Отзыв от Екатерина за 25.09.2020

Добрый вечер! Прошу обратить ваше внимание на работу стойки рецепции ! Меня записали на повторную консультацию к гинекологу на 16:15, позже перезвонили и попросили прийти на 16:50, пришла вовремя ! Всегда стараюсь идти на встречу!) Я оплатила приём, после чего мне сообщили что ещё нужно ждать пол часа где-то...! Подскажите, пожалуйста вашим сотрудникам, как важно ценить время друг друга!
Оценка:
Добрый день, Екатерина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. К сожалению, в медицине бывают непредвиденные ситуации в процессе оказания помощи пациентам и заранее их упредить не представляется возможным. За дискомфорт приносим извинения, готовы предоставить дополнительный вариант лояльности. Всегда готовы помочь, желаем здоровья и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник