Отзыв от Мария за 03.11.2020

Находясь на приеме у врача, сначала показалась очень приятной женщиной. Объясняла всё доступно, чётко. НО! После первого посещения она не смогла мне ничего ответить что мне делать дальше касательно моего здоровья, оправдывалась тем что нужно ждать результатов анализов. Действительно звучит логично и убедительно. ПОСЛЕ результат анализа где было написано заключение и какая болезнь она убеждала меня в том что надо идти только на её процедуры иначе ничего не поможет, сказала только после этой процедуры назначить лечение (таблетки и т.д.). Я отказалась потому что пока что не могла на такое пойти, она же в миг моего отказа отвернулась что-то там на компьютере писала, потом посидела подумала и назначала препараты ничего не объяснив как и с чем и принимать, после моего отказа врачу на процедуры, я сразу же почувствовала негативное к себе отношения. Она всё в делала на отстань. Больше ни на шаг не пойду в эту больницу. Страшно теперь что скажут в клинике других врачи. Врач-гинеколог Черевичная Валерия. Ужасное впечатление и предвзятое отношение
Мария
Днепр, 03.11.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Мария. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно мнение каждого пациента. Хотим отметить, что первоочередной задачей каждого врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Пациент на приеме получает всю необходимую информацию, в том числе по стоимости дополнительных услуг и принимает решение на свое усмотрение с учетом финансовой составляющей. Мы понимаем, что пациентам иногда сложно воспринимать медицинскую информацию, отсюда и возникают моменты недопонимания. Безусловно, комфорт в общении между врачом и пациентом является немаловажным. Более подробная информация о дополнительном варианте лояльности была Вам предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник