Отзыв от Наталья за 27.08.2020

Не понравился сервис: на записанное время врач не принял, пришлось ждать, девушки на ресепшен с претензионным видом. Оставила свои данные чтобы выслали результаты анализов и ТРИЖДЫ повторила просьбу, что очень жду их на почту - никто ничего не прислал, пока сама не позвонила и не попросила выслать. При этом сотрудница по телефону начала оправдываться , что это страховая что-то мне не переслала. Цирк какой-то. Страховая не имеет к этому отношения. В общем. Давно отказалась от онклиник, только вынужденно обратилась из-за лаборатории. И еще раз возвращаться желания нет.
Наталья
Харьков, 27.08.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. К сожалению, нам не удалось конструктивно пообщаться с Вами в телефонном режиме. Хотим отметить, что результаты лабораторных исследований отправляются пациентам на заявленную электронную почту в автоматическом режиме. Иногда такие сообщения на почте у пациентов могут попадать в спам, что приводит к подобным недоразумениям. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в клинику. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник