и качественное оказание услуг является нашей приоритетной задачей. Приносим извинения за все недочеты в работе и предлагаем дополнительный вариант лояльности. Более детальная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник