Отзыв от Миниченко Марина Сергеевна за 14.09.2020

Мороз Татьяна Владимировна(кассир)Вечно хамит, не довольство...Подошла к ней оплатить прием так она как начало возмущаться и поднимать на меня голос, что сначала нужно было на ресепшен подойти а потом уже ко мне... Откуда я знаю ваши правила, можно спокойно обьяснить, все таки такие деньги плачу. Сколько ее терпеть можно? Примите какие то действия.
Оценка:
Добрый день, Марина Сергеевна. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из наших приоритетных задач. Поэтому приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт при общении с сотрудником. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник