Отзыв от Марина за 27.10.2020

Здравствуйте! хотела записаться на прием к терапевту, зарегистрировалась на сайте и записалась онлайн. Перезванивает администратор, во-первых, не дает слово сказать, во-вторых, задает мне вопрос "Вы оставили заявку, какие вопросы будут ко мне?". Я четко написала в каком городе, в какой день, в какое время я хочу прийти. Перезвоните и скажите, что на это неделе все занято, давайте подберем удобное время. Но потом я слышу "Вы не записывались и нет никакой информации, все занято, есть только на 31 число" И все это раздраженным голосом. Абсолютно некомпетентная. Сразу перехотелось приходить и вообще записываться. Возможно врачи отличные, но, увы, я этого не узнаю.
Марина
Днепр, 27.10.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Марина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно мнение каждого пациента. Над обеспечением качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. Хотим отметить, что на сайте отсутствует техническая возможность осуществлять самостоятельно запись на прием к врачу, можно оставить только заявку. После чего операторы контактного центра связываются с пациентом и осуществляют запись. Если Вы почувствовали дискомфорт, приносим свои извинения. Всегда готовы помочь, в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник